Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"My shoes are purple, yours are red."

Перевод:Мои туфли фиолетовые, твои - красные.

0
4 года назад

43 комментария


ganna1307

Фиолетовые же violet. Purple же - пурпурный или багровый. Фиолетовый, но с большей примесью красного.

28
Ответить4 года назад

ColinMcNeal

Согласен

9
Ответить3 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

В целом так и есть (только зря вы багровый сюда подключили). И разница вполне ощутимая. Пурпурный намного насыщеннее фиолетового.

Purple occupies the space closer to red, between crimson and violet. Violet is closer to blue, and is usually less intense and bright than purple.

http://en.wikipedia.org/wiki/Purple#Purple_vs._violet

Видимо тут решили не разделять эти цвета и давать как синонимы. Оба принимаются как верные.

3
Ответить13 года назад

kgLT8
kgLT8

Так там и нет таких слов.

0
Ответить5 месяцев назад

zvoK

Ребята в цирке наверное работают)

11
Ответить4 года назад

LXay3

;)

0
Ответить2 года назад

John_Patk

А как понять когда переводить "shoes" как "обувь" а когда как "туфли" ?

8
Ответить5 месяцев назад

Arystan484646

Да разницы нету Duo засчитает правильно

1
Ответить2 недели назад

bGFw

В чем разница туфли и обувь?

6
Ответить4 года назад

dianali888

Нет разницы

0
Ответить2 года назад

Uchenitsa3

Туфля может быть одна, а обувь парная

-1
Ответить1 месяц назад

S09m

В конце предложения are red слышится как all right

4
Ответить4 года назад

sheglovI97

Здравствуйте! Почему "are purple", а не "is purple"?

1
Ответить14 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Shoes — множественное число.

С местоимением "я" используется am: I am purple.

В третьем лице единственного числа (он/она/оно) используется is: The book's cover is purple = Обложка у книги фиолетовая

Во множественном числе (включая you) используется are: You are good at it / We are locals/ THe shoes are purple.

9
Ответить24 года назад

Njamo_2

Спасибо за объяснение, наконец разобралась

3
Ответить3 года назад

LXay3

Спасибо)

0
Ответить2 года назад

xSancheSxUA

Thank you!

0
Ответить2 года назад

kgLT8
kgLT8

Потому что туфли множественное число а не единственное число .

0
Ответить5 месяцев назад

Igor147852

Правильно я понимаю, что это предложение может так же переводиться "..., ваши (мн.ч.) - красные"?

1
Ответить4 месяца назад

Kalamkas575448

сиреневый и фиолетовый разве не одно и то же? мой ответ не принял

1
Ответить3 месяца назад

spam1922

Вообще было бы неплохо засчитывать правильный ответ и за фиолетовую обувь.

1
Ответить1 месяц назад

deiran2

Ох уж этот лиловый цвет, который скрывается под фиолетовым.

0
Ответить1 год назад

Studionov

Фиолетовый? Видимо, я и русский плохо знаю, не нашёл "фиолетовый" в ответах.

0
Ответить6 месяцев назад

XKHk7

А там был

0
Ответить5 месяцев назад

XKHk7

Почему надо ставить and да and и y в слове my?

0
Ответить5 месяцев назад

Maryam842921

Почему всегда употребляют только " are"

0
Ответить3 месяца назад

GHY86

Фраза верная, а выдало ошибка?!

0
Ответить2 месяца назад

mermaline

?????????!????

0
Ответить3 недели назад

mermaline

Bbhgg

0
Ответить3 недели назад

mermaline

G

0
Ответить3 недели назад

mermaline

????????????????????

0
Ответить3 недели назад

k6kA1

Я правильно перевела. Слово в слово и буква в букву. А вы пишите:неверно. Почему? К тому же очень быстро произносите агглийские предложения для воспроизведения на странице. Не успеваешь услышать, а не то чтобы запомнить. Зачем? Это же урок?!

0
Ответить3 недели назад

Fl0pZz

"-" не поставил в переводе, и посчитали как ошибка О.О

-1
Ответить4 года назад

dianali888

Вместо - надо ставить предлог is или are

0
Ответить2 года назад