"The woman drinks coffee."

Перевод:Эта женщина пьёт кофе.

March 22, 2014

26 комментариев


HC193

Как отключить данный вид урока?

July 14, 2017

Lisa-Anastasiya

В настройках есть функция отключения диктофона

July 23, 2017

tWD45

Ето все знают!

January 23, 2018

wgy72

А в чем разница между переводом женщина пьет кофе и эта женщина пьет крфе..?

March 25, 2018

EvUi15

Я думаю разницы нет

December 29, 2018

I3QQ4

Разницы нет ,но в английском языке важно учитывать артикль

August 11, 2018

stels2001

The это, эта, этот, именно ЭТА женщина пьет кофе, а не вообще, какая то там женщина, the- это прямое указание, ( мне училка разжевала эту тему)

January 24, 2019

vyZ9

Woman drink coffe?

March 30, 2018

Tatev538616

Prosta u mena net russki klaviatura

February 18, 2018

Helffina

Почему перед coffee не надо ставить артикль A?

October 23, 2018

Anton81180

The woman drink coffee программа переводит как Эта женщина пьёт кофе. Хотя если переводить на английский то будет This woman drink coffee

July 31, 2018

I3QQ4

Артикль The можно и не переводить

August 11, 2018

kpLW12

А когда надо пить women,а когда woman?

December 1, 2018

vtFh15

Написала всё правильно, а пишет, что нет.

December 19, 2018

MIXXA145

Что значит пьет кофе? В данным момент или периодически?

May 11, 2018

MIXXA145

все. разобрался. в данном случае периодически.

August 8, 2018

J.N19

У меня не понятная ситуация, иногда я ввожу перевод вместе с "эта", а иногда нет. Иногда это считается за ошибку, а иногда нет

July 7, 2018

AAkC6

Почему drinks а не drink?

August 8, 2018

I3QQ4

Это время Present Simple Tense (Настоящее простое время). Правило гласит, что если глагол в 3-ем лице, ед.ч., то ставится окончание -s

August 11, 2018

dog1711

Woman - женщина, воспринимается как она. Она - she, а значит и drinks

August 12, 2018

Eka982939

Потому что если глагол относится к муж.р. и жен.роду добавляется s

February 27, 2019

ey3X5

В чем проблема? Эта женщина пьет кофе или женщина пьёт кофе

January 13, 2019

wsLl9

Не понимаю почему the переводится как эта, этот... The это артикль он не переводится

February 8, 2019

0FW01

Почему the обозначает "эта" и т.д. Разве не this?

August 21, 2017

D6OF

Drinks - пьют? Drink - выпивают?

March 22, 2014

aburmot

Drinks = пьёт. Drink = пью, пьём, пьёшь, пьёте, пьют,

March 22, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.