"Сентябрь - мой месяц."

Перевод:September is my month.

4 года назад

11 комментариев


LqLA

Почему mine не правильно?

4 года назад

pazyna

Слово Mine употребляется само по себе, в предложениях типа: Эта собака моя - The dog is mine. А если вы добавляете мой к существительному (моя собака гуляет), тогда my - My dog walks

4 года назад

111George

Да, верно написано pazyna. Добавлю mine, yours, his, hers, ours, theirs не употребляются с тем словом, которое они заменяют.

4 года назад

Grey304

September is a month of mine

4 года назад

Dominate231

my mouth is September а почему так нельзя? Или это тоже верно, но нельзя менять порядок слов?

4 года назад

Sobolle

Потому что "a mouth" это "Рот", а "month" это месяц

3 года назад

MiheyJumanji

The September is my month - почему артикль лишний?

4 года назад

LehaLevin

Названия месяцев это имена собственные, к ним артикль не ставится

4 года назад

shizeeg

потому что в этом предложении не имеется в виду какой-то конкретный сентябрь, а сентябрь вообще (любой).

4 года назад

diana.werenkowa

А почему не нужен артикль "a"?

4 года назад

111George

Не указали перед чем. Перед названиями месяцев (Сентябрь) и дней недели не ставится артикль. Нулевой артикль - https://www.duolingo.com/comment/3209649

У месяца уже есть определитель my, второй определитель не ставится – https://www.duolingo.com/comment/3018590

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.