"Do you have a sister?"

Перевод:У тебя есть сестра?

March 21, 2014

15 комментариев


BeK-Khan

А почему стоит артикь a

August 23, 2015

duolingo2016g

Потому что единственное число

July 3, 2016

9MJ2

Почему тут стоит "Do"? О действии здесь вроде как речь не идёт, или я что-то не понимаю. Просветите пожалуйста

September 3, 2017

BrawlFish7931

"Do" в начале говорит о начале вопросительного предложения (то есть стоит в начале вопроса)

December 20, 2017

sraa0025

Sister тоже правильно

October 24, 2018

uusD9

Я ничего не могу понять как вы пишите

November 9, 2018

7Xod5

Эм.... А как мы должны понять sister или sisters?! Или я не не понимаю чего-то?

November 11, 2018

Nightb1te

Скорей всего вы не обратили внимания на неопределенный артикль "а"

November 27, 2018

Arnowt

Почему не принимает? «Ты имеешь сестру»

November 22, 2018

Nightb1te

Вот по этой причине: https://forum.duolingo.com/comment/10053764 (4й случай это ваш)

November 27, 2018

ValeraYKT

Если бы было sisters то было бы are ??

April 11, 2015

Azechka

Нет, было бы "Do you have sisters?"

June 18, 2015

Alsolo

Потому что стоит глагол have?поэтому нельзя поставить is,are в ед.и мнж числе?

June 30, 2015

Azechka

Да, потому что мы говорим о действии. (в данном случае действие - иметь сестру). "Do" здесь - это вспомогательный глагол для создания вопросительной конструкции.

July 1, 2015

Azechka

Is, are - это формы глагола "являться" и только. "Она - твоя сестра?" - "Is she your sister?" (дословно - "Является ли она твоей сестрой?" "Они - твои сёстры?"- "Are they your sisters?" (дословно - "Являются ли они твоими сёстрами?"

July 1, 2015

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.