1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эта утка пьёт это молоко."

"Эта утка пьёт это молоко."

Перевод:The duck drinks the milk.

March 22, 2014

7 комментариев


elnalova

А разве перед milk артикли ставят?


DuoSwan

Да, определённый артикль вполне можно ставить.


Ksenijakom

Я так понимаю,что в этом случае нужно,потому что указано -ЭТО молоко. То есть определённое. А не в общем смысле.


bVj6

Почему the milk а не просто milk


BellaSvon

"The" переводится как "это", а в данном случае сказано "это молоко".


ElenaLerman

Странно, это же неисчисляемое существительное. Разная трактовка грамматики - допустимая практика английского языка?


MisterUH

"Неисчисляемое существительное" - имеется в виду, что оно не употребляется с неопределенным артиклем А/АN, поскольку посчитать и сказать "одно молоко" нельзя.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.