1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мы уже получим эти ключи."

"Мы уже получим эти ключи."

Перевод:We will have already received the keys.

March 22, 2014

28 комментариев


Majorus.Krotov

Можно ли использовать "got"?


Choobakkah

'Get' одним из значений имеет "получать". Зарепортил.


Alexmalaho

Or got, depending on where you live.


IkBX

We will have already got the keys почему не приняли?


Anton.Vakulenko

почему не принял "gotten" в качестве второго причастия? То есть, We will have gotten the keys. Или ошибка в том, что я пропустил "already"?


viktoriya_2000

3 форма "Get" - "Got", но и то, и то не принимает


Nata271489
Mod

Может, быть, ошибка в чём-то другом? У меня ответ принят: We will have already got these keys.
https://imgur.com/z0DUJEl


QurtQurt

Gotten is perfectly correct in this sentence. We are learning AmE, not BrE here.


Garsia

Почему get не принимается?


mosfet07

Мне казалось, что с we всегда употребляется shall?

Или они ошибаются?

Время Future Perfect образуется при помощи вспомогательного глагола to have в будущем времени и причастия прошедшего времени значимого глагола, то есть его «третьей формы».

To have в будущем времени имеет две формы: shall have – 1 лицо; will have – 2 и 3 лицо.

( http://www.native-english.ru/grammar/future-perfect )


Shady_arc

Последние 600 лет в этой роли используется will. Shall тоже используется, но значительно реже и считается окрашенным (формально/серьёзно). Также считается, что использование не в первом лице вносит оттенок приказа. Shall в целом больше используется в смысле долженствования, а не желания, намерения.


mosfet07

Похоже, что сейчас уже все просто сокращают до 'll (и 't), а без сокращений говорят когда нужно отчеканить фразу: I do not know (было в одном фильме с характерной интонацией).


Shady_arc

Ну, в письменной-то речи сокращения нежелательны. Я имею в виду, не в переписке/чате, а в более-менее обычном тексте письменного стиля: там, реклама, новость, руководство, описание товара или статья.


Mary12799

Почему already не в конце предложения, а после глагола?


Zed_DUO

Почему у меня не приняло "We will already recieve these keys"?


Nata271489
Mod

В данном уроке изучается время глагола Future Perfect, для чего и был дан в русской фразе маркер времени "уже", а вы употребили Future Simple.


ElanaRaa

Почему не так? We will get those keys already Странная фраза на мой взгляд. Мы уже получили эти ключи - грамотнее


QurtQurt

will have gotten - Future Perfect Tense


Tatyana1005

We already received the keys/ Почему так нельзя?


0-ojo-0

У вас прошедшее время, а в задании будущее.


Tatyana1005

Спасибо. Опять моя невнимательность. Увидела "уже" и на автомате, не думая.


ChemicalWind

Можно ли использовать obtained? Выдаёт ошибку.


666Nagibator666

Объясните пожалуйста, как такой оборот "мы уже получим" представляется в русском языке? В какой ситуации такое может быть сказано?


prosto_max

К тому времени, как ты вернешься с работы, мы уже получим ключи, так что не беспокойся.


SahanSasha

Почему правильно "We will have got the keys" но не "We will have gotten the keys." ? Правило гласит что нужно использовать третью форму глагола?


Shady_arc

Добавил.

Дело в том, что третья форма может быть got или gotten.


Ali841225

Ilready зачем?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.