"¿Cómo se llama ese instrumento?"

Перевод:Как называется тот инструмент?

1 год назад

3 комментария


Bonifaciu
Bonifaciu

то есть полный аналог русского. возвратный глагол для неодушевлённого предмета. англофонам наверно с этим трудно.

1 год назад

Watching_Void
Watching_Void

В курсе португальского для испаноговорящих тоже тяжело в этом плане - у них та же фигня с "gostar", как в английском с "to like", хотя глагол, казалось бы, звучит и пишется почти как на испанском - они там "нравят" что-то, а не им что-то нравится. У меня мозг долго выламывался до нужной кондиции (и, наверное, до сих пор выламывается), чтобы это сопоставить, хотя, вроде, в английском с этим проблем никогда не испытывал, даже при моём жалком уровне.

1 месяц назад

Watching_Void
Watching_Void

Вот жаль, что в DL в основном отдельные предложения. Было бы очень интересно (а, главное, полезно с практической точки зрения, хехе!) написать в ответ на этот вопрос - "субконтрабасовая туба!!!" (да-да, я, музыкант по образованию, сам об этой двухэтажной хреновине узнал только этой зимой)

Понятия не имею, как это написать на испанском, словари нифига не дают) Самому уже интересно.

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.