1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Всё, что он говорит - правда…

"Всё, что он говорит - правда."

Перевод:Everything he says is true.

March 22, 2014

31 комментарий


VikaKovalchuk

почему тут нельзя написать speaks?


Shady_arc

"speak" можно только "о чём-то", но нельзя "что-то". Этот глагол не используется для передачи конкретных слов, просто для указания факта говорения и, дополнительно, владения разными языками (speak English)

Тут путаница в русском. Разница между двумя употреблениями: говорить = разговаривать, болтать и говорить = произносить конкретные слова. Попытайтесь поставить в совершённый вид. В первом случае будет "поговорить", а во-втором - "сказать" (нельзя "сказать с другом" или "поговорить да или нет").

В английском speak, talk означают разговор только в общем смысле, т.е. не конкретные слова. Можно "разговаривать о погоде" (speak/talk about weather), но температуру можно только говорить, сказать (tell the temperature), а ответ да, нет, или матерное слово можно только произнести (say yes or no - нет оттенка "передать информацию", ведь "да" это просто слово, а не сведения)


VikaKovalchuk

Спасибо, кое-что расставили по полочкам! А не хотите попробовать на вашем сайте, в случае, когда пользователи выбирают неправильный ответ, предусмотреть появление сообщения-подсказки с обоснованием ошибки? Вам бы меньше тут писали однотипных вопросов, да и нам было бы проще? Одно дело, когда пользователи, не зная слов, выбирают неправильные слова и ставят неправильно предложения, а другое, когда не понимают разницы между артиклями "a" и "the", между "speak", "talk" и "say". Не прошу отвечать, просто пишу как мое предложение.


Shady_arc

Было бы, конечно, классно. Но сейчас редактор такой возможности не даёт, да и придётся отдельно тогда вести базу наиболее популярных неверных ответов.


Temoxa

"All that he says is truth". Это ведь тоже самое? Или я что-то путаю?


.Hack

all не может существовать само по себе, нужно обязательно далее существительное к которому оно относится. Например:

All of them, all people и т.п.


prosto_max

Тем не менее, вариант all that he says is true принимается.


Alex393781

All what he says is true.
Тоже принято.


Zolda_2015

А "Everything what he tells is real" - некорректно в данном случае?


Shady_arc

И ни в каком другом тоже. Здесь должно быть "that" или ничего.


Zolda_2015

Ой, ну с that я конечно ошиблась здесь. Прошу прощения. А в задании мне не зачли "real".


dgreenhat

Вам не зачли "real", потому что "real" переводится иначе и никак не может заменять "правду" в данном контексте


Ksenia138572

Мой вариант был Everything he is talking about is true. Не засчитано. Конкретики судя по комментарию выше здесь тоже нет (информации конкретной здесь не сообщается). Почему тогда такой вариант неправилен?

What are you talking about? - О чем ты говоришь? What did you say? - Что ты сказал?


Shady_arc

Ваш вариант, собственно, означает "Всё, о чём он говорит, — правда". Грамматически это верное предложение, но предложение другое.


timonlytim

Почему не подходит anything вместо everything?


.Hack
  1. anything - что-нибудь / все, что угодно
  2. everything - это все, синоним all.

Schia_Parelli

A возможен такой вариант? "ALL OF HE SAYS IS TRUE"


Shady_arc

Нет. К чему здесь "of" относится?

Правильно в этом случае — "All he says is true".


Alfred30556

почему нельзя talks? в чем разница says?


vzg1000

Почему нельзя сказать is truth


.Hack

These are correct:

  1. This is true.
  2. This is the truth.
  3. This is the true one.

Is the word "true" has the same meaning as "truth"?-- The former is the adjective and the latter is the noun.


LifeParser

Thanks. It's very informative :)

So, in this case, may I use this construction? -"All that he says is the truth."


.Hack

Да, Вы можете так сказать и это будет верно. Только лучше не all, а everything


REDstr

All what he says is true - как вариант ответа не подходит?


Zimmer55

Everything he says is truth. Почему это неправильно? Почему нельзя использовать truth?


.Hack

Потому что читать комменты надо, а не писать сразу.


Zimmer55

Truth это существительное, т.е здесь нужен артикль the?


elke570557

почему после say глагола идет is


MichaelCh.

All what he says is the truth. Принимает


Alex319921

All what he talls is true У меня такой варинат зачли


Maxirpol

Что за хрень вы несёте дуолинго

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.