"Какой сегодня день?"

Перевод:What day is today?

March 22, 2014

15 комментариев

По популярности комментариев

VladimirSe9

А нельзя What is the day today?

May 7, 2014

IDalkvist

Нельзя, потому что получается: Что такое день сегодня?

July 18, 2014

marxrundel

Да вот не фига. В любой школе так учили. А переучить к 30 годам уже не получится.

January 11, 2015

maeN2

Не стоит переводить дословно

September 3, 2014

IDalkvist

Это и не был дословный перевод

September 7, 2014

semiromid

Разве is не должно стоять после What?

July 29, 2014

pBAp1

Значит нет

December 8, 2014

postgri

А нельзя Which day is today?

March 22, 2014

jcda

вич предпологает выбор из чегото, т.е. нужно ОФ использовать чтобы ответчик понимал из каких ты дней спрашиваешь....

Which day of week is it today?

January 25, 2015

andrey.neverov14

Я точно так же написал. Но, программа, видимо, не все варианты "знает".

December 15, 2014

marxrundel

Нет

January 11, 2015

Sergey.rostov

Почему нельзя what is day today?

June 24, 2014

maxim-enghlish

Потому что тогда получится: что есть, что такое сегодняшний день.

December 24, 2014

maeN2

Тоже присоединяюсь с вопросом про what is a day today?

September 3, 2014

marxrundel

И если вы утверждаете. То сначала посмотрите. Что what еще и какой переводится. What colour? Переведете "что цвет"?

January 11, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.