"Какой сегодня день?"

Перевод:What day is today?

4 года назад

15 комментариев


VladimirSe9

А нельзя What is the day today?

4 года назад

IDalkvist

Нельзя, потому что получается: Что такое день сегодня?

4 года назад

marxrundel

Да вот не фига. В любой школе так учили. А переучить к 30 годам уже не получится.

3 года назад

maeN2

Не стоит переводить дословно

4 года назад

IDalkvist

Это и не был дословный перевод

4 года назад

semiromid

Разве is не должно стоять после What?

4 года назад

pBAp1

Значит нет

4 года назад

postgri

А нельзя Which day is today?

4 года назад

jcda

вич предпологает выбор из чегото, т.е. нужно ОФ использовать чтобы ответчик понимал из каких ты дней спрашиваешь....

Which day of week is it today?

3 года назад

andrey.neverov14

Я точно так же написал. Но, программа, видимо, не все варианты "знает".

4 года назад

marxrundel

Нет

3 года назад

Sergey.rostov

Почему нельзя what is day today?

4 года назад

maxim-enghlish

Потому что тогда получится: что есть, что такое сегодняшний день.

3 года назад

maeN2

Тоже присоединяюсь с вопросом про what is a day today?

4 года назад

marxrundel

И если вы утверждаете. То сначала посмотрите. Что what еще и какой переводится. What colour? Переведете "что цвет"?

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.