1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The woman drinks coffee."

"The woman drinks coffee."

Перевод:Эта женщина пьёт кофе.

March 22, 2014

26 комментариев


YuliaYa

А в чем разница между переводом женщина пьет кофе и эта женщина пьет крфе..?


EvUi15

Я думаю разницы нет


I3QQ4

Разницы нет ,но в английском языке важно учитывать артикль


stels2001

The это, эта, этот, именно ЭТА женщина пьет кофе, а не вообще, какая то там женщина, the- это прямое указание, ( мне училка разжевала эту тему)


SoniiSon

Тhe woman, это именно это женщина, не какая-то женщина, а именно эта


HC193

Как отключить данный вид урока?


Lisa-Anastasiya

В настройках есть функция отключения диктофона


Helffina

Почему перед coffee не надо ставить артикль A?


Tatev538616

Prosta u mena net russki klaviatura


kpLW12

А когда надо пить women,а когда woman?


Anton81180

The woman drink coffee программа переводит как Эта женщина пьёт кофе. Хотя если переводить на английский то будет This woman drink coffee


I3QQ4

Артикль The можно и не переводить


vtFh15

Написала всё правильно, а пишет, что нет.


MIXXA145

Что значит пьет кофе? В данным момент или периодически?


MIXXA145

все. разобрался. в данном случае периодически.


J.N19

У меня не понятная ситуация, иногда я ввожу перевод вместе с "эта", а иногда нет. Иногда это считается за ошибку, а иногда нет


AAkC6

Почему drinks а не drink?


I3QQ4

Это время Present Simple Tense (Настоящее простое время). Правило гласит, что если глагол в 3-ем лице, ед.ч., то ставится окончание -s


dog1711

Woman - женщина, воспринимается как она. Она - she, а значит и drinks


Eka982939

Потому что если глагол относится к муж.р. и жен.роду добавляется s


ey3X5

В чем проблема? Эта женщина пьет кофе или женщина пьёт кофе


wsLl9

Не понимаю почему the переводится как эта, этот... The это артикль он не переводится


Fedya410656

Велел кша


rr0l5

Почему перед кофе артикль "а" не стоит?


AlekseyGon6

Разве «Эта девушка пьет кофе» не правильно ?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.