"Мы уже получим эти ключи."

Перевод:We will have already received the keys.

March 22, 2014

37 комментариев


Majorus.Krotov

Можно ли использовать "got"?

July 27, 2014

Choobakkah

'Get' одним из значений имеет "получать". Зарепортил.

March 13, 2015

QurtQurt

gotten

July 7, 2018

Alexmalaho

Or got, depending on where you live.

September 12, 2018

IkBX

We will have already got the keys почему не приняли?

January 17, 2015

Anton.Vakulenko

почему не принял "gotten" в качестве второго причастия? То есть, We will have gotten the keys. Или ошибка в том, что я пропустил "already"?

September 2, 2015

viktoriya_2000

3 форма "Get" - "Got", но и то, и то не принимает

July 3, 2018

QurtQurt

Gotten is perfectly correct in this sentence. We are learning AmE, not BrE here.

July 7, 2018

Nata271489

Может, быть, ошибка в чём-то другом? У меня ответ принят: We will have already got these keys.
https://imgur.com/z0DUJEl

July 9, 2018

Garsia

Почему get не принимается?

March 12, 2015

mosfet07

Мне казалось, что с we всегда употребляется shall?

Или они ошибаются?

Время Future Perfect образуется при помощи вспомогательного глагола to have в будущем времени и причастия прошедшего времени значимого глагола, то есть его «третьей формы».

To have в будущем времени имеет две формы: shall have – 1 лицо; will have – 2 и 3 лицо.

( http://www.native-english.ru/grammar/future-perfect )

March 22, 2014

Shady_arc

Последние 600 лет в этой роли используется will. Shall тоже используется, но значительно реже и считается окрашенным (формально/серьёзно). Также считается, что использование не в первом лице вносит оттенок приказа. Shall в целом больше используется в смысле долженствования, а не желания, намерения.

March 22, 2014

mosfet07

Похоже, что сейчас уже все просто сокращают до 'll (и 't), а без сокращений говорят когда нужно отчеканить фразу: I do not know (было в одном фильме с характерной интонацией).

March 22, 2014

Shady_arc

Ну, в письменной-то речи сокращения нежелательны. Я имею в виду, не в переписке/чате, а в более-менее обычном тексте письменного стиля: там, реклама, новость, руководство, описание товара или статья.

March 22, 2014

666Nagibator666

> I do not know (было в одном фильме с характерной интонацией) Ты про "Субботним вечером с Кристофером Уокеном"?

August 27, 2015

ElanaRaa

Почему не так? We will get those keys already Странная фраза на мой взгляд. Мы уже получили эти ключи - грамотнее

January 26, 2015

QurtQurt

will have gotten - Future Perfect Tense

July 7, 2018

Tatyana1005

We already received the keys/ Почему так нельзя?

June 21, 2015

0-ojo-0

У вас прошедшее время, а в задании будущее.

June 21, 2015

Tatyana1005

Спасибо. Опять моя невнимательность. Увидела "уже" и на автомате, не думая.

June 23, 2015

ChemicalWind

Можно ли использовать obtained? Выдаёт ошибку.

July 22, 2015

666Nagibator666

Объясните пожалуйста, как такой оборот "мы уже получим" представляется в русском языке? В какой ситуации такое может быть сказано?

August 27, 2015

prosto_max

К тому времени, как ты вернешься с работы, мы уже получим ключи, так что не беспокойся.

September 22, 2015

SahanSasha

Почему правильно "We will have got the keys" но не "We will have gotten the keys." ? Правило гласит что нужно использовать третью форму глагола?

September 22, 2015

Shady_arc

Добавил.

Дело в том, что третья форма может быть got или gotten.

September 22, 2015

Ali841225

Ilready зачем?

January 30, 2019

Andriy888567

We will have received the let's already не принимает. Почему? Допускается применение слова already в конце предложения

November 9, 2016

0-ojo-0

Вообще, схема такая должна быть: have+ already + past participle. В конце предложения тоже допускается, это придает предложению оттенок удивления (получили ключи раньше, чем предполагали), что в будущем времени весьма странно будет звучать. Поэтому, наверно, это все-таки ошибка.
Так же обратите внимание на the let's- это точно ошибка.

November 9, 2016

Andriy888567

The let's это исправление т9, не обратил только что внимание, в уроке такой ошибки не было. Но все же, думаю стоит добавить и вариант моей конструкции предложения, так как допускается применение наречия и в середине и в конце предложения. Согласно всех правил в предложении на первом месте подлежащее, потом сказуемое, соответственно наречие может использоватся после сказуемого для уточнения частоты сказанного

November 9, 2016

0-ojo-0

Попробуйте репорт отправить (в соответствующем месте).
BTW already - это наречие неопределенного времени, а не частоты, событие же не повторяется.

November 10, 2016

zmirk

Я нихрена не могу понять. Почему в предложении черным по белому написано "УЖЕ", а ответа, блин, два, с "already" и без него? Мне, наверное, никогда не понять, почему можно опустить слово, которое есть и несет вполне конкретную смысловую нагрузку?

December 14, 2016

0-ojo-0

Время Future Perfect само по себе подразумевает, что действие уже закончится к какому-то моменту, поэтому можно опустить "already".
Примерно так же как в русском языке можно опустить "уже" в предложении
"К тому времени мы уже получим эти ключи."

December 14, 2016

Doc.Voodoo

Написал We will have gotten this keys, выдало ошибку на слове "this", мол правильно We will have gotten the keys. Хотя "Мы уже получим ЭТИ ключи" должно переводиться именно как We will have gotten THIS keys. Или я не прав?

September 25, 2015

Olhanik

This - это единственное число. В данном случае можно было написать THESE

October 4, 2015

Doc.Voodoo

Понял, спасибо.

November 2, 2015

QurtQurt

these/the keys

July 7, 2018

mia693821

Никакой ответ не принемает , уже который раз так ппоисходит

June 23, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.