"Do you have a sister?"

Перевод:У тебя есть сестра?

March 21, 2014

11 комментариев


BeK-Khan

А почему стоит артикь a


duolingo2016g

Потому что единственное число


stasygirl

Потому что единственное число в 1 классе дети проходят!


9MJ2

Почему тут стоит "Do"? О действии здесь вроде как речь не идёт, или я что-то не понимаю. Просветите пожалуйста


xd7931

"Do" в начале говорит о начале вопросительного предложения (то есть стоит в начале вопроса)


sraa0025

Sister тоже правильно


uusD9

Я ничего не могу понять как вы пишите


7Xod5

Эм.... А как мы должны понять sister или sisters?! Или я не не понимаю чего-то?


Nightb1te

Скорей всего вы не обратили внимания на неопределенный артикль "а"


Arnowt

Почему не принимает? «Ты имеешь сестру»


Nightb1te

Вот по этой причине: https://forum.duolingo.com/comment/10053764 (4й случай это ваш)

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.