1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Полиция нашла тело на этом п…

"Полиция нашла тело на этом пляже."

Перевод:The police found a body at the beach.

March 22, 2014

13 комментариев


Kaspargoo

А почему есть ответы с "on the beach" и "at the beach"? Подскажите где можно почитать когда что употреблять, постоянно делаю ошибки употребляя at/on/in/of/from :(


DuoSwan

Насколько я понимаю, "at the beach" означает "на пляже" в смысле "в определённом месте" (а не дома или в офисе, например). Может быть, на лежаке, или в прибрежном кафе, или в воде у самого берега. "On the beach" - это прямо "на поверхности пляжа", т.е. на песке вдоль берега.

Вот, например, пара ссылок на обсуждения:

http://askville.amazon.com/beach/AnswerViewer.do?requestId=60938471

http://forums.eslcafe.com/teacher/viewtopic.php?t=1559


sla46

А почему не принято the police has found a body on the beach? и предложен вариант The police had found a body on the beach. Ничего не понимаю! HELP!


Mark_Mogilin

Подозреваю вы хотите использовать Pr.Perfect, но тут не указана точная дата. Просто нашли тело, я сперва вовсе подумал что Past Perfect, но оказалось что Past Simple. Понимаю, сложно без контекста, вы запутались, я запутался, спишем глюк на бесплатность сайта.


GoodyStudent

Как там у Криса Ри в песне поется:“ Take me back to the place that I know On the beach“:)


Tail-end_Charlie

Country roads, take me home to the place a belong


k.shatskiy

Почему не принимается "the body"?


Sverhvova

можно вместо the police использовать the Force?


Mark_Mogilin

Никогда не слышал о том, чтобы так использовали. Force - это больше как "сила", "войска", что-то военное.


Mark_Mogilin

Помогите пожалуйста. Почему тут Past Simple если есть результат? Мне думается тут применимо больше Past Perfect. Надеюсь на развернутый ответ.


ibUI13

The police found the beach. Гы


wkE44

The police found a body of the b*tch under the beech at this beach


tamago4i1

А почему не perfect, они что, там постоянно тело находят? Вроде ж есть результат

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.