1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Какой сегодня день?"

"Какой сегодня день?"

Перевод:What day is today?

March 22, 2014

15 комментариев


VladimirSe9

А нельзя What is the day today?


IDalkvist

Нельзя, потому что получается: Что такое день сегодня?


marxrundel

Да вот не фига. В любой школе так учили. А переучить к 30 годам уже не получится.


maeN2

Не стоит переводить дословно


IDalkvist

Это и не был дословный перевод


semiromid

Разве is не должно стоять после What?


pBAp1

Значит нет


postgri

А нельзя Which day is today?


jcda

вич предпологает выбор из чегото, т.е. нужно ОФ использовать чтобы ответчик понимал из каких ты дней спрашиваешь....

Which day of week is it today?


andrey.neverov14

Я точно так же написал. Но, программа, видимо, не все варианты "знает".


Sergey.rostov

Почему нельзя what is day today?


maxim-enghlish

Потому что тогда получится: что есть, что такое сегодняшний день.


maeN2

Тоже присоединяюсь с вопросом про what is a day today?


marxrundel

И если вы утверждаете. То сначала посмотрите. Что what еще и какой переводится. What colour? Переведете "что цвет"?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.