Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы уже получим эти ключи."

Перевод:We will have already received the keys.

4 года назад

36 комментариев


Majorus.Krotov

Можно ли использовать "got"?

4 года назад

Choobakkah

'Get' одним из значений имеет "получать". Зарепортил.

3 года назад

QurtQurt
QurtQurt

gotten

2 месяца назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Or got, depending on where you live.

1 неделю назад

IkBX
IkBX

We will have already got the keys почему не приняли?

3 года назад

Garsia
Garsia

Почему get не принимается?

3 года назад

Anton.Vakulenko

почему не принял "gotten" в качестве второго причастия? То есть, We will have gotten the keys. Или ошибка в том, что я пропустил "already"?

3 года назад

viktoriya_2000

3 форма "Get" - "Got", но и то, и то не принимает

2 месяца назад

QurtQurt
QurtQurt

Gotten is perfectly correct in this sentence. We are learning AmE, not BrE here.

2 месяца назад

Nata271489
Nata271489

Может, быть, ошибка в чём-то другом? У меня ответ принят: We will have already got these keys.
https://imgur.com/z0DUJEl

2 месяца назад

mosfet07

Мне казалось, что с we всегда употребляется shall?

Или они ошибаются?

Время Future Perfect образуется при помощи вспомогательного глагола to have в будущем времени и причастия прошедшего времени значимого глагола, то есть его «третьей формы».

To have в будущем времени имеет две формы: shall have – 1 лицо; will have – 2 и 3 лицо.

( http://www.native-english.ru/grammar/future-perfect )

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Последние 600 лет в этой роли используется will. Shall тоже используется, но значительно реже и считается окрашенным (формально/серьёзно). Также считается, что использование не в первом лице вносит оттенок приказа. Shall в целом больше используется в смысле долженствования, а не желания, намерения.

4 года назад

mosfet07

Похоже, что сейчас уже все просто сокращают до 'll (и 't), а без сокращений говорят когда нужно отчеканить фразу: I do not know (было в одном фильме с характерной интонацией).

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Ну, в письменной-то речи сокращения нежелательны. Я имею в виду, не в переписке/чате, а в более-менее обычном тексте письменного стиля: там, реклама, новость, руководство, описание товара или статья.

4 года назад

666Nagibator666

> I do not know (было в одном фильме с характерной интонацией) Ты про "Субботним вечером с Кристофером Уокеном"?

3 года назад

ElanaRaa
ElanaRaa

Почему не так? We will get those keys already Странная фраза на мой взгляд. Мы уже получили эти ключи - грамотнее

3 года назад

QurtQurt
QurtQurt

will have gotten - Future Perfect Tense

2 месяца назад

Tatyana1005

We already received the keys/ Почему так нельзя?

3 года назад

0-ojo-0

У вас прошедшее время, а в задании будущее.

3 года назад

Tatyana1005

Спасибо. Опять моя невнимательность. Увидела "уже" и на автомате, не думая.

3 года назад

ChemicalWind

Можно ли использовать obtained? Выдаёт ошибку.

3 года назад

666Nagibator666

Объясните пожалуйста, как такой оборот "мы уже получим" представляется в русском языке? В какой ситуации такое может быть сказано?

3 года назад

prosto_max

К тому времени, как ты вернешься с работы, мы уже получим ключи, так что не беспокойся.

3 года назад

SahanSasha

Почему правильно "We will have got the keys" но не "We will have gotten the keys." ? Правило гласит что нужно использовать третью форму глагола?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Добавил.

Дело в том, что третья форма может быть got или gotten.

3 года назад

Andriy888567

We will have received the let's already не принимает. Почему? Допускается применение слова already в конце предложения

1 год назад

0-ojo-0

Вообще, схема такая должна быть: have+ already + past participle. В конце предложения тоже допускается, это придает предложению оттенок удивления (получили ключи раньше, чем предполагали), что в будущем времени весьма странно будет звучать. Поэтому, наверно, это все-таки ошибка.
Так же обратите внимание на the let's- это точно ошибка.

1 год назад

Andriy888567

The let's это исправление т9, не обратил только что внимание, в уроке такой ошибки не было. Но все же, думаю стоит добавить и вариант моей конструкции предложения, так как допускается применение наречия и в середине и в конце предложения. Согласно всех правил в предложении на первом месте подлежащее, потом сказуемое, соответственно наречие может использоватся после сказуемого для уточнения частоты сказанного

1 год назад

0-ojo-0

Попробуйте репорт отправить (в соответствующем месте).
BTW already - это наречие неопределенного времени, а не частоты, событие же не повторяется.

1 год назад

zmirk
zmirk

Я нихрена не могу понять. Почему в предложении черным по белому написано "УЖЕ", а ответа, блин, два, с "already" и без него? Мне, наверное, никогда не понять, почему можно опустить слово, которое есть и несет вполне конкретную смысловую нагрузку?

1 год назад

0-ojo-0

Время Future Perfect само по себе подразумевает, что действие уже закончится к какому-то моменту, поэтому можно опустить "already".
Примерно так же как в русском языке можно опустить "уже" в предложении
"К тому времени мы уже получим эти ключи."

1 год назад

Doc.Voodoo

Написал We will have gotten this keys, выдало ошибку на слове "this", мол правильно We will have gotten the keys. Хотя "Мы уже получим ЭТИ ключи" должно переводиться именно как We will have gotten THIS keys. Или я не прав?

2 года назад

Olhanik

This - это единственное число. В данном случае можно было написать THESE

2 года назад

Doc.Voodoo

Понял, спасибо.

2 года назад

QurtQurt
QurtQurt

these/the keys

2 месяца назад

mia693821

Никакой ответ не принемает , уже который раз так ппоисходит

1 год назад