"The man eats an apple."

Перевод:Этот мужчина ест яблоко.

March 22, 2014

29 комментариев

По популярности комментариев

rpx7

Почему eats

March 22, 2014

DuoSwan

"Мужчина" - 3-е лицо, единственное число (можно заменить словом "он"), поэтому к глаголу добавляется -s


Gosha621

Вот и я о том же


Slider_19

Почему "ЭТОТ"? Почему не просто - "мужчина"? Разве "этот мужчина" не "this man"?


Alex_Alabev

"Этот" так как использовано слово "the" (этот предлог указывает на конкретный объект) Если бы там было "a", а не "the" Это бы значило, что речь идёт о каком-то одном любом мужчине, не важно каком, а здесь имеется виду какой-то конкретный мужчина


Larisa_L

только это не предлог, а артикль называется


Viktoras563885

Почему "the" а не "this"


Erjan200411

Почему ест не едят


DIBA79

Потому что mAn один мужчина, а mEn много мужчин


DIBA79

Зачем писать первое слово с большой буквы? Это подсказка!!!


vyacheclab

Как думаете, есть ли смысл "прокачивать" уроки(основы, еда, животные) до максимального уровня? Или это бесполезное задротство?


FSGUDV

У меня уже по всем золото


KurmanovSV

Почему с яблоком всегда ставится артикль an, а ,к примеру, с хлебом артикль не ставится? То есть, если бы было предложение "Мужчина ест хлеб", то написали бы "The man eats bread".


Saule539486

А нельзя написать "The man eating an apple"


FSGUDV

Если хотите так написать пишите так: The man is eating an apple


Diana461726

Ест и кушает-синонимы,почему это посчитали ха ошибку


NORDVAI

Это мущина ест яблоко


oFxtbMhW

я почув ще you


7hs01

Я же правельно написал


jMcd12

Ведь не обязательно писать,, ЭТОТ мужчина" или,, ЭТА женщина"?


Larisa_L

не обязательно, можно писать просто мужчина или женщина


uzbak1

Может быть что микрафон гонит или же я не правильно озвучиваю слово?


FSGUDV

Правильно писать микрофон


Tanja959378

ЯбшиммzXGJFJKHHEEACZXZXTJKHKGGMWTOP


Gwfq10

Неверно

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.