"She reads him a newspaper."

Перевод:Она читает ему газету.

March 21, 2014

60 комментариев


4eloBek

такое ощущение что кроме газеты читать нечего :D

August 4, 2015

Larisa_L

к этому уроку в приложении изучены только 3 слова, котрые можно читать - книга, газета и меню, так что действительно нечего.

August 5, 2015

Veronika812400

Я собой согласна :3

February 13, 2019

gribochek25

Почему «ему», а не «его»???????

December 20, 2015

ivergruz777

По научному "ему" это объектный падеж от местоимения Он. А "его"( his) это притяжательное местоимение. А по простому, по жизни так: you come in his house ( вы приходите в его дом), you take his glass (вы берете его стакан), you drink his wine ( вы пьете его вино) you read his newspaper (вы читаете его газету), you break his furniture ( вы ломаете его мебель)and then you speak to him ( и затем вы говорите ему) " I do not like his behavior" ( мне не нравится его поведение) Ой ошибся. your behavior ( ваше поведение)

December 20, 2015

RomanRupas

Ты что дурак что-ли? ™>:(

September 30, 2018

Dvex1

Почему нельзя перевести :"Она читает с ним газету"?

August 30, 2015

EvgeniyaLo

Потому что в предложении нет предлага with ( который переводится как "с")

September 8, 2015

NadzhikaAk

Почему reads а не read ?

February 28, 2015

W3MS1

Потому что к глаголам относящимся к местоимению 3го лица единственного числа(он она оно) в конце добавляется "s"

March 14, 2015

Dream8172

А как сказать это же предложение,только в прошедшем времени?

April 18, 2015

Victoriia1993

she was reading him a newspaper

February 13, 2016

Bure43016

А почему не: She readed him a newspaper ?

September 3, 2018

Larisa_L

Нет такой формы readed.
to read - неправильный глагол.
Если вы хотите использовать простое прошедшее, то будет

She read him a newspaper.

произносится рэд.

September 3, 2018

AlkhasovaR

Потому что she/he /him /her это слова единственного числа от третьего лица и поэтому добавляется буква s

April 2, 2018

Muhiddin14

Как означает?что 1 лицо что 2 и 3 тая,кто сможет объясните пожалуйста! А то я смотрю вы тут только об английском обсуждайте, а я вот и с русским затрудняюсь)))

January 5, 2017

Notia41289

Я- первое лицо, ты/вы - второе лицо, он/она/оно/они - третье лицо.

January 15, 2017

Djenthallman

Про "Мы" не забывайте

January 15, 2017

Nadiya1975

не понимаю как тут знать читает его газету или читает ему газету? я ответила наугад-ему.

December 24, 2015

ivergruz777

to read his newspaper - читать его газету. То есть читать газету, принадлежащую ему.(him) His - это притяжательное местоимение.

to read him newspaper - читать ему газету. Может, он читать не умеет, а может, слепой.

December 24, 2015

Larisa_L

только him A newspaper - артикль тут нужен, а в первом примере притяжательное местоимение его заменяет

December 28, 2015

Lidia337229

Его ставиться с существительным и артикль в таком случае не употребляется his newspaper

June 9, 2018

nastyanew

His - her, а him -?

August 28, 2017

Larisa_L

тоже her

В русском так же: Я люблю её . Я люблю её сестру.

August 28, 2017

olyasunflower

him можно заменять на to he ? или так не говорят?

October 13, 2017

Larisa_L

to he не бывает. Можно сказать She reads a newspaper to him. Но такой вариант менее естественный.

October 13, 2017

q49Y

Почему «ему», а не «его»?

May 22, 2014

Larisa_L

его газет - his newspaper, любит его - loves him. Reads him - читает ему

May 22, 2014

aika924898

She reads his newspaper. А перед словом газета артикль не нужен?

October 1, 2015

Larisa_L

нет, притяжательное местоимение his заменяет артикль.

А вот him - это не притяжательное местоимение и не относится к газете.

November 14, 2015

tfwe5

Она читает ЕМУ газету

November 2, 2017

itsfriiman

Не воспринимает на слух. Уже не первый раз.

June 22, 2014

Larisa_L

отключите микрофон в настройках

June 22, 2014

[отключённый пользователь]

    она читает свои книги она читает ей книги

    she reads her books she reads her books

    можно различать только в контексте?

    April 13, 2018

BenYoung84

    Да

    April 13, 2018

kdEN288514

    Можно ли "She is reading him a newspaper" (Present Continius)

    March 10, 2018

BenYoung84

    Да

    March 26, 2018

LetaclaRet

    Почему это нельзя перевести не как: "она читает свою газету" а обязательно она читает ему газету, почему?

    December 13, 2018

BenYoung84

    Она читает свою газету => She reads her newspaper, это - очень другое!

    January 8, 2019

pjJZ9

    Почему him переводиться как ему а не его ?

    January 10, 2019

Temilfist

    Почему в предыдущем задании было "она читает тебе книгу", но без артикля? Опять из-за лица?

    January 28, 2019

1bmg5

    В этом приложении можно читать только газету? Где разнообразие? Хочеться чего то нового...

    February 10, 2019

MusicSearc1

    Мне одному кажется, что робот читает слово "him" как "хём", даже бооьше через букву "о"?

    February 11, 2019

fIhB11

    Вам делать нечего - _ -

    March 4, 2019

lY9c6

    Почему не "he"?

    March 9, 2019

BenYoung84

    Потому что he = он & him = его или ему.

    March 11, 2019

Zcb21

    Ааауууу

    January 22, 2018

Zcb21

    Ау

    January 22, 2018

goodman911934

    Ау

    March 13, 2018

Zcb21

    的噢乖

    January 22, 2018

Mira265622

    ?

    November 9, 2017

englishles97307

    Неадорродддолдлшшер

    December 4, 2017

Yurchelago

    Добавьте к таким упражнениям перевод и возможность прослушать ответ

    December 14, 2017

sophia29563

    Он что немошьный что читать сам не может

    October 17, 2017

Lulkanto

    Вы когда-нибудь слышали о помощи людям и о сострадании к ним? Да, человек может быть немощным, может быть слепым, но любой больной, как и вы, имеет право на свежие новости, на то, чтобы ему их прочли или писали за него письма. Может, вам стоит думать, прежде чем оставлять комментарии в подобном тоне?

    October 22, 2017

Zcb21

    Аааууу

    January 22, 2018

    Похожие обсуждения

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.