"The humans eat animals."

Перевод:Эти люди едят животных.

March 22, 2014

18 комментариев


Mas_shi

Чем отличаются слова Humans и People

March 22, 2014

Shady_arc

Human — человек в смысле "человеческое существо, человек как вид, человек как не-животное". И приемлемо только в этих смыслах, т.е. как обобщающее слово про человеческий вид или человеческие качества в целом. В остальных ситуациях неуместно.

March 22, 2014

LincoIn_Abraham

Это можно понять только как разговор двух веганов)

November 9, 2018

RLh6

нет, потому что веганы не едят не только мясо, но и все животного происхождения

July 30, 2019

_-2005-_

the humans - Люди. Вообще все люди.

these humans - Эти люди.

Основной перевод дан не верно.

В русском языке Эти - конкретизирует последующее существительное, что не предусмотрено в данном предложении.

December 7, 2017

zapdnb

Почему эти? Мы же не говорим эта полиция.

July 15, 2017

Kirill455844
October 22, 2018

Phill86763

Плотоядно.....

May 6, 2019

OttoSchtir

Почему не принимается вариант "Человек ест животных"?

November 1, 2018

paRussia

HumanS - окончание S, значит множественное число Люди, в данном случае The humans - эти люди

February 12, 2019

NatalieSye

Пожалуйста объясните почему нет "are" после humans?

November 13, 2018

paRussia

Настоящее простое время, конструкция во всех предложениях: сущ+глагол+.... В данном случает имеется глагол eat (есть, питаться), значит вспомогательный глагол are тут не нужен, т.к. глагол уже есть

February 12, 2019

lozovskyy68

Ну а как тогда по-английски звери? ;)

November 21, 2018

x6Uy7

Вообще само предлоюение не этично и не корректно!

March 26, 2019

x6Uy7

Потому что только ЭТИ люди едят животных, а остальные МЯСО животных! Модераторы не ешьте животных, они-братья наши меньшие!

March 28, 2019

alionaoff2019

По суте человек и есть, грязное животное...

June 26, 2019

alionaoff2019

D F

June 26, 2019

Ivan202950

Если бы говорящий имел ввиду какую-то определенную группу людей, то какое слово ему следовало бы выбрать? Person, men или еще какое-то?

August 19, 2019, 8:15 AM

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.