"Он остановил всю торговлю между севером и югом."

Перевод:He stopped all trade between the north and south.

March 22, 2014

22 комментария

По популярности комментариев

sp.ark

Поставил the перед trade. Не вижу причин почему это не допустимо? Но больше всего непонятно почему the north и south. По каким признакам можно понять, что некая (без the) торговля происходит между конкретным севером и неопределенным югом?!

November 3, 2016

Fialkov

Тоже не понимаю почему Север с опр. артиклем а Юг без. Как будто там один артикль на двоих.

December 27, 2016

historic79

Присоединяюсь к вопросу. Учителя, пожалуйста, прокомментируйте.

July 7, 2017

3ZBd6

Как обычно будет тишина, потому у них нет смысленных аргументов.

August 12, 2019

mosfet07

А почему не 'the trade', и the в основном ответе только перед north?

March 22, 2014

mosfet07

Нашёл похожее предложение: https://www.google.ru/search?q=%22he+stopped+all+the+trade%22

.., he stopped all the trade between Khoqand and Kashghar, ...

April 15, 2014

ns_shadow

Вот тут можно почитать :) http://english.stackexchange.com/questions/4863/difference-between-all-and-all-the

Грамматически - оба варианта правильны :) Вопрос лишь в том, о "торговле" ли речь или о "the торговле" :)

Вариант без определенного артикля - вообще про торговлю. Вариант с определенным артиклем - про какую-то ранее упоминавшуюся торговлю, например, каким-то конкретным продуктом.

November 26, 2015

mishangel

Кто объяснит почему юг без артикля?

June 7, 2017

rimidal

South можно употреблять как с артиклем, так и без оного. Здесь север и юг - это перечисление. См. ссылку ниже, правило 31:

http://num-anal.srcc.msu.ru/eng_math/articl/art_08.htm

June 12, 2018

AndreyDuna1

Где Вы увидели "перечисление" в фразе "между Севером и Югом?"

September 17, 2019

Frey550382

Почему The north в то время как просто south? Или это устойчивое нарицательное выражение?

June 14, 2018

rimidal

Вы не все сообщения прочитали? Выше я же дал ссылку, пройдите по ней и, возможно, вопрос отпадёт.

June 14, 2018

ProJecT170

почему не PRESENT PERFECT ?

October 5, 2015

Aleks_k03g

А почему должен быть РrР? Контекста нет, привязки ко времени, соответственно, тоже, поэтому и PrS годится.

February 5, 2016

tsyplov

Вы хотели сказать, паст симпл?

March 26, 2018

.iDCQ

Почему неверно: "he stopped the whole trade between the north and south"?Кто-нибудь может ответить?

September 8, 2019

1Vladu

Сделайте уже дамп правильных варианта. The north и без артикля тоже должно быть правильно

September 28, 2019

1Vladu

'Два'

September 28, 2019

KamilHamid2

Why we couldn't use "prevented"?

March 25, 2018

sp.ark

Maybe "to stop" is not the same as "to prevent". At all.

March 26, 2018

tsyplov

Ну и чушь этот дуолинго. Ввел He has stopped all tradde between north and south. Он пишет типа не верно, надо He has stopped all tradde between ТНЕ north and south. типа артикль забыл, ок, ввел, а точнее, копировал и вставил это. Он пишет снова не верно, надо He has stopped all tradde between ТНЕ north and ТНЕ south. Он сам показал верный вариант, и говорит, что он не правильный. Ну а на сяет того, что тут с какого-то черта презент пефект, а не паст симпл, я вообще молчу. Это пиндец, товарищи

March 26, 2018

SergeKaa

У Вас, товарищ, ошибка в слове "tradde".

Present Perfect даже очень уместно, поскольку действие совершено в прошлом и результат на лицо в настоящем. Поскольку контекст не известен и результат мог остаться в прошлом, то это могло бы быть и Past Perfect.

Past Simple не совсем уместно, как по мне. ИМХО.

April 25, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.