1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эта утка пьёт это молоко."

"Эта утка пьёт это молоко."

Перевод:The duck drinks the milk.

March 22, 2014

7 комментариев

По популярности комментариев

elnalova

А разве перед milk артикли ставят?

March 22, 2014

DuoSwan

Да, определённый артикль вполне можно ставить.

March 22, 2014

Ksenijakom

Я так понимаю,что в этом случае нужно,потому что указано -ЭТО молоко. То есть определённое. А не в общем смысле.

April 18, 2014

bVj6

Почему the milk а не просто milk

March 26, 2014

BellaSvon

"The" переводится как "это", а в данном случае сказано "это молоко".

June 12, 2014

ElenaLerman

Странно, это же неисчисляемое существительное. Разная трактовка грамматики - допустимая практика английского языка?

March 29, 2014

MisterUH

"Неисчисляемое существительное" - имеется в виду, что оно не употребляется с неопределенным артиклем А/АN, поскольку посчитать и сказать "одно молоко" нельзя.

June 19, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.