"My shoes are purple, yours are red."

Перевод:Мои туфли фиолетовые, твои - красные.

4 года назад

46 комментариев


ganna1307

Фиолетовые же violet. Purple же - пурпурный или багровый. Фиолетовый, но с большей примесью красного.

4 года назад

ColinMcNeal

Согласен

4 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

В целом так и есть (только зря вы багровый сюда подключили). И разница вполне ощутимая. Пурпурный намного насыщеннее фиолетового.

Purple occupies the space closer to red, between crimson and violet. Violet is closer to blue, and is usually less intense and bright than purple.

http://en.wikipedia.org/wiki/Purple#Purple_vs._violet

Видимо тут решили не разделять эти цвета и давать как синонимы. Оба принимаются как верные.

4 года назад

kgLT8
kgLT8

Так там и нет таких слов.

9 месяцев назад

zvoK

Ребята в цирке наверное работают)

4 года назад

LXay3

;)

3 года назад

John_Patk

А как понять когда переводить "shoes" как "обувь" а когда как "туфли" ?

9 месяцев назад

Arystan484646

Да разницы нету Duo засчитает правильно

4 месяца назад

bGFw

В чем разница туфли и обувь?

4 года назад

dianali888

Нет разницы

2 года назад

Uchenitsa3

Туфля может быть одна, а обувь парная

5 месяцев назад

S09m

В конце предложения are red слышится как all right

4 года назад

sheglovI97

Здравствуйте! Почему "are purple", а не "is purple"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Shoes — множественное число.

С местоимением "я" используется am: I am purple.

В третьем лице единственного числа (он/она/оно) используется is: The book's cover is purple = Обложка у книги фиолетовая

Во множественном числе (включая you) используется are: You are good at it / We are locals/ THe shoes are purple.

4 года назад

Njamo_2

Спасибо за объяснение, наконец разобралась

4 года назад

LXay3

Спасибо)

3 года назад

xSancheSxUA

Thank you!

3 года назад

kgLT8
kgLT8

Потому что туфли множественное число а не единственное число .

9 месяцев назад

Igor147852

Правильно я понимаю, что это предложение может так же переводиться "..., ваши (мн.ч.) - красные"?

7 месяцев назад

Kalamkas575448

сиреневый и фиолетовый разве не одно и то же? мой ответ не принял

7 месяцев назад

spam1922

Вообще было бы неплохо засчитывать правильный ответ и за фиолетовую обувь.

5 месяцев назад

k6kA1
k6kA1

Я правильно перевела. Слово в слово и буква в букву. А вы пишите:неверно. Почему? К тому же очень быстро произносите агглийские предложения для воспроизведения на странице. Не успеваешь услышать, а не то чтобы запомнить. Зачем? Это же урок?!

4 месяца назад

kqhT4

Мои обувь фиолетовая твоя красная не принимает. :( duo хочет туфли

2 месяца назад

Xadiga

Нечестно! Я произношу правильно и четко но он показывает что неправильно! Ужас какой то!

1 месяц назад

deiran2

Ох уж этот лиловый цвет, который скрывается под фиолетовым.

1 год назад

Studionov

Фиолетовый? Видимо, я и русский плохо знаю, не нашёл "фиолетовый" в ответах.

10 месяцев назад

XKHk7

А там был

9 месяцев назад

XKHk7

Почему надо ставить and да and и y в слове my?

9 месяцев назад

Maryam842921

Почему всегда употребляют только " are"

7 месяцев назад

GHY86
GHY86

Фраза верная, а выдало ошибка?!

6 месяцев назад

mermaline

?????????!????

4 месяца назад

mermaline

Bbhgg

4 месяца назад

mermaline

G

4 месяца назад

mermaline

????????????????????

4 месяца назад

meQL9
meQL9

Забала! Дуолинго! Shoes это туфли обувь и ботинки. Когда я пишу обувь в некоторых случаях пишет нихя не правильно, правильно туфли, с*ка!

3 месяца назад

patagon2378

почему "yours" - твои? Написала по слуху, но не понимаю...

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

фактически в роли "существительного" (нечто моё, нечто твоё и т.п.) используются mine, yours, hers... , а в описательной позиции (перед существительным) — обычные притяжательные местоимения my, your и т.п.:

  • My shoes are purple ~ мои ботинки фиолетовые
  • Purple shoes are mine ~ фиолетовые ботинки — мои
  • These are mine ~ эти — мои (это — нечто, принадлежащее мне)
  • These are my shoes ~ это — мои ботинки
  • My shoes are purple shoes ~ мои ботинки это фиолетовые ботинки → на самом деле, это неестественное предложение, но если бы кому-то пришло в голову его сказать, по грамматике могло бы быть только так. Точно так же, в русском оно неестественное, но это не значит, что, скажем, можно написать "фиолетовая ботинкой", и всем будет всё равно.
  • Mine are the purple shoes ~ мои — фиолетовые ботинки
4 года назад

Tyntoroot

недавно проходил вопросы, и там упоминалось что лучше переводить как туфли или обувь, но не как "ботинки" так что лучше исправить чтобы людей не путать

4 года назад

Fl0pZz

"-" не поставил в переводе, и посчитали как ошибка О.О

4 года назад

dianali888

Вместо - надо ставить предлог is или are

2 года назад

Dzhamal95

Почему лиловые? Там же написано фиолетовый!

4 года назад

JkJs1

Почему не можно сказать обуви?

2 года назад

nestoreragon

Violet такова слова нет

4 года назад

SamsungS3M

Нет в переводе это фиолетовый

3 года назад

anlebedevana

Концовку вообще не разобрала.очень плохая озвучка

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

А на чём вы слушаете? Я только что проверил — всё идеально.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.