Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ландшафт долины прекрасен."

Перевод:The landscape of the valley is beautiful.

4 года назад

15 комментариев


PolinaAdel

wonderful?

3 года назад

Dmitriy_K
Dmitriy_K

Чудесный?

3 года назад

lylymos

Почему не принимает -... is nice?

3 года назад

Dmitriy_K
Dmitriy_K

Потому что перевод слова nice - хороший, приятный, милый, славный.

3 года назад

nkl4696
nkl4696

Не поняла, почему ландшафт должен быть без артикля. Например - эти два ландшафта не похожи на предыдущий. Следовательно, ландшафт - исчисляемое. Я не права?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

С артиклем the. У долины может быть только один ландшафт, никаких других нет.

4 года назад

nkl4696
nkl4696

Дело в том, что правильный ответ был выдан в виде: Landscape of the valley is beautiful. С тем, что у долины один ландшафт, я согласна, но ошибочно считала, что можно использовать артикль "a". Виновата. В примере же два ландшафта двух долин сравнивались с третьим ландшафтом третьей долины.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

он странный. Лучше будет спросить у носителя. Или просто удалить. С моей колокольни, здесь в принципе никакой вариант, кроме the не имеет физического смысла. :)

4 года назад

MikhailYat1

Имеет смысл, если подразумевается ландшафт в целом всех долин. Например: -Джон, почему ты не путешествуешь по морю и не ходишь в гооы а только по долинам? - Ландшафт долины прекрасен! :)

3 года назад

prosto_max

Тогда valley landscape - долинный ландшафт как бы.

3 года назад

gtc2015
gtc2015

-Джон, почему ты не путешествуешь по морю и не ходишь в гооы а только по долинам? - Ландшафт долины прекрасен!

Нестыковочка: Джона спрашивают про МНОГО долин, а он отвечает про ОДНУ.
И если про одну конкретную, то это опять же должен быть the...

1 год назад

Qsv31

Почему perfect не подходит?

1 год назад

leilika4

perfect - идеальный

1 год назад

skymaxon
skymaxon

The landscape of the valley is pretty. почему нет?

1 год назад

gtc2015
gtc2015

"Симпатичный" (красивенький. хорошенький, прелестный) - это все-таки не то же самое, что "прекрасен".

1 год назад