Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Creo que tienes razón."

Перевод:Я думаю, что ты прав.

1 год назад

7 комментариев


commensa1

'Верю что ты прав' не приняли.

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Верить во что-то - Creer en algo

1 год назад

commensa1

Извините Cвета. Creo que no tiene razón. Вы не правы.

Creer и переходный и не переходный глагол. Creer que - думать, считать, полагать, реже быть уверенным, верить что… https://www.lingvolive.com/ru-ru/translate/es-ru/creer

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Не нужно извиняться ;) Мы здесь, чтобы научиться испанскому.

Я, наверное, должна была ответить с примерами предложений, чтобы объяснить подробнее. Исправляю мою ошибку.

Creo que tienes razón - Думаю/Считаю, что ты прав

Creo en que tú tienes razón - Верю (в то), что ты прав.

Creo en ti - Верю в тебя

Te creo (a ti) - Я тебе верю/ Я верю тебе

Для глагола полагать лучше использовать его прямой эквивалент suponer, если говорим о предположениях.

В случае глагола creerse тоже возможен этот вариант перевода полагать/считать себя

Se cree muy inteligente - Он считает/полагает себя очень умным.

По аналогии с Вашим предложенным ранее переводом, как Вы переведёте фразу, которую Вы мне написали на испанском? (Creo que no tiene razón). Ведь Вы не писали её, думая о фразе Верю, что Вы не правы., не так ли? :)

1 год назад

Bonifaciu
Bonifaciu

Только Creo que no tienes razón.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Почему вдруг на "ты"?

1 год назад

Bonifaciu
Bonifaciu

Полагаю, что ты прав. Принято.

1 год назад