"Мы любим эти недели культуры."

Перевод:We like the cultural weeks.

March 21, 2014

11 комментариев


AndreySh1

Объясните пожалуйста когда нужно ставить of ?

January 22, 2015

VYACHESLAV706950

В подсказках первым стоит cultures, так и написал, а оказалось нужно culture. почему?

June 17, 2014

Lulkanto

Видимо, система слово «культуры» переводит как «культура» во множественном числе (две культуры, три культуры) и его предлагает в подсказки.

Здесь основной перевод «the cultural weeks» — «культурные недели» («cultural» — прилагательное «культурные, относящиеся к культуре»).

June 17, 2014

lyt50

a «the culture's weeks»?

November 7, 2014

P2Vx

Это же не дни, принадлежащие культуре, а культурные дни. Потому притяжательный падеж тут не к месту.

February 20, 2015

bgm137

А можно сказать - We like the weeks of cultures?

February 10, 2015

Nyakanyaka

Почему в данном задании ставится артикль "the"? И можно ли его заменить на "this"? p.s.: спасибо)

March 21, 2014

Shady_arc

В непонятных случах мы иногда ставим "этот/эта/эти", чтобы было понятно, что в предложении используется определённый артикль. На this зменить нельзя (ут множественное число), но на these — можно (хотя в этом случае в английском предложении несколько усиливается указание на недели)

March 21, 2014

Nyakanyaka

Точно) я с "these" перепутала.

March 22, 2014

TomasVonaviles

рррррр....до этого в примере было like...путаете.

February 7, 2015

SmirnovDen

А можно употребить those вместо these?

June 6, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.