Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Do you have a sister?"

Перевод:У тебя есть сестра?

4 года назад

9 комментариев


BeK-Khan

А почему стоит артикь a

2 года назад

duolingo2016g

Потому что единственное число

2 года назад

9MJ2

Почему тут стоит "Do"? О действии здесь вроде как речь не идёт, или я что-то не понимаю. Просветите пожалуйста

11 месяцев назад

Vova7931

"Do" в начале говорит о начале вопросительного предложения (то есть стоит в начале вопроса)

7 месяцев назад

ValeraYKT

Если бы было sisters то было бы are ??

3 года назад

Azechka
Azechka

Нет, было бы "Do you have sisters?"

3 года назад

Alsolo

Потому что стоит глагол have?поэтому нельзя поставить is,are в ед.и мнж числе?

3 года назад

Azechka
Azechka

Да, потому что мы говорим о действии. (в данном случае действие - иметь сестру). "Do" здесь - это вспомогательный глагол для создания вопросительной конструкции.

3 года назад

Azechka
Azechka

Is, are - это формы глагола "являться" и только. "Она - твоя сестра?" - "Is she your sister?" (дословно - "Является ли она твоей сестрой?" "Они - твои сёстры?"- "Are they your sisters?" (дословно - "Являются ли они твоими сёстрами?"

3 года назад

Похожие обсуждения