"Слоны!"

Перевод:Elephants!

March 21, 2014

6 комментариев


dortx

Кто-то очень эмоциональный.

March 21, 2014

Elvira55555

почему нет "the" перед слонами?

March 25, 2014

dortx

The переводится как "Этот", "Эта". The Elephants - "Эти слоны". Потому и нет.

March 25, 2014

Alexmalaho

the не переводится эти. The конкретизирует. Нужен контекст. Сбежали слоники. Let us catch the elephants! ----------The elephants!

June 1, 2014

vladsimone

А почему не принимает an

May 7, 2014

Tou-Riva

Неопределенный артикль не ставится перед существительными во множественном числе.

May 8, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.