1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эти собаки пьют воду."

"Эти собаки пьют воду."

Перевод:The dogs drink water.

March 22, 2014

15 комментариев


aironika

Почему нельзя сказать This dogs?


Afina.

Потому что this ед.число, а those множ.число


D1scoStu

а разве не these здесь уместнее?


iluha666

These! Those - те


4Sb51

Почему во многих примерах, вместо определительного местоимения , употребляют (the), почему не these?)


jpl02

почему drinks?


DuoSwan

Не должно быть "drinks". "Собаки" -множественное число, поэтому "drink".


nOgh15

Как это запомнить?! Аааааа


8TS3

Если было бы собака, тогда было бы drinks


mpronin

Разве со множественным числом употребляется артикль?


1yRn2

Опреденный артикль the употребляется.


v6U91

разве местоимение эти не переводится как this?


Hormonicus

This - единственное число, а тут - множественное (these)


dgWs13

Почему я написала всё правильно НО я не поставила точку и оно написало ответ не правильный!


kanat390681

Я что написал?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.