"Orange and gray are colors."

Перевод:Оранжевый и серый являются цветами.

March 21, 2014

116 комментариев


Endspiel

Grey - тоже серый или? Гугл и так перевод принимает и gray тоже.

May 7, 2014

Shady_arc

Да, — и так и так. Gray больше употребим в США, grey больше употребим в британском английском.

May 7, 2014

DanilBarannikov

Я ошибся написав - "orange and gray colors". Не воспринял на слух "are". Но, в целом, возможно такое предложение без  "are"? Например - It is orange and gray colors.

October 30, 2014

Larisa_L

Возможно предложение These are orange and gray colors

October 30, 2014

DanilBarannikov

Да, спасибо. It is - для единственного числа, these are - для множественного. Т.к речь о двух цветах, то these are.

October 31, 2014

YuliyaKitcune

разве есть такой оборот these are, не лучше there are? век живи век учись...

February 7, 2016

Larisa_L

these are и there are - это две абсолютно разные вещи, there are используется чтобы сказать, что что-то где-то находится, а these are, это тоже самое что this is, только во множественном числе

February 7, 2016

HelenRacco

Да это точно....

January 2, 2019

VladimirZa15

с цветом артикли не используются, а color тут существительное?

December 3, 2014

Larisa_L

да

December 3, 2014

WlqO5

Вот имено

May 12, 2019

Valentsina

"являются цветами" - несколько некорректно. Цветами являются роза и фиалка, а это цвета.

March 21, 2014

enru_team

"Твоя вина, что не дают вина". Так о чем это я... Ах да. Вам бы, Valentsina, почитать про омоформы.

October 10, 2014

Shady_arc

"цвета" и "цветы" не различаются в этой форме.

March 21, 2014

rabidim

Здравствуйте. Будет ли правильно написать: Оранжевый и серый являются цветом.

June 27, 2018

maxim-enghlish

Нет конечно. Это два цвета. И в английской фразе написано colors, а не color.

June 27, 2018

REM_V_

Как же сложно всё таки на слух различать слова и переводить, как этому научится? С текста это предложение перевёл бы легко. А тут под словом "are" мне слышится "our" =(

February 14, 2017

Larisa_L

Как научиться? Очень много слушать. Восприятие речи на слух строится мозгом на накоплении большого количества образцов речи. Вы этого не помните, но чтобы научиться понимать русский на слух вам понадобилось несколько лет накапливать опыт. При том, если бы ваши родители и другие взрослые не общались бы с вами, молчали бы всё время, у вас бы возникла задержка в развитии этого навыка. С любым иностранным языком - то же самое. Нужно много слушать, а в идеале, речь должна быть обращена к вам, и ваше правильное или неправильно понимание речи должно бы оцениваться окружающими - тогда вы быстрее научитесь отличать верно. Потому быстрее всего этот навык развивается при активной жизни в языковой среде. Вне среды приходится слушать ещё больше.

February 14, 2017

aaa1114

"Orange and gray" в данном предложении это прилагательные или существительные?

January 11, 2016

Shady_arc

Существительные, обозначающие соответствующие цвета.

January 11, 2016

Bauyrzhaan

Разве не colour

March 2, 2016

RomanRussian

В Великобритании пишут colour, favourite, neighbour, в Северное Америке - color, favorite, neighbor и т.п.

March 3, 2016

Shady_arc

В США :). В Канаде же спокойно используются и британские варианты.

March 3, 2016

PdOP1

Почему цвет ,цвета и цветной все oдним словом?????

March 1, 2016

RomanRussian

Во-первых:

  • Цвет - color
  • Цвета - colors

Во-вторых:
Действительно, значение слова в английском языке зависит от его положения в предложении (относительно других слов), и одна и та же форма слова может быть и прилагательным и существительным и глаголом.

March 3, 2016

KotoBazza102497

Тут хоть что-то новое есть? Или так и будет фиолетовая рубашка и два цвета?)))

October 13, 2018

UinGugl

Будет по мере вашего продвижения по курсу )

October 13, 2018

liportayze

Не торопите время всё будет

August 23, 2019

Ediniy

Почему нельзя написать: "Оранжевый и серые - это цвета"?

