1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "He is just a child."

"He is just a child."

Перевод:Он всего лишь ребёнок.

March 22, 2014

15 комментариев


oksana_2911

скажите когда применяется only ,а когда just


Shady_arc

Only используется примерно как русское "только". А также как прилагательное "единственный" ("our only option"~ что-то вроде "наш единственный вариант", единственная оставшаяся для нас возможность)

just имеет несколько употреблений, все они вертятся вокруг понятия "точности", "как раз":

  • "просто", "только", не более чем: It is just a small inconvenience = Это просто маленькое неудобство
  • "только что", "как раз": He has just left = Он только что ушёл.
  • "именно", "как раз", "ровно так": It is just the thing you need = Это как раз то, что вам нужно, not just yet = пока что не (надо), не прямо вот сейчас

В отличие от "only", прилагательное "just" означает "справедливый; правильный", и вам его пока знать не обязательно (начинающему вряд ли пригодится).


oksana_2911

спасибо.. теперь поняла


ss1X

вариант "он просто ребенок " - тоже подошёл, хотя смысл разный


johnny.swan1991

Да ну не сильно разный. Он просто ребенок - какой с него спрос. Всего лишь ребенок.


mskupr

При прослушивании артикль слышится the


IJB1991

Когда употребляется merely?


zG8F

Как ни странно ребенок или ребёнок, нет в программе такой особенности


Shady_arc

Да. Наверное. А что вы имеете в виду? Предложение простое, в нём нет ни особенностей, ни секретов.


IgorFox

мне показалось но про букву Ё, хотя могу ошибаться


eXzH

Здесь вместо He может быть She ?


Lithium_GT

Здравствуйте. Если я захочу про кого-то сказать: "он точно ребенок". Это будет тоже "He is just a child"?


Shady_arc

Вы имеете в виду «Он наверняка ребёнок» или «Он как ребёнок»? Второе будет "He is like a child".


Lithium_GT

Здесь я имел в виду скорее второе, спасибо.


Sjusechka

Написание "е" вместо "ё" всегда считалось опечаткой? Или это нововведение? Что- то мне сегодня особенно глаз режет. Тогда б уж сразу по Чумакову!: ошибка!

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.