"Он остановил всю торговлю между севером и югом."

Перевод:He stopped all trade between the north and south.

4 года назад

17 комментариев


mosfet07

А почему не 'the trade', и the в основном ответе только перед north?

4 года назад

sp.ark
sp.ark

Поставил the перед trade. Не вижу причин почему это не допустимо? Но больше всего непонятно почему the north и south. По каким признакам можно понять, что некая (без the) торговля происходит между конкретным севером и неопределенным югом?!

2 года назад

Fialkov
Fialkov

Тоже не понимаю почему Север с опр. артиклем а Юг без. Как будто там один артикль на двоих.

1 год назад

historic79
historic79

Присоединяюсь к вопросу. Учителя, пожалуйста, прокомментируйте.

1 год назад

mosfet07

Нашёл похожее предложение: https://www.google.ru/search?q=%22he+stopped+all+the+trade%22

.., he stopped all the trade between Khoqand and Kashghar, ...

4 года назад

ns_shadow

Вот тут можно почитать :) http://english.stackexchange.com/questions/4863/difference-between-all-and-all-the

Грамматически - оба варианта правильны :) Вопрос лишь в том, о "торговле" ли речь или о "the торговле" :)

Вариант без определенного артикля - вообще про торговлю. Вариант с определенным артиклем - про какую-то ранее упоминавшуюся торговлю, например, каким-то конкретным продуктом.

3 года назад

mishangel

Кто объяснит почему юг без артикля?

1 год назад

rimidal
rimidal

South можно употреблять как с артиклем, так и без оного. Здесь север и юг - это перечисление. См. ссылку ниже, правило 31:

http://num-anal.srcc.msu.ru/eng_math/articl/art_08.htm

5 месяцев назад

ProJecT170

почему не PRESENT PERFECT ?

3 года назад

Aleks_k03g

А почему должен быть РrР? Контекста нет, привязки ко времени, соответственно, тоже, поэтому и PrS годится.

2 года назад

tsyplov

Вы хотели сказать, паст симпл?

8 месяцев назад

Frey550382

Почему The north в то время как просто south? Или это устойчивое нарицательное выражение?

5 месяцев назад

rimidal
rimidal

Вы не все сообщения прочитали? Выше я же дал ссылку, пройдите по ней и, возможно, вопрос отпадёт.

5 месяцев назад

KamilHamid2

Why we couldn't use "prevented"?

8 месяцев назад

sp.ark
sp.ark

Maybe "to stop" is not the same as "to prevent". At all.

8 месяцев назад

tsyplov

Ну и чушь этот дуолинго. Ввел He has stopped all tradde between north and south. Он пишет типа не верно, надо He has stopped all tradde between ТНЕ north and south. типа артикль забыл, ок, ввел, а точнее, копировал и вставил это. Он пишет снова не верно, надо He has stopped all tradde between ТНЕ north and ТНЕ south. Он сам показал верный вариант, и говорит, что он не правильный. Ну а на сяет того, что тут с какого-то черта презент пефект, а не паст симпл, я вообще молчу. Это пиндец, товарищи

8 месяцев назад

SergeKaa

У Вас, товарищ, ошибка в слове "tradde".

Present Perfect даже очень уместно, поскольку действие совершено в прошлом и результат на лицо в настоящем. Поскольку контекст не известен и результат мог остаться в прошлом, то это могло бы быть и Past Perfect.

Past Simple не совсем уместно, как по мне. ИМХО.

7 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.