"I hope not."

Перевод:Надеюсь, нет.

March 22, 2014

13 комментариев


el.bayda

а если перевести "Я не надеюсь", построение английской фразы будет другим?

March 22, 2014

DuoSwan

Это будет "I don't hope"

March 22, 2014

kirilochkinat.i

да почему именно not

May 5, 2014

Ilya_K.

No, it is not после глагола not

May 17, 2014

andrey.neverov14

Обьясните уже кто-нибудь, почему нельзя перевести как "я не надеюсь".

December 16, 2014

katjuffka1992

Меня тоже интересует почему нельзя "я не надеюсь"?

January 20, 2015

OlexandrSh2

так, уже ответили. для отрицания "я не надеюсь" не хватает глагола "do" - "i do not (don't) hope". это две разные фразы. например: he will returns - он вернется, i hope not - надеюсь, нет (скорее всего вернется, но надеюсь что нет) или he will return - он вернется, i don't hope - я не надеюсь (может быть вернется, но я уже не надеюсь) где-то так )

January 22, 2015

ES5x

I я hope надеюсь not нет непонятно почему надеюсь нет

December 5, 2014

Kristin_v

Hope - надежда, надеяться. I hope - (я) надеюсь. You hope - (ты) надеешься. We hope - (мы) надеемся. В русском языке личность определяется окончанием глагола. В английском языке - такого нет

January 28, 2015

ling_007

А как будет у меня надежды нет? I haven't a hope?

February 21, 2015

OlexandrSh2

"i have no hope"

March 12, 2015

ling_007

а мое предложение как перевести?

March 13, 2015

OlexandrSh2

может быть когда-то и можно было сказать"i have not/haven't (без артикля) hope", сейчас это архаизм. так что лучше "i have no hope" ну или "i do not/don't have hope"

March 14, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.