January 29, 2019

Max248496

Хотя б цвета чередовались бы, у меня уже Т9 предложение это целиком запомнил)))

June 6, 2019

Alla982558

Та же история. Уже нервный тик на фразу)

August 24, 2019

Song1958

"Оранжевый и серый - это цвета." Такой вариант мне кажется более правильным.

December 8, 2018

SFat11

Я так и написал

January 20, 2019

SplinterKab

Такой ответ не принимает.

February 18, 2019

AlexFox65506

Почему не подходит :оранжевый и серый это цвета?

February 12, 2019

Demonik-Dregon

У меня проходит

March 4, 2019

eN6I4

Возник спецефичный вопрос не совсем по теме, а как тогда перевести "у меня есть оранжевый апельсин"?

September 20, 2018

maxim-enghlish

I have an orange orange.

September 21, 2018

TainaSilver

А вас her her ранее не смутило?) "Ей её"

August 23, 2019

DeArtanian

I have an orange. Ты же не будешь говорить, что у меня есть малиновая малина.

April 7, 2019

ErrorGluchny

"Orange" в английском имеет два значения: "апельсин" и "оранжевый", поэтому " У меня есть оранжевый апельсин" будет "I have an orange orange".

October 7, 2019

lQa4iq0v

Не принимает "оранжевый и серый - это цвета". Почему?

March 10, 2019

allure808043

Я знала только grey)

November 21, 2018

HpNi6

Зачем являются так никто не говорит!

December 9, 2018

CBZG14

@Илья так говорят в английском языке.

March 24, 2019

qkb69610

Оранжевый это же хит сезона

February 9, 2019

whe15

Почему не принимает "оранжевый и серый - это цвета"?

May 15, 2019

whe15

Не принимает "оранжевый и серый -это цвета"

May 15, 2019

whe15

Почему не принимает Оранжевый и серый это цвета? "Являются цветами" можно понимать как "роза и белый это цветы", например

May 15, 2019

Egor_Kridhalk

"Оранжевый и серый являются цветами" неправильно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

June 8, 2019

8P8r3

Не воспринимает are а так все прекрасно ;)

June 18, 2019

DarishaKar

Я написала : Оранжевый и серый цвет. Почему надо писать Оранжевый и серый цветА?

December 7, 2014

Larisa_L

потому что 1 цвет + 1 цвет = 2 цвета

December 9, 2014

Zlata.a.Solnce

Потому что в этом предложение 2 цвета множественное число

October 29, 2018

Aleksandr608045

Привлекайте ещё и носителей русского языка!

November 15, 2018

OlgaO35734

Что неверно? Не поняла....

January 15, 2019

k2uy5

Заклинило

May 24, 2019

gYMu10

Разве пишется не colours?

June 14, 2019

RedixYT

Я написала - "оранжевый и серый это цвета" и мне сказали что неверно, и написали "оранжевый и серый являются цветами." Странно, почему. Вроде слова похожи. Та и смысла оно не меняет.

June 18, 2019

Farbax

на слух воспринял как orange and grey your colos

October 11, 2019

maxim-enghlish

У этой фразы нет смысла, поэтому можно было догадаться, что она невозможна.

October 11, 2019

YuliyaKitcune

Почему невозможна то, добавить глагол и всё возможно orange and grey are your colors))

October 13, 2019, 9:52 AM

jpjm15

Уже в 118-й раз эта фраза встречается, скоро аллергия появится. Нельзя ли при правильном ответе более 6 раз не показывать? Т.е. 2 раза с русского на английский, 2 с английского и 2 аудио - ну и достаточно!!!

October 13, 2019, 12:01 PM

dead_man_chest

Боже, так никогда никто не переведет... "Являются цветами..." просто фарш.

December 4, 2014

Shady_arc

Этот перевод рекомендован огромным количеством носителей русского языка. Читайте в следующем выпуске "Я имею мою лошадь" и "Это очень важно упражняться".

А можно просто написать "Оранжевый и серый — цвета".

