"Ungato"

Перевод:Один кот

1 год назад

13 комментариев


L0NT3
L0NT3

Как отличить "один кот" от "кот" с неопределенным артиклем?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Кот с неопределённые артиклем — это и есть один кот.

1 год назад

L0NT3
L0NT3

А разве "кот" и "один кот" имеют одно смысловое значение?

1 год назад

SkyFortress

Один мальчик пошел в лес и заблудился. В русском языке слово один тоже может выполнять функцию неопределенного артикля

3 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

В неопределённом контексте да. Но поскольку вы использовали русский для примера, из него нельзя понять контекст.

1 год назад

L0NT3
L0NT3

А если с этими словами будет написано полное предложение, то они все равно будут писаться одинаково? Надо просто смотреть,какой перевод подходит по смыслу?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

На испанском «один кот» и «(неопределённый) кот» пишутся одинаково — un gato. При переводе на русский надо смотреть по смыслу, надо переводить un как «один» или нет.

1 год назад

[отключённый пользователь]

    В контексте упражнения, я бы перевел как "кот" а не "один кот."

    В моем (не настаиваю что оно единственное или правильное) понятии "один" используется больше во фразе в которой есть продолжение. "Один кот бежал по улице и ... "

    Говоря по русски, я бы никогда не ответил на вопрос про кота "что это?" словами "один кот."

    2 месяца назад

vit829754

    Почему просто кот не засчитывается?

    2 недели назад

MilanaSultanova

    КОТ ИЛИ КОШКА КАК ОТЛИЧИТЬ?

    1 год назад

MilanaSultanova

    спасибо

    1 год назад

MAA910
    MAA910

    5 баллов)))

    5 месяцев назад
    Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.