"The ducks drink water."

Перевод:Эти утки пьют воду.

March 21, 2014

20 комментариев


MesedaGuse

Я правильно поняла - если множественное число пьет,то drink,если один пьет,то drinks?


zhemchuzhnov.d

Неоднократно в "Заметках и подсказках" к урокам пишут "S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно - he, she, it", то есть к глаголам настоящего времени в 3-м лице единственного числа . Животное в единственном числе - это it, по этому к сказуемому добавляется s. Животные во множественном числе - это they, s не добавляется.


Nelli29

Если пьет она, он или оно,то drinks.Если я пью то drink.Если они,мы,вы,ты пьете то тоже drink


ArtemOchko

Почему прошлое предложение Boy eat sadwiches без "the" в отличии от The ducks drink water ?


Larisa_L

у нас нет такого предложения


Larisa_L

Предложение есть boys eat sandwiches - это означает что все мальчики едят сендвичи. Ну как например, маличики обычно носят штанишки, а девочки - юбки, у мальчиков короткие волосы, а у девочек длинные.


alodua

Артикль перед множественным числом ставиться?... я думала только перед единственным..


zela123

Если о конкретном предмете , то ставиться the.


zhemchuzhnov.d

Не ставится неопределённый артикль.


Letovalcev

почему нельзя написать, что одна утка?


lole4ka

потому что употребляется глагол drink, если одна утка - то drinks


koklan1212

Немогу понять, ставится the перед множественным числом или в этом предложении опечатка и the недолжно стоять?


Fil469926

Мне кажется что the в данном предложении переводится как "эти" для конкретики


MashkaAngl

Ребят урок множественное число,так что нажимайте слова с окончанием s Не прогадаите!:-D


vaeraaboy2

Нет дети пишетьсямне childrens а children


YuriBogomaz

Я так и не понял: откуда видно что тут именно утки, а не утка. Не понимаю.


Larisa_L

если вы подставите duck, то глагол тогда должен быть drinkS, там drink, значит подходит только ducks


vGa71

Почему нельзя написать This ducks drink water.


Larisa_L

потому что множественное число от this - these


Caradeniz

Что касается артикля the, то он универсален, его можно ставить перед существительными как в единственном, так и во множественном числах.Когда Вы имеете ввиду конкретно эту вещь,животное и т.д

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.