December 4, 2014

Lana333777

Я так и написала: оранжевый и серый это цвета. Тире в русском языке спокойно можно заменить словом " это". Но у меня не приняли такой перевод. Почему?

November 7, 2018

Larisa_L

Тире в русском языке не заменяется словом это, но знаки препинания не учитываются на Дуолинго всё равно. У вас была как-то другая ошибка.

November 9, 2018

nazar228

Да .Я так и написал .У меня приняло

February 4, 2019

AnonBird

Апельсин и серый это цаета ;)

January 15, 2019

DeArtanian

Если дословно, то: Апельсиновый и серый - это цвета

April 7, 2019

l7SNP

Почему не orange and grey are THE colors?

March 15, 2019

maxim-enghlish

Потому что здесь имеется в виду ни, что они вот эти самые цвета, а то, что они просто являются цветами. Когда даётся определение, используется неопределенный артикль для единственного числа и просто без артикля для множественного.

March 15, 2019

httpsvk.cc11735

А что за перевод на русский странный ттако??? (Сидел варана клевал свой нага ) Так что ли??

July 4, 2019

sx7i10

Привет!Почему не читаете что я Вам пишу-у меня нет некоторие букви-моя клавиатура болгарская! Людмила Костова

August 20, 2019

maxim-enghlish

Вот вы сами и ответили на свой вопрос.

August 20, 2019

Olga442499

почему апельсиновый и пасмурный не подходит ?

August 25, 2019

NikitaOsin1

У меня ошибка я все правильно пишу,он говорит что я не правильно сделал!!!

September 7, 2019

Vasak2

оранжевый и серый цвета - чем не правильно?

September 15, 2019

Vasak2

Оранжевый и серый эта цвета - это тоже не принимает как норм ответ

September 15, 2019

Kristina417246

Ошиблась и написала является не защитали ... Обидно

September 15, 2019

Wentixon

You are not right! An orange is a fruit

October 6, 2019

maxim-enghlish

Здесь и не нет an orange.

October 6, 2019

boriskirsa

Orange это же апельсин

November 24, 2015

RomanRussian

"Orange" станет "апельсином" при добавлении артикля. Например, "an orange".

November 24, 2015

Demonik-Dregon

Orange это апельсиновый цвет)))

March 4, 2019

XQxG9

Я перепутал букву и не щасчиталось исправьте

February 7, 2019

e2rR4

Употребление слова "апельсиновый" вместо оранжевого воспринимается за ошибку. А не ошибается ли программа?

March 16, 2019

DeArtanian

По сути: Orange - это есть апельсиновый (если дословно)

April 7, 2019

DeArtanian

А у нас он orange-евый

April 7, 2019

Gauhar7771

Почему. And -a-u-c

April 1, 2019

DeArtanian

Orange - в русском языке - это рыжий. А Orange-евый это заимствованное слово. Так почему не принимается рыжий?

April 7, 2019

irinaeliza1

Я правильно перевела, даже ваш правильный ответ в точности такой, почему пишите что неправильно. Вообще то обидно.

July 6, 2019

irinaeliza1

Почему пишите что неправильно, когда я правильно перевела

July 6, 2019

mGmN14

Где ошибка ?

July 26, 2019

Ivan930895

Почему мне защитали ошибку написав что это краски, как определить?

July 30, 2019

S5lx9

Мне так себе

April 22, 2019

N7hd3

Я нажала говорить и включила голос и он пощитал за ошибку голос

May 12, 2019

LongLangol

Почему перевод"Оранжевые и серые краски" не верен?

July 24, 2015

not_yours_girl

Потому что это не краски а цвета

November 12, 2015

maleeva_sasha

Нужно учить не американскому переделаному языку, а нормальному, британскому. Считаю, что неправильно забирать жизнь за "grey". Либо сделайте оба варианта

January 2, 2015

pale_moon

Создайте свой сайт, на котором будет нормальный британский английский. А за "grey" жизнь не забирают, здесь принимаются оба варианта написания слова "серый".

January 2, 2015

Demonik-Dregon

Нет. У меня ниразу grey не приняло, ни в одном из контекстов!

March 4, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.