Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Сентябрь - мой месяц."

Перевод:September is my month.

0
4 года назад

11 комментариев


LqLA

Почему mine не правильно?

2
Ответить4 года назад

pazyna

Слово Mine употребляется само по себе, в предложениях типа: Эта собака моя - The dog is mine. А если вы добавляете мой к существительному (моя собака гуляет), тогда my - My dog walks

4
Ответить4 года назад

111George
111George

Да, верно написано pazyna. Добавлю mine, yours, his, hers, ours, theirs не употребляются с тем словом, которое они заменяют.

2
Ответить4 года назад

Grey304

September is a month of mine

2
Ответить4 года назад

Dominate231

my mouth is September а почему так нельзя? Или это тоже верно, но нельзя менять порядок слов?

0
Ответить14 года назад

Sobolle

Потому что "a mouth" это "Рот", а "month" это месяц

1
Ответить3 года назад

MiheyJumanji

The September is my month - почему артикль лишний?

0
Ответить3 года назад

LehaLevin

Названия месяцев это имена собственные, к ним артикль не ставится

0
Ответить3 года назад

shizeeg

потому что в этом предложении не имеется в виду какой-то конкретный сентябрь, а сентябрь вообще (любой).

0
Ответить3 года назад

diana.werenkowa

А почему не нужен артикль "a"?

0
Ответить3 года назад

111George
111George

Не указали перед чем. Перед названиями месяцев (Сентябрь) и дней недели не ставится артикль. Нулевой артикль - https://www.duolingo.com/comment/3209649

У месяца уже есть определитель my, второй определитель не ставится – https://www.duolingo.com/comment/3018590

1
Ответить3 года назад