"The ducks drink water."

Перевод:Эти утки пьют воду.

March 21, 2014

20 комментариев

По популярности комментариев

MesedaGuse

Я правильно поняла - если множественное число пьет,то drink,если один пьет,то drinks?

October 18, 2014

zhemchuzhnov.d

Неоднократно в "Заметках и подсказках" к урокам пишут "S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно - he, she, it", то есть к глаголам настоящего времени в 3-м лице единственного числа . Животное в единственном числе - это it, по этому к сказуемому добавляется s. Животные во множественном числе - это they, s не добавляется.

November 13, 2014

Nelli29

Если пьет она, он или оно,то drinks.Если я пью то drink.Если они,мы,вы,ты пьете то тоже drink

December 28, 2014

ArtemOchko

Почему прошлое предложение Boy eat sadwiches без "the" в отличии от The ducks drink water ?

November 10, 2015

Larisa_L

у нас нет такого предложения

November 10, 2015

Larisa_L

Предложение есть boys eat sandwiches - это означает что все мальчики едят сендвичи. Ну как например, маличики обычно носят штанишки, а девочки - юбки, у мальчиков короткие волосы, а у девочек длинные.

November 10, 2015

alodua

Артикль перед множественным числом ставиться?... я думала только перед единственным..

September 11, 2014

zela123

Если о конкретном предмете , то ставиться the.

October 11, 2014

zhemchuzhnov.d

Не ставится неопределённый артикль.

November 13, 2014

Letovalcev

почему нельзя написать, что одна утка?

October 7, 2014

lole4ka

потому что употребляется глагол drink, если одна утка - то drinks

October 12, 2014

koklan1212

Немогу понять, ставится the перед множественным числом или в этом предложении опечатка и the недолжно стоять?

June 29, 2015

Fil469926

Мне кажется что the в данном предложении переводится как "эти" для конкретики

August 29, 2015

MashkaAngl

Ребят урок множественное число,так что нажимайте слова с окончанием s Не прогадаите!:-D

November 8, 2015

vaeraaboy2

Нет дети пишетьсямне childrens а children

December 15, 2015

YuriBogomaz

Я так и не понял: откуда видно что тут именно утки, а не утка. Не понимаю.

December 30, 2015

Larisa_L

если вы подставите duck, то глагол тогда должен быть drinkS, там drink, значит подходит только ducks

December 30, 2015

vGa71

Почему нельзя написать This ducks drink water.

January 16, 2016

Larisa_L

потому что множественное число от this - these

January 16, 2016

Caradeniz

Что касается артикля the, то он универсален, его можно ставить перед существительными как в единственном, так и во множественном числах.Когда Вы имеете ввиду конкретно эту вещь,животное и т.д

February 16, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.