Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я ем бутерброды."

Перевод:I eat sandwiches.

0
4 года назад

16 комментариев


hanna635550

Я как поняла если сущ во множественном числе, то a/an не ставится

22
Ответить2 года назад

5DiF4
5DiF4

Вы всё правильно поняли!

0
Ответить1 неделю назад

BeaNeaLol

Можно спросить? Почему пишется sendwichEs а не sandwichs? Ведь в единственном числе это sandwich без E. Или это просто читается лучше?

2
Ответить3 года назад

RolfNilsen

Если слово оканчивается на гласную, добавляется -s, а если на согласную, тогда -es

26
Ответить3 года назад

Aleks_k03g

Всё немного сложнее. Практически все существительные образуют множественное число путем прибавления -s (-es). Например:

dog — dogs

book — books

Когда слово заканчивается на -ss, -x, -z, -ch, -sh или на -o, то окончание принимает форму -es. Например:

Church — churches

box — boxes

tomato — tomatoes

28
Ответить2 года назад

TojW6

Это английская грамматика.

0
Ответить7 месяцев назад

VladimirPo129934

Почему нельзя использовать 'I am'?

0
Ответить3 года назад

k.sonya.an

"I am" - Я есть. Например: I am Vladimir - Я (есть) Владимир. I eat bread - Я ем хлеб. "Eat"-используем как глагол.

20
Ответить3 года назад

Helga299943

Почему если писать "i am" то нужно ing окончание к eat приставлять?

0
Ответить9 месяцев назад

5DiF4
5DiF4

ING окончание стоит когда вы едите в данный момент

0
Ответить1 неделю назад

UinGugl
UinGugl

Вовсе не обязательно " в данный момент" Может быть и так I am eating sandwiches tomorrow.

0
Ответить1 неделю назад

artem_eanglish
-2
Ответить2 недели назад

5DiF4
5DiF4

That

0
Ответить1 неделю назад

RolfNilsen

Не проставленную в конце точку посчитал за ошибку!

-17
Ответить3 года назад

Yurchelago

Я точки вообще перестал ставить. Никогда ошибкой не считает.

14
Ответить2 года назад