1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "He comes here at six and not…

"He comes here at six and not before."

Перевод:Он приходит сюда в шесть и не раньше.

March 22, 2014

22 комментария

По популярности комментариев

White524419

Странное предложение в этом уроке, в ответ на который дают подсказку в будущем времени и принимают ответ в будущем... а урок про perfect, предложение simple, а ответ в будущем O_o

June 9, 2018

astrakhansky

Почему в будущем времени? Что на это указывает?

August 7, 2014

Ivan_Pusher

Здесь нет никакого будущего времени, ни в русском, ни в английском варианте. Здесь только настояще незавершённое

August 7, 2014

astrakhansky

"Он придет сюда в шесть" — это не будущее?

September 2, 2014

Ivan_Pusher

Я вижу слово "приходит". Где вы видите слово "придет"?

September 3, 2014

lcmR13

Придет -программа тоже принимает как правильный

December 19, 2017

uncmishu

Почему вариант "он не придет раньше шести" не подходит?

March 22, 2014

DuoSwan

На мой взгляд, это уж слишком вольный перевод, добавляющий смыслы, которых в исходном предложении не было.

March 22, 2014

AlexandrGn4

Моц вариант "он придет не раньше шести" тоже не приняло. Хотя смысл и моего и Вашего варианта одинаков и совпадает с "правильным" вариантом

April 28, 2018

DimitrySem

Если бы Duolingo принимал все варианты, которые просто совпадают по смыслу, то к каждому предложению нужно было бы добавлять по несколько сотен переводов. Да и зачем тут это? Мы здесь не книжку читаем, а языки учим, вольный перевод тут ни к чему.

October 18, 2018

Darya571795

Возможно, потому, что в вашем варианте будущее время.

June 7, 2019

romanruso

Откуда тут будущее мне в правильный ответ система поставила "Он придёт сюда в шесть и не раньше". Ладно мой "пришёл" не приняла, но почему придёт? Это ошибка системы? Или я чего-то не понимаю?

June 3, 2018

Andjei6

Будущее время в ангийском языке может выражаться с помощью глаголов в настоящем времени, если известно время совершения действия. В русском языке, к слову, то же самое. Например, "Я улетаю сегодня в шесть вечера".

October 5, 2018

Nadya418967

Пожалуйста,напишите " он пришёл к шести ....."

February 11, 2019

LeoLelchuk

Мой перевод: «он приходит сюда...» совершенно правилен. Здесь нет будущего времени.

June 20, 2018

UBZU2

Никогда не слышала в таком смысле "not before". Не лучше ли будет "not earlier"?

December 12, 2018

ivann-k

Почему ношибка ? Он приходит сюда в 6 и не ранее

January 12, 2019

U1el1

не принимает вариант "а не раньше", хотя в переводе And у вас указан вариант А

April 30, 2019

birukatlasov

Почему повторяет 4 раза одно и то же предложение ???

December 19, 2017

galina799504

Почему если написано 6:00, ничего не засчитывает

July 25, 2018

8ioT6

тут вроде бы числа не принимают - только словами пиши цифры

December 10, 2018

Konstantin840683

Разработчики, ау! В данном случае "and" переводится как "a".

April 19, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.