1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Маленькие девочки читают кни…

"Маленькие девочки читают книги."

Перевод:Little girls read books.

March 22, 2014

6 комментариев

По популярности комментариев

rinakastyrkina

Почему в данной фразе не используется артикль?

February 19, 2015

bgm137

Множественное число.

March 5, 2015

Gaket

Можно ли сказать "Small girls read books?"

March 22, 2014

Shady_arc

Нет, слово "small" используется в значении чего-то маленького в плане размера, а не возраста/вросления. Например, что эти девочки 70 сантиметров ростом, например, а другие 85-90 см и выше. Очень маловероятное употребление ;). Т.е. в обычном понимании "маленькая девочка" = "a little girl".

March 22, 2014

Chabatto

А, ясно! тогда

July 8, 2014

dn060679btm

Спасибо

September 24, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.