1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Полиция нашла тело на этом п…

"Полиция нашла тело на этом пляже."

Перевод:The police found a body at the beach.

March 22, 2014

12 комментариев

По популярности комментариев

Kaspargoo

А почему есть ответы с "on the beach" и "at the beach"? Подскажите где можно почитать когда что употреблять, постоянно делаю ошибки употребляя at/on/in/of/from :(

March 22, 2014

DuoSwan

Насколько я понимаю, "at the beach" означает "на пляже" в смысле "в определённом месте" (а не дома или в офисе, например). Может быть, на лежаке, или в прибрежном кафе, или в воде у самого берега. "On the beach" - это прямо "на поверхности пляжа", т.е. на песке вдоль берега.

Вот, например, пара ссылок на обсуждения:

http://askville.amazon.com/beach/AnswerViewer.do?requestId=60938471

http://forums.eslcafe.com/teacher/viewtopic.php?t=1559

March 22, 2014

sla46

А почему не принято the police has found a body on the beach? и предложен вариант The police had found a body on the beach. Ничего не понимаю! HELP!

August 16, 2018

maahzur_ph

Подозреваю вы хотите использовать Pr.Perfect, но тут не указана точная дата. Просто нашли тело, я сперва вовсе подумал что Past Perfect, но оказалось что Past Simple. Понимаю, сложно без контекста, вы запутались, я запутался, спишем глюк на бесплатность сайта.

February 18, 2019

GoodyStudent

Как там у Криса Ри в песне поется:“ Take me back to the place that I know On the beach“:)

October 19, 2014

Tail-end_Charlie

Country roads, take me home to the place a belong

October 8, 2018

k.shatskiy

Почему не принимается "the body"?

April 16, 2019

Sverhvova

можно вместо the police использовать the Force?

March 30, 2018

maahzur_ph

Никогда не слышал о том, чтобы так использовали. Force - это больше как "сила", "войска", что-то военное.

February 18, 2019

maahzur_ph

Помогите пожалуйста. Почему тут Past Simple если есть результат? Мне думается тут применимо больше Past Perfect. Надеюсь на развернутый ответ.

February 18, 2019

ibUI13

The police found the beach. Гы

August 1, 2019

wkE44

The police found a body of the b*tch under the beech at this beach

September 25, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.