1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У моего дома нет крыши."

"У моего дома нет крыши."

Перевод:My house has no roof.

March 21, 2014

27 комментариев


PavelNagib

Хм... А почему roof без артикля? Крыша вроде бы исчисляемая?

July 27, 2014

Shady_arc

После "no" артикль не ставится. В "My house does not have a roof" всё как обычно.

July 27, 2014

PavelNagib

Спасибо, как-то забыл.

July 27, 2014

x6Uy7

А почему отсутствует does?

April 9, 2019

Shady_arc

Потому что глагол в предложении не отрицается.

При использовании no вы говорите, что у дома имеется "отсутствие какой-либо крыши". Глагол при этом остаётся в своей обычной форме: has no roof.

Или можно отрицать глагол (does no have), но тогда обычно не используется "no roof": does not have roof / does not have any roof.

(по крайней мере, так в стандартном языке; некоторые носители, особенно чернокожие, свободно пользуются двойным-тройным отрицанием, т.к. в их диалекте это нормально)

April 9, 2019

lisa83128

А почему этот вариант не принимается?

August 8, 2019

VdovinOleg

А можно ли сказать: The house doesnt have a roof"?

January 17, 2017

Lulkanto

Можно.
Но замечу, что это не будет являться переводом для фразы из задания. И не забывайте про апостроф.

January 18, 2017

zaoroman

Почему не on my house?

March 21, 2014

verhomage

Что, простите? И вообще, что это за has no, ответ то не верный.

March 21, 2014

Shady_arc

... has no roof — это правильное предложение, один из вариантов построения, делающий акцент на отрицании.

March 21, 2014

Alexe23b

Вот и я не понял. Почему: My home has no roof не приняло

February 12, 2015

lordofsol

Home - место обитания, house - здание. Речь идет о том, что у моего дома как здания отсутствует важная составляющая часть. А "My home has no roof" по смыслу будет чем-то вроде: "В моей обители (пристанище) нет крыши"

October 27, 2015

drozdov57

Почему не подошел вариант there is no roof in my house

April 24, 2019

AoBK9

There is no roof on my house тоже не приняло.

June 12, 2019

hcGN

Можно ли has not roof?

April 11, 2014

Shady_arc

Нет, в современном английском отрицание строится с помощью вспомогательного глагола (does not have roof). "has not roof" — архаичное употребление, начавшее выходить из употребления ещё при жизни Шекспира, и выпавшее в 18 веке. Сейчас иногда используется в формальном письменном стиле британского английского — и, естественно, для стилизации в диалогах художественных текстов.

April 11, 2014

ElenaTerzi2

Тогда для чего нам дают для обучения архаичные выражения - они только сбивают с толку. Эти выражения можно учить, когда уже более-менее английский знаешь...Спасибо, что хоть Вы объясняете.

October 8, 2014

Shady_arc

Вам не дают такие выражения :).

"has no roof" — вполне нормальное выражение. Несколько категоричнее, чем "does not have a roof".

"has not roof" — В этом курсе не встречается. В современном английском нестандартное употребление (встречается в речи отдельных носителей в Великобритании, и используется там иногда в официально-формальном стиле). Большинство носителей будут на вас странно смотреть, если вы будете так использовать "have" в речи

October 8, 2014

ElenaTerzi2

спасибо! ох, что-то я запуталась: has no и has not перепутала, но я просто привыкла к does not have и это предложение меня сбило с толку. надо будет про have почитать. моя ошибка - извините

October 9, 2014

CSergei1

Ну почему странно то?Думаю им понравится,что не носитель знаком с историческим английским. Мне бы например понравилось,если бы какой нибудь из англичан сказал мне например:Здрав буди боярин.Или,Ой ты гой еси,свет надёжа ты наш)))

September 9, 2019

mfkZ5

Почему не подошло My house without roof?

November 14, 2017

kreuzfahre

Потому что это будет переводиться "Мой дом без крыши". И в вашем варианте должен быть глагол is.

May 21, 2018

Sergey214226

"My house do not has a roof". В чём ошибка?

October 3, 2018

4jKp8

A have got используется? Можно сказать "My house hasn't got a roof"?

August 5, 2019

Hermes_Ko

До этого нас упорно учили не употреблять has no, а писать das not have. А теперь вдруг то, чему учили, стало неверно.

October 28, 2018

Hermes_Ko

Я понял: всё дело в das, а нужно does :)

October 28, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.