1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Ландшафт долины прекрасен."

"Ландшафт долины прекрасен."

Перевод:The landscape of the valley is beautiful.

March 21, 2014

15 комментариев


PolinaAdel

wonderful?

November 27, 2014

Dmitriy_K

Чудесный?


lylymos

Почему не принимает -... is nice?


Dmitriy_K

Потому что перевод слова nice - хороший, приятный, милый, славный.


nkl4696

Не поняла, почему ландшафт должен быть без артикля. Например - эти два ландшафта не похожи на предыдущий. Следовательно, ландшафт - исчисляемое. Я не права?


Shady_arc

С артиклем the. У долины может быть только один ландшафт, никаких других нет.


nkl4696

Дело в том, что правильный ответ был выдан в виде: Landscape of the valley is beautiful. С тем, что у долины один ландшафт, я согласна, но ошибочно считала, что можно использовать артикль "a". Виновата. В примере же два ландшафта двух долин сравнивались с третьим ландшафтом третьей долины.


Shady_arc

он странный. Лучше будет спросить у носителя. Или просто удалить. С моей колокольни, здесь в принципе никакой вариант, кроме the не имеет физического смысла. :)


MikhailYat1

Имеет смысл, если подразумевается ландшафт в целом всех долин. Например: -Джон, почему ты не путешествуешь по морю и не ходишь в гооы а только по долинам? - Ландшафт долины прекрасен! :)


prosto_max

Тогда valley landscape - долинный ландшафт как бы.


gtc2015

-Джон, почему ты не путешествуешь по морю и не ходишь в гооы а только по долинам? - Ландшафт долины прекрасен!

Нестыковочка: Джона спрашивают про МНОГО долин, а он отвечает про ОДНУ.
И если про одну конкретную, то это опять же должен быть the...


Qsv31

Почему perfect не подходит?


leilika4

perfect - идеальный


skymaxon

The landscape of the valley is pretty. почему нет?


gtc2015

"Симпатичный" (красивенький. хорошенький, прелестный) - это все-таки не то же самое, что "прекрасен".

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.