1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он не вегетарианец."

"Он не вегетарианец."

Перевод:He is not vegetarian.

March 21, 2014

34 комментария

По популярности комментариев

Nur-Lana

Объясните пожалуйста,а почему в этом случае перед словом "vegetarian" артикль не ставится?

December 15, 2014

Shady_arc

Эти слова в английском также используются также и как прилагательные. И если в русском нельзя сказать "Я американский" или "Я вегетарианский", то в английском это нормальное употребление.

December 15, 2014

dortx

В каких случаях пишется he, а в каких he's? He не принимает.

March 21, 2014

Shady_arc

Вы забыли глагол. Duolingo выдал наиболее близкий вариант — he is, сокращённое до разговорного he's

March 21, 2014

ValeraZhat

Артикль играет роль?

June 13, 2014

Shady_arc

Да. Просто в таких случаях, когда слово может быть прилагательным, его обычно не ставят ("He is American", "I am vegetarian").

June 13, 2014

somelauw

I'm a Russian learner doing the reverse tree. To me both "He is not vegetarian" and "He is no vegetarian" seem to have the same meaning in English, so why is only one of them correct?

March 8, 2015

Shady_arc

Welcome to our course :) The thing is, when you use clever tricks to convey emphasis and emotion, to fine-tune your speech to better express your point, you better be pretty well sure what you are doing.

A native speaker or a proficient user of English knows that "He is no vegetarian" is a grammatically valid version of "He is not vegentarian", just stronger in tone. However, teaching how to use these variations appropriately—and explaining when NOT to use them are waaay beyond the scope of this rather basic course. For a non-native beginner accepting "no vegetarian" here means that in English "no" and "not" are the same thing, and that's just not true.

Please accept that English used in this course is way more precise and to the point, while Russian allows huuuge variation, to the point I doubt a native speaker could ever use it unless in this course.

March 8, 2015

Shiko4455

Is she a vegetarian? - пример из оксфордского словаря. Поэтому - He is not a vegetarian - тоже корректный ответ.

March 16, 2015

Shady_arc

Разумеется.

March 16, 2015

Tussupov

А можно "He doesn't vegetarian"?

April 6, 2015

Vekkappa

Глагол to be (is,are и т.п.) сам себе явяется вспомогательным. Чтобы образовывать с этим глаголом вопросы или отрицания не нужны другие дополнительные глаголы. То есть, в данном случае будет He is not...- это отрицание, а вопрос был бы - Is he...?

June 21, 2016

anastasia899996

Конечно

July 21, 2018

liportayze

Ваау я бестро нажимал на слово по многу раз и оно удалилось.

September 2, 2019

I_v_i

Почему не no?

July 20, 2014

Zmikh25

No — нет
Not — не

September 13, 2014

mik10595

Странно, написал: "He is not vegetarian", что не правильно?

May 3, 2018

WUdl16

Я все написал так как и задано

May 28, 2018

AndreyCher394824

Почему не "He doesnt vegetarion"? То что он не вегетарианец это факт, значит это время present simple, а не present continuos ...

September 28, 2018

Shady_arc

vegetarian не глагол.

September 28, 2018

QJSF18

Что не правильно

August 11, 2019

MikeSor

He's not a veggie. - не прошло.

September 2, 2014

Shady_arc

Я думаю, если вы свободно разговариваете на английском, курс не для вас. Если нет, то это звучит глупо.

September 2, 2014

Mariya858530

Вы просто не хотите признавать своих ошибок
Это правильно He isn't

December 16, 2017

Xays

я написал " he is not a vegan" почему слово vegan не правильно

April 23, 2015

Shady_arc

Строго говоря,веган отличается от вегетарианца (и вообще-то, весьма существенно).

April 23, 2015

Shiko4455

Почему тогда - He is no a vegetarian - показывает как неверный ответ. Можно хотя бы дать пояснение, что это корректный ответ, но с эмфазой.

March 16, 2015

Shady_arc

no и not — разные слова

March 16, 2015

alfok

После "no" существительное идёт без артикля.

September 16, 2016

LtJJ4

Олллл Орпмм

December 10, 2017

bemanta

Почему не "the vegetarian"?

June 3, 2014

ElizabethK379776

Потому что the используется, когда мы указываем на определенного человека/ предмет. А тут он просто вегетарианец

June 4, 2014

SimanovSemen

мне гугл пишет что правильно vegaterian

May 11, 2014

Shady_arc

Правильно "vegetarian", и тот же гугл вас поправит, если будете искать неверный вариант. Сверяйтесь со словарём. Их много.

May 11, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.