"My shoes are purple, yours are red."

Перевод:Мои туфли фиолетовые, твои - красные.

March 21, 2014

81 комментарий

По популярности веток

ganna1307

Фиолетовые же violet. Purple же - пурпурный или багровый. Фиолетовый, но с большей примесью красного.

June 19, 2014

enru_team

В целом так и есть (только зря вы багровый сюда подключили). И разница вполне ощутимая. Пурпурный намного насыщеннее фиолетового.

Purple occupies the space closer to red, between crimson and violet. Violet is closer to blue, and is usually less intense and bright than purple.

http://en.wikipedia.org/wiki/Purple#Purple_vs._violet

Видимо тут решили не разделять эти цвета и давать как синонимы. Оба принимаются как верные.


gabi.latvian

Нам в школе учили что purple это фиолетовый цвет!!


YAROSLAV1RECHKA

И нас в школе учили что purple это фиолетовый


kgLT8

Так там и нет таких слов.


John_Patk

А как понять когда переводить "shoes" как "обувь" а когда как "туфли" ?


YAROSLAV1RECHKA

Да,у меня тоже такой вопрос.ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ НАПИСАТЬ "обувь"?????!!!!!!!!!ОН МНЕ ЭТО ЗАСЧИТЫВАЕТ ЗА ОШИБКУ!!!!!!!!!!


jrd.sonya

У меня не считает за ошибку.


Andrey343233

Думаю, что именно в этом случае, кто-то говорит именно про туфли, а не про всю обувь какая у него есть. Добустим, что у чел 10 пар обуви и вряд ли они все фиолетовые.


Arystan484646

Да разницы нету Duo засчитает правильно


cZgS6

Не засчитает


gabi.latvian

Мне не зошчитал!


cZgS6

А нет, засчитало


YAROSLAV1RECHKA

Я БЫ ПОСПОРИЛ С ТОБОЙ!


YAROSLAV1RECHKA

Это я ответил на ответ Arystan484646


fQnG12

Не, н и у я не засчитывает.


zvoK

Ребята в цирке наверное работают)


VickTim

Это просто Тибальт и Меркуцио


bGFw

В чем разница туфли и обувь?


dianali888

Нет разницы


Uchenitsa3

Туфля может быть одна, а обувь парная


Ivan202950

Yours are red - Почему yours стоит в начале предложения? Ведь обычно такие местоимения ставятся последними


Se1b_Deon

Yours - местоимение самостоятельное, и существительное ему не нужно. Your требует привязки существительного. Если бы было сказано не "Yours are read" - твои красные, а "твои ТУФЛИ красные", получилось бы "Your shoes are red". Вместо Yours встало бы Your, так как была бы привязка к существительному "shoes".


sheglovI97

Здравствуйте! Почему "are purple", а не "is purple"?


Shady_arc

Shoes — множественное число.

С местоимением "я" используется am: I am purple.

В третьем лице единственного числа (он/она/оно) используется is: The book's cover is purple = Обложка у книги фиолетовая

Во множественном числе (включая you) используется are: You are good at it / We are locals/ THe shoes are purple.


Njamo_2

Спасибо за объяснение, наконец разобралась


kgLT8

Потому что туфли множественное число а не единственное число .


Madnessbom

Почему yourS are red?


Se1b_Deon

Yours не имеет привязки к существительному, тогда как для слова Your подобная привязка нужна. Если бы было сказано "Твои ТУФЛИ красные", а не просто "Твои красные", то переводилось бы это именно как "Your shoes are red", потому что появлялась бы привязка к существительному "shoes"


vadim_maldinixus

Почему yours а не your ??????????? Объясните? ?


Se1b_Deon

Yours - не нужна привязка к существительному, your - нужна. В данном случае привязки к существительному нет. Если бы было сказано, к примеру: "Твои туфли красные", то перевод звучал бы так: "YOUR shoes are red", где your появилось бы благодаря связке с существительным "shoes"


S09m

В конце предложения are red слышится как all right


Igor147852

Правильно я понимаю, что это предложение может так же переводиться "..., ваши (мн.ч.) - красные"?


kqhT4

Мои обувь фиолетовая твоя красная не принимает. :( duo хочет туфли


Kalamkas575448

сиреневый и фиолетовый разве не одно и то же? мой ответ не принял


spam1922

Вообще было бы неплохо засчитывать правильный ответ и за фиолетовую обувь.


Xadiga

Нечестно! Я произношу правильно и четко но он показывает что неправильно! Ужас какой то!


