1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У моего дома нет крыши."

"У моего дома нет крыши."

Перевод:My house has no roof.

March 21, 2014

34 комментария


PavelNagib

Хм... А почему roof без артикля? Крыша вроде бы исчисляемая?


Shady_arc

После "no" артикль не ставится. В "My house does not have a roof" всё как обычно.


PavelNagib

Спасибо, как-то забыл.


x6Uy7

А почему отсутствует does?


Shady_arc

Потому что глагол в предложении не отрицается.

При использовании no вы говорите, что у дома имеется "отсутствие какой-либо крыши". Глагол при этом остаётся в своей обычной форме: has no roof.

Или можно отрицать глагол (does no have), но тогда обычно не используется "no roof": does not have roof / does not have any roof.

(по крайней мере, так в стандартном языке; некоторые носители, особенно чернокожие, свободно пользуются двойным-тройным отрицанием, т.к. в их диалекте это нормально)


lisa83128

А почему этот вариант не принимается?


QbqJ15

Только этот ответ увы не принимается


VdovinOleg

А можно ли сказать: The house doesnt have a roof"?


Lulkanto

Можно.
Но замечу, что это не будет являться переводом для фразы из задания. И не забывайте про апостроф.


drozdov57

Почему не подошел вариант there is no roof in my house


AoBK9

There is no roof on my house тоже не приняло.


L0Nl

Для вашего перевода в задании должно было быть"на доме нет крыши"


zaoroman

Почему не on my house?


verhomage

Что, простите? И вообще, что это за has no, ответ то не верный.


Shady_arc

... has no roof — это правильное предложение, один из вариантов построения, делающий акцент на отрицании.


Alexe23b

Вот и я не понял. Почему: My home has no roof не приняло


lordofsol

Home - место обитания, house - здание. Речь идет о том, что у моего дома как здания отсутствует важная составляющая часть. А "My home has no roof" по смыслу будет чем-то вроде: "В моей обители (пристанище) нет крыши"


Elena278692

Добавлю, что home (место проживания) не обязательно является односемейным домом (house), это может быть и землянка, и квартира, и дворец, и дом на колесах.


hcGN

Можно ли has not roof?


Shady_arc

Нет, в современном английском отрицание строится с помощью вспомогательного глагола (does not have roof). "has not roof" — архаичное употребление, начавшее выходить из употребления ещё при жизни Шекспира, и выпавшее в 18 веке. Сейчас иногда используется в формальном письменном стиле британского английского — и, естественно, для стилизации в диалогах художественных текстов.


ElenaTerzi2

Тогда для чего нам дают для обучения архаичные выражения - они только сбивают с толку. Эти выражения можно учить, когда уже более-менее английский знаешь...Спасибо, что хоть Вы объясняете.


Shady_arc

Вам не дают такие выражения :).

"has no roof" — вполне нормальное выражение. Несколько категоричнее, чем "does not have a roof".

"has not roof" — В этом курсе не встречается. В современном английском нестандартное употребление (встречается в речи отдельных носителей в Великобритании, и используется там иногда в официально-формальном стиле). Большинство носителей будут на вас странно смотреть, если вы будете так использовать "have" в речи


ElenaTerzi2

спасибо! ох, что-то я запуталась: has no и has not перепутала, но я просто привыкла к does not have и это предложение меня сбило с толку. надо будет про have почитать. моя ошибка - извините


CSergei1

Ну почему странно то?Думаю им понравится,что не носитель знаком с историческим английским. Мне бы например понравилось,если бы какой нибудь из англичан сказал мне например:Здрав буди боярин.Или,Ой ты гой еси,свет надёжа ты наш)))


mfkZ5

Почему не подошло My house without roof?


kreuzfahre

Потому что это будет переводиться "Мой дом без крыши". И в вашем варианте должен быть глагол is.


Sergey214226

"My house do not has a roof". В чём ошибка?


4jKp8

A have got используется? Можно сказать "My house hasn't got a roof"?


Luda405797

Почему выражение ,,...does not have а roof,, - не имеет. не принимается.? Но ведь ,,...no roof,, - это не крыша, тогда что вместо крыши?


Shady_arc

Принимается.


kateryna84858

My house does not have a roof - не правильно? Почему? На занятиях твердят что have no это грубейшая ошибка, а тут норма. Где логика?


Hermes_Ko

До этого нас упорно учили не употреблять has no, а писать das not have. А теперь вдруг то, чему учили, стало неверно.


Hermes_Ko

Я понял: всё дело в das, а нужно does :)


MARSOKOT

Хмм, двусмысленно.
My' roofing slates have no rustle, because my' house... has no roof.
~ Мой шифер не шуршит... Потому что у меня
нету крыши.
Витаааля :D
(кто знает, тот поймет)

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.