"Мы любим эти недели культуры."

Перевод:We like the cultural weeks.

4 года назад

11 комментариев


AndreySh1

Объясните пожалуйста когда нужно ставить of ?

3 года назад

VYACHESLAV706950

В подсказках первым стоит cultures, так и написал, а оказалось нужно culture. почему?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Видимо, система слово «культуры» переводит как «культура» во множественном числе (две культуры, три культуры) и его предлагает в подсказки.

Здесь основной перевод «the cultural weeks» — «культурные недели» («cultural» — прилагательное «культурные, относящиеся к культуре»).

4 года назад

lyt50
lyt50

a «the culture's weeks»?

4 года назад

P2Vx
P2Vx

Это же не дни, принадлежащие культуре, а культурные дни. Потому притяжательный падеж тут не к месту.

3 года назад

bgm137

А можно сказать - We like the weeks of cultures?

3 года назад

Nyakanyaka

Почему в данном задании ставится артикль "the"? И можно ли его заменить на "this"? p.s.: спасибо)

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В непонятных случах мы иногда ставим "этот/эта/эти", чтобы было понятно, что в предложении используется определённый артикль. На this зменить нельзя (ут множественное число), но на these — можно (хотя в этом случае в английском предложении несколько усиливается указание на недели)

4 года назад

Nyakanyaka

Точно) я с "these" перепутала.

4 года назад

TomasVonaviles

рррррр....до этого в примере было like...путаете.

3 года назад

SmirnovDen

А можно употребить those вместо these?

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.