1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Маленькие девочки читают кни…

"Маленькие девочки читают книги."

Перевод:Little girls read books.

March 22, 2014

6 комментариев


rinakastyrkina

Почему в данной фразе не используется артикль?


bgm137

Множественное число.


Gaket

Можно ли сказать "Small girls read books?"


Shady_arc

Нет, слово "small" используется в значении чего-то маленького в плане размера, а не возраста/вросления. Например, что эти девочки 70 сантиметров ростом, например, а другие 85-90 см и выше. Очень маловероятное употребление ;). Т.е. в обычном понимании "маленькая девочка" = "a little girl".


Chabatto

А, ясно! тогда

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.