Captain_Belarus

Вот черт, я написал: Мои туфли фиолетовые и твои - красные. Только из-за одной буквы не правильно :( По-мойму, это уже абсурд, могли бы засчитать...


Se1b_Deon

В данном случае у нас идет противопоставление. Тут сказано, что чьи-то туфли фиолетовые, тогда как у кого-то другого они красные. Это не соединительная, а противительная конструкция (это больше относится к русскому языку, но смысл примерно один и тот же). Если бы and в данном случае означало "и", а не "а" , перед конструкцией "yours are red" не стояло бы запятой.


iyFg7

Почему там есть are?


Se1b_Deon

Потому что туфли (обувь) "shoes" - множественное число.


patagon2378

почему "yours" - твои? Написала по слуху, но не понимаю...


Shady_arc

фактически в роли "существительного" (нечто моё, нечто твоё и т.п.) используются mine, yours, hers... , а в описательной позиции (перед существительным) — обычные притяжательные местоимения my, your и т.п.:

  • My shoes are purple ~ мои ботинки фиолетовые
  • Purple shoes are mine ~ фиолетовые ботинки — мои
  • These are mine ~ эти — мои (это — нечто, принадлежащее мне)
  • These are my shoes ~ это — мои ботинки
  • My shoes are purple shoes ~ мои ботинки это фиолетовые ботинки → на самом деле, это неестественное предложение, но если бы кому-то пришло в голову его сказать, по грамматике могло бы быть только так. Точно так же, в русском оно неестественное, но это не значит, что, скажем, можно написать "фиолетовая ботинкой", и всем будет всё равно.
  • Mine are the purple shoes ~ мои — фиолетовые ботинки

Tyntoroot

недавно проходил вопросы, и там упоминалось что лучше переводить как туфли или обувь, но не как "ботинки" так что лучше исправить чтобы людей не путать


Fl0pZz

"-" не поставил в переводе, и посчитали как ошибка О.О


dianali888

Вместо - надо ставить предлог is или are


deiran2

Ох уж этот лиловый цвет, который скрывается под фиолетовым.


Studionov

Фиолетовый? Видимо, я и русский плохо знаю, не нашёл "фиолетовый" в ответах.


XKHk7

А там был


XKHk7

Почему надо ставить and да and и y в слове my?


Se1b_Deon

My в каком-то роде играет роль прилагательного, и отвечает на вопрос "чей?". Туфли чьи? Мои. My shoes. Если мы скажем "Они мои" (лишь подразумевая туфли, но никак их в предложении их не указывая) мы получим "They are mine".


Maryam842921

Почему всегда употребляют только " are"


GHY86

Фраза верная, а выдало ошибка?!


k6kA1

Я правильно перевела. Слово в слово и буква в букву. А вы пишите:неверно. Почему? К тому же очень быстро произносите агглийские предложения для воспроизведения на странице. Не успеваешь услышать, а не то чтобы запомнить. Зачем? Это же урок?!


KozubGerman

можно комбинацией клавиш медленнее прослушивать (ctrl+shift+пробел)


liportayze

Эта функция только на компьютере, а некоторые занимаются на телефоне.


meQL9

Забала! Дуолинго! Shoes это туфли обувь и ботинки. Когда я пишу обувь в некоторых случаях пишет нихя не правильно, правильно туфли, с*ка!


liportayze

А причём тут дуо линго? И я устанавливаю правило кто матерится тот идёт из обсуждений ВОН!!! А лучше из приложения... НАВСЕГДА!!!!!!!!!!!


liportayze

И то что у вас ошибки виноват ваш телефон он глючит.


QKTG3

В одну и тоже ошибку 2 раза попадаюсь


gabi.latvian

Моя обувь-фиолетовый, твоя-красная тоже годитса. Почему мне показался что я не правильно выполнила?!


uADW10

Я правильно перевела так-то


LeonidBoro1

А тапки - не обувь?!


Assol78

Не принят ответ(


mermaline

?????????!????


mermaline

????????????????????


Dashkentik

И почему я не правильно ответила???


Dzhamal95

Почему лиловые? Там же написано фиолетовый!


JkJs1

Почему не можно сказать обуви?


liportayze

Я вас огорчу слова (обуви) нет в русском языке.


nestoreragon

Violet такова слова нет


SamsungS3M

Нет в переводе это фиолетовый


liportayze

Правильно пишется, такого.


anlebedevana

Концовку вообще не разобрала.очень плохая озвучка


Shady_arc

А на чём вы слушаете? Я только что проверил — всё идеально.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.