"Я ем бутерброды."

Перевод:I eat sandwiches.

March 22, 2014

20 комментариев

По популярности комментариев

hanna635550

Я как поняла если сущ во множественном числе, то a/an не ставится

October 6, 2015

5DiF4

Вы всё правильно поняли!


AIAP51

Да, так оно и есть


BeaNeaLol

Можно спросить? Почему пишется sendwichEs а не sandwichs? Ведь в единственном числе это sandwich без E. Или это просто читается лучше?


RolfNilsen

Если слово оканчивается на гласную, добавляется -s, а если на согласную, тогда -es


Aleks_k03g

Всё немного сложнее. Практически все существительные образуют множественное число путем прибавления -s (-es). Например:

dog — dogs

book — books

Когда слово заканчивается на -ss, -x, -z, -ch, -sh или на -o, то окончание принимает форму -es. Например:

Church — churches

box — boxes

tomato — tomatoes


TojW6

Это английская грамматика.


VladimirPo129934

Почему нельзя использовать 'I am'?


k.sonya.an

"I am" - Я есть. Например: I am Vladimir - Я (есть) Владимир. I eat bread - Я ем хлеб. "Eat"-используем как глагол.


NikolaiNaz

Можно: I am eating sandwiches.


Helga299943

Почему если писать "i am" то нужно ing окончание к eat приставлять?


5DiF4

ING окончание стоит когда вы едите в данный момент


UinGugl

Вовсе не обязательно " в данный момент" Может быть и так I am eating sandwiches tomorrow.


o3KI4

Почему если единственное чисто то глагол без s


RolfNilsen

Не проставленную в конце точку посчитал за ошибку!


Yurchelago

Я точки вообще перестал ставить. Никогда ошибкой не считает.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.