1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Всё, что он говорит - правда…

"Всё, что он говорит - правда."

Перевод:Everything he says is true.

March 22, 2014

29 комментариев

По популярности комментариев

VikaKovalchuk

почему тут нельзя написать speaks?

March 22, 2014

Shady_arc

"speak" можно только "о чём-то", но нельзя "что-то". Этот глагол не используется для передачи конкретных слов, просто для указания факта говорения и, дополнительно, владения разными языками (speak English)

Тут путаница в русском. Разница между двумя употреблениями: говорить = разговаривать, болтать и говорить = произносить конкретные слова. Попытайтесь поставить в совершённый вид. В первом случае будет "поговорить", а во-втором - "сказать" (нельзя "сказать с другом" или "поговорить да или нет").

В английском speak, talk означают разговор только в общем смысле, т.е. не конкретные слова. Можно "разговаривать о погоде" (speak/talk about weather), но температуру можно только говорить, сказать (tell the temperature), а ответ да, нет, или матерное слово можно только произнести (say yes or no - нет оттенка "передать информацию", ведь "да" это просто слово, а не сведения)

March 22, 2014

VikaKovalchuk

Спасибо, кое-что расставили по полочкам! А не хотите попробовать на вашем сайте, в случае, когда пользователи выбирают неправильный ответ, предусмотреть появление сообщения-подсказки с обоснованием ошибки? Вам бы меньше тут писали однотипных вопросов, да и нам было бы проще? Одно дело, когда пользователи, не зная слов, выбирают неправильные слова и ставят неправильно предложения, а другое, когда не понимают разницы между артиклями "a" и "the", между "speak", "talk" и "say". Не прошу отвечать, просто пишу как мое предложение.

March 22, 2014

Shady_arc

Было бы, конечно, классно. Но сейчас редактор такой возможности не даёт, да и придётся отдельно тогда вести базу наиболее популярных неверных ответов.

March 22, 2014

Temoxa

"All that he says is truth". Это ведь тоже самое? Или я что-то путаю?

September 9, 2014

.Hack

all не может существовать само по себе, нужно обязательно далее существительное к которому оно относится. Например:

All of them, all people и т.п.

December 1, 2014

prosto_max

Тем не менее, вариант all that he says is true принимается.

January 28, 2016

Alex393781

All what he says is true.
Тоже принято.

April 29, 2016

Ksenia138572

Мой вариант был Everything he is talking about is true. Не засчитано. Конкретики судя по комментарию выше здесь тоже нет (информации конкретной здесь не сообщается). Почему тогда такой вариант неправилен?

What are you talking about? - О чем ты говоришь? What did you say? - Что ты сказал?

January 31, 2015

Shady_arc

Ваш вариант, собственно, означает "Всё, о чём он говорит, — правда". Грамматически это верное предложение, но предложение другое.

January 31, 2015

Zolda_2015

А "Everything what he tells is real" - некорректно в данном случае?

August 11, 2015

Shady_arc

И ни в каком другом тоже. Здесь должно быть "that" или ничего.

August 11, 2015

Zolda_2015

Ой, ну с that я конечно ошиблась здесь. Прошу прощения. А в задании мне не зачли "real".

August 11, 2015

dgreenhat

Вам не зачли "real", потому что "real" переводится иначе и никак не может заменять "правду" в данном контексте

August 11, 2015

timonlytim

Почему не подходит anything вместо everything?

July 19, 2015

.Hack
  1. anything - что-нибудь / все, что угодно
  2. everything - это все, синоним all.
July 19, 2015

Schia_Parelli

A возможен такой вариант? "ALL OF HE SAYS IS TRUE"

October 24, 2015

Shady_arc

Нет. К чему здесь "of" относится?

Правильно в этом случае — "All he says is true".

October 24, 2015

Alfred30556

почему нельзя talks? в чем разница says?

April 17, 2017

vzg1000

Почему нельзя сказать is truth

February 1, 2015

.Hack

These are correct:

  1. This is true.
  2. This is the truth.
  3. This is the true one.

Is the word "true" has the same meaning as "truth"?-- The former is the adjective and the latter is the noun.

February 1, 2015

LifeParser

Thanks. It's very informative :)

So, in this case, may I use this construction? -"All that he says is the truth."

June 23, 2016

.Hack

Да, Вы можете так сказать и это будет верно. Только лучше не all, а everything

June 24, 2016

REDstr

All what he says is true - как вариант ответа не подходит?

January 30, 2018

Zimmer55

Everything he says is truth. Почему это неправильно? Почему нельзя использовать truth?

July 24, 2018

.Hack

Потому что читать комменты надо, а не писать сразу.

July 24, 2018

Zimmer55

Truth это существительное, т.е здесь нужен артикль the?

July 24, 2018

elke570557

почему после say глагола идет is

August 16, 2018

MichaelCh.

All what he says is the truth. Принимает

August 28, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.