"Слоны!"

Перевод:Elephants!

March 21, 2014

6 комментариев


dortx

Кто-то очень эмоциональный.


Elvira55555

почему нет "the" перед слонами?


dortx

The переводится как "Этот", "Эта". The Elephants - "Эти слоны". Потому и нет.


Alexmalaho

the не переводится эти. The конкретизирует. Нужен контекст. Сбежали слоники. Let us catch the elephants! ----------The elephants!


vladsimone

А почему не принимает an


Tou-Riva

Неопределенный артикль не ставится перед существительными во множественном числе.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.