"Я ем бутерброды."

Перевод:I eat sandwiches.

4 года назад

13 комментариев


hanna635550

Я как поняла если сущ во множественном числе, то a/an не ставится

3 года назад

5DiF4

Вы всё правильно поняли!

2 месяца назад

BeaNeaLol

Можно спросить? Почему пишется sendwichEs а не sandwichs? Ведь в единственном числе это sandwich без E. Или это просто читается лучше?

3 года назад

RolfNilsen

Если слово оканчивается на гласную, добавляется -s, а если на согласную, тогда -es

3 года назад

Aleks_k03g

Всё немного сложнее. Практически все существительные образуют множественное число путем прибавления -s (-es). Например:

dog — dogs

book — books

Когда слово заканчивается на -ss, -x, -z, -ch, -sh или на -o, то окончание принимает форму -es. Например:

Church — churches

box — boxes

tomato — tomatoes

2 года назад

TojW6

Это английская грамматика.

9 месяцев назад

VladimirPo129934

Почему нельзя использовать 'I am'?

3 года назад

k.sonya.an

"I am" - Я есть. Например: I am Vladimir - Я (есть) Владимир. I eat bread - Я ем хлеб. "Eat"-используем как глагол.

3 года назад

Helga299943

Почему если писать "i am" то нужно ing окончание к eat приставлять?

11 месяцев назад

5DiF4

ING окончание стоит когда вы едите в данный момент

2 месяца назад

UinGugl
UinGugl

Вовсе не обязательно " в данный момент" Может быть и так I am eating sandwiches tomorrow.

2 месяца назад

CxYQ11

G

1 день назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.