"Эти собаки пьют воду."

Перевод:The dogs drink water.

4 года назад

11 комментариев


jpl02

почему drinks?

4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

Не должно быть "drinks". "Собаки" -множественное число, поэтому "drink".

4 года назад

8TS3

Если было бы собака, тогда было бы drinks

4 года назад

mpronin

Разве со множественным числом употребляется артикль?

4 года назад

1yRn2

Опреденный артикль the употребляется.

1 год назад

aironika

Почему нельзя сказать This dogs?

4 года назад

Afina.

Потому что this ед.число, а those множ.число

4 года назад

D1scoStu

а разве не these здесь уместнее?

4 года назад

v6U91

разве местоимение эти не переводится как this?

3 года назад

Hormonicus

This - единственное число, а тут - множественное (these)

2 года назад

akmoor10
4 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.