1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "However, it is possible."

"However, it is possible."

Перевод:Тем не менее, это возможно.

March 22, 2014

18 комментариев


Hrdc2

However – как бы ни; Whenever – когда бы ни; Wherever – где бы ни.

Я так ориентируюсь. Перевел как "Как бы то ни было, это возможно". Приняло.


evgen-kr

Забыли Whatever - какой бы ни.


mushroomS_Side

"В любом случае" как перевод However не засчитали))) Понятно, что дословно "в любом случае" будет переводом слова Anyway, но это русский язык, так можно и however переводить. Нет?


Sofi613313

However это же "однако"?


ElenaMaKand

почему здесь - possible - переводится как наречие, это ведь или сущ. или прилаг., а наречие - Possibly ???


Shady_arc

Потому что в русском краткое прилагательное среднего рода совпадает с наречием по форме.


CSergei1

Possible and perhaps.Есть ли разница ?


siberianmelnik24

"хотя, это возможно" - по-моему, должно подходить, но не пропускает


Victoria992198

"However" переводится как "однако" или "всё равно", но ни один из вариантов не был принят


lex817549

""однако"" должны принимать, по смыслу


GohapsChan

However написан перевод зато. Но это он не принял, но если однако поменять на зато смысл будет один и тод же.


Larisa_L

И тем не менее, это не так. However, that's not the case.

Попробуйте подставить в мой вам ответ "зато" вместо "тем не менее"? Всё ещё тот же смысл?

Если да, то вам стоит начать с изучения русского.


yCPl5

Разве "However" не переводится как "Однако"?


xir73

Объясните, пожалуйста, почему на конце "Е" в слове "possibl E"?


Jan4477

Однако не принимает(((


Liudmila419515

в каких случаях пишется possible и possibly

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.