1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "However, it is possible."

"However, it is possible."

Перевод:Тем не менее, это возможно.

March 22, 2014

17 комментариев


Hrdc2

However – как бы ни; Whenever – когда бы ни; Wherever – где бы ни.

Я так ориентируюсь. Перевел как "Как бы то ни было, это возможно". Приняло.

April 21, 2016

evgen-kr

Забыли Whatever - какой бы ни.

March 23, 2018

mushroomS_Side

"В любом случае" как перевод However не засчитали))) Понятно, что дословно "в любом случае" будет переводом слова Anyway, но это русский язык, так можно и however переводить. Нет?

May 6, 2015

Shady_arc

Нет.

May 6, 2015

ElenaMaKand

почему здесь - possible - переводится как наречие, это ведь или сущ. или прилаг., а наречие - Possibly ???

June 12, 2016

Shady_arc

Потому что в русском краткое прилагательное среднего рода совпадает с наречием по форме.

June 12, 2016

CSergei1

Possible and perhaps.Есть ли разница ?

July 12, 2019

Sofi613313

However это же "однако"?

December 19, 2017

siberianmelnik24

"хотя, это возможно" - по-моему, должно подходить, но не пропускает

February 26, 2016

Victoria992198

"However" переводится как "однако" или "всё равно", но ни один из вариантов не был принят

January 17, 2018

lex817549

""однако"" должны принимать, по смыслу

August 8, 2018

GohapsChan

However написан перевод зато. Но это он не принял, но если однако поменять на зато смысл будет один и тод же.

March 8, 2017

Larisa_L

И тем не менее, это не так. However, that's not the case.

Попробуйте подставить в мой вам ответ "зато" вместо "тем не менее"? Всё ещё тот же смысл?

Если да, то вам стоит начать с изучения русского.

March 9, 2017

yCPl5

Разве "However" не переводится как "Однако"?

January 14, 2019

xir73

Объясните, пожалуйста, почему на конце "Е" в слове "possibl E"?

June 24, 2019

Jan4477

Однако не принимает(((

July 19, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.