"Уже одиннадцать."

Перевод:It is already eleven.

4 года назад

16 комментариев


atom504613

почему нельзя написать просто already eleven дословный перевод же правильный. Для чего здесь it is

6 месяцев назад

LightSight.

Потому что в английском предложении всегда должны быть подлежащие и глагол

3 месяца назад

DmitryKarabanov

Это предложение - оно в курсе Дуо заканчивается точкой "." поэтому здесь должно быть подлежащее и сказуемое (It is).

2 месяца назад

BlackSmithZ

It's eleven o'clock already - wrong....

2 года назад

DmitryKarabanov

No "o'clock"

2 месяца назад

Najmiddin
Najmiddin

Уже одинадцать It is eleven... но пишет что ошибка, а правильный ответ it is already eleven...хотя перевод уже почти одинадцать... странно..

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"already" это "уже", а не "почти"

4 года назад

Najmiddin
Najmiddin

Точно, большое спасибо! )))

4 года назад

x-Mike
x-Mike

Почему не принимается "It is eleven yet" ?

1 год назад

luxplusfero

Вроде как yet в отрицательных.

5 месяцев назад

DmitryKarabanov

Ваш вариант будет как "Всё ещё одиннадцать".

2 месяца назад

LeXXeR_

Разве нельзя сказать "There is already eleven"?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Смотря чего одиннадцать.

3 года назад

LeXXeR_

Не совсем вас понял. Просто я раньше считал, что обороты there is и it is почти тождественны.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"There is" означает существование, наличие чего-то. "It is" означает что что-то является чем-то — а также именно it используется в случае, когда проблематично определить действующее лицо для происходящих событий ("Холодает", "Пять утра").

3 года назад

ska3kin

А "yet" не годится?

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.