Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The ducks drink water."

Перевод:Эти утки пьют воду.

4 года назад

20 комментариев


MesedaGuse

Я правильно поняла - если множественное число пьет,то drink,если один пьет,то drinks?

3 года назад

zhemchuzhnov.d

Неоднократно в "Заметках и подсказках" к урокам пишут "S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно - he, she, it", то есть к глаголам настоящего времени в 3-м лице единственного числа . Животное в единственном числе - это it, по этому к сказуемому добавляется s. Животные во множественном числе - это they, s не добавляется.

3 года назад

Nelli29

Если пьет она, он или оно,то drinks.Если я пью то drink.Если они,мы,вы,ты пьете то тоже drink

3 года назад

ArtemOchko

Почему прошлое предложение Boy eat sadwiches без "the" в отличии от The ducks drink water ?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

у нас нет такого предложения

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Предложение есть boys eat sandwiches - это означает что все мальчики едят сендвичи. Ну как например, маличики обычно носят штанишки, а девочки - юбки, у мальчиков короткие волосы, а у девочек длинные.

2 года назад

alodua

Артикль перед множественным числом ставиться?... я думала только перед единственным..

3 года назад

zela123

Если о конкретном предмете , то ставиться the.

3 года назад

zhemchuzhnov.d

Не ставится неопределённый артикль.

3 года назад

Letovalcev

почему нельзя написать, что одна утка?

3 года назад

lole4ka

потому что употребляется глагол drink, если одна утка - то drinks

3 года назад

koklan1212

Немогу понять, ставится the перед множественным числом или в этом предложении опечатка и the недолжно стоять?

3 года назад

Fil469926

Мне кажется что the в данном предложении переводится как "эти" для конкретики

2 года назад

MashkaAngl

Ребят урок множественное число,так что нажимайте слова с окончанием s Не прогадаите!:-D

2 года назад

vaeraaboy2

Нет дети пишетьсямне childrens а children

2 года назад

YuriBogomaz

Я так и не понял: откуда видно что тут именно утки, а не утка. Не понимаю.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

если вы подставите duck, то глагол тогда должен быть drinkS, там drink, значит подходит только ducks

2 года назад

vGa71

Почему нельзя написать This ducks drink water.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что множественное число от this - these

2 года назад

Caradeniz

Что касается артикля the, то он универсален, его можно ставить перед существительными как в единственном, так и во множественном числах.Когда Вы имеете ввиду конкретно эту вещь,животное и т.д

2 года назад