1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Their university is open."

"Their university is open."

Перевод:Их университет открыт.

March 22, 2014

8 комментариев


Alvander

Полагаю, версия "Их университет - открытый." имеет право на существование. Тем более, что термин "открытый университет" в русском языке есть, в качестве пруфа - 418 000 результатов по поиску через гугл в кавычках.


JulyCh1

Русское словосочетание "открытый университет" можно понимать двояко: 1 - это "открытый_университет", цельное понятие (тип университета такой), и 2 - "открытый" это прилагательное, описывающее качество существительного "университет". Судя по структуре предложения, здесь именно прилагательное.


XFlaunder

Настоящее время отвечает на вопрос что делает?- открывается Раз открыт здесь больше подойдет Present perfect?Разве нет? Университет что был сделан?-открыт


THEANDYNUMBER1

Я думаю более правильно их ун-т открыт, по русски здесь требуется краткая форма прилагательного


Dana379719

Я как всегда думала, что при моем написании "открыт" они сочтут это неверным, т к они написали is open, а не is opened, и решила воспользоваться их тактикой "очень точного" перевода, что оказалось неправильным.. Как понять их логику :(


alfok

is opened - это страдательный залог. С формальной стороны - "университет открыт" - это совершённое действие, а вся фраза должна бы выглядеть примерно так: Their university has been opened.


[отключённый пользователь]

    Кстати, это очень интересная тема. "Их университет открыт". Слово "открыт" в русском языке в этом предложении может быть, как кратким прилагательным, так и кратким страдательным причастием. Во-втором случае как раз должны принимать "Their university has been opened". И в этой связи удивительно, что перевод предложения "Their university is open.", как "Их университет открытый" не принимается, но принимается с кратким прилагательным.


cTg45

    Почему не принимает "Их университет открылся"? Объясните

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.