Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Un gato"

Перевод:Один кот

1 год назад

10 комментариев


L0NT3
L0NT3

Как отличить "один кот" от "кот" с неопределенным артиклем?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Кот с неопределённые артиклем — это и есть один кот.

1 год назад

L0NT3
L0NT3

А разве "кот" и "один кот" имеют одно смысловое значение?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

В неопределённом контексте да. Но поскольку вы использовали русский для примера, из него нельзя понять контекст.

1 год назад

L0NT3
L0NT3

А если с этими словами будет написано полное предложение, то они все равно будут писаться одинаково? Надо просто смотреть,какой перевод подходит по смыслу?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

На испанском «один кот» и «(неопределённый) кот» пишутся одинаково — un gato. При переводе на русский надо смотреть по смыслу, надо переводить un как «один» или нет.

1 год назад

MilanaSultanova

КОТ ИЛИ КОШКА КАК ОТЛИЧИТЬ?

1 год назад

MilanaSultanova

спасибо

1 год назад

MAA910
MAA910

5 баллов)))

1 месяц назад