1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он не вегетарианец."

"Он не вегетарианец."

Перевод:He is not vegetarian.

March 21, 2014

20 комментариев


SLa-na

Объясните пожалуйста,а почему в этом случае перед словом "vegetarian" артикль не ставится?


Shady_arc

Эти слова в английском также используются также и как прилагательные. И если в русском нельзя сказать "Я американский" или "Я вегетарианский", то в английском это нормальное употребление.


dortx

В каких случаях пишется he, а в каких he's? He не принимает.


Shady_arc

Вы забыли глагол. Duolingo выдал наиболее близкий вариант — he is, сокращённое до разговорного he's


ValeraZhat

Артикль играет роль?


Shady_arc

Да. Просто в таких случаях, когда слово может быть прилагательным, его обычно не ставят ("He is American", "I am vegetarian").


somelauw

I'm a Russian learner doing the reverse tree. To me both "He is not vegetarian" and "He is no vegetarian" seem to have the same meaning in English, so why is only one of them correct?


Shady_arc

Welcome to our course :) The thing is, when you use clever tricks to convey emphasis and emotion, to fine-tune your speech to better express your point, you better be pretty well sure what you are doing.

A native speaker or a proficient user of English knows that "He is no vegetarian" is a grammatically valid version of "He is not vegentarian", just stronger in tone. However, teaching how to use these variations appropriately—and explaining when NOT to use them are waaay beyond the scope of this rather basic course. For a non-native beginner accepting "no vegetarian" here means that in English "no" and "not" are the same thing, and that's just not true.

Please accept that English used in this course is way more precise and to the point, while Russian allows huuuge variation, to the point I doubt a native speaker could ever use it unless in this course.


I_v_i

Почему не no?


Zmikh25

No — нет
Not — не


Shiko4455

Is she a vegetarian? - пример из оксфордского словаря. Поэтому - He is not a vegetarian - тоже корректный ответ.


Shady_arc

Разумеется.


Tussupov

А можно "He doesn't vegetarian"?


Vekkappa

Глагол to be (is,are и т.п.) сам себе явяется вспомогательным. Чтобы образовывать с этим глаголом вопросы или отрицания не нужны другие дополнительные глаголы. То есть, в данном случае будет He is not...- это отрицание, а вопрос был бы - Is he...?


Mariya858530

Вы просто не хотите признавать своих ошибок
Это правильно He isn't


mik10595

Странно, написал: "He is not vegetarian", что не правильно?


WUdl16

Я все написал так как и задано


AndreyChernikov

Почему не "He doesnt vegetarion"? То что он не вегетарианец это факт, значит это время present simple, а не present continuos ...


Shady_arc

vegetarian не глагол.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.