Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She runs."

Перевод:Она бегает.

4 года назад

27 комментариев


Mila_bez_tebya

А есть разница: "она бежит" или "она бегает"?

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В русском да, а в английском глагол используется один и тот же — конкретное значение зависит от грамматического времени и контекста.

Скажем, регулярное «бегает» — скорее "runs", развивающееся «бежит прямо сейчас» — "is running".

2 года назад

ksu432606

Да она это ,,she runs,, она бегает ,,he runs

1 год назад

TataAl1

Ради интереса написала - "она руководит", потому что в подсказке есть этот перевод, ответ не принят, в каком случае мы применяем слово "руководит"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

когда однозначно указано, чем руководит - например, отделом или компанией. Без контекста нет смысла.

4 года назад

sergio255108

He,She, it- runs.глагол 3-го лица всегда окончание (s).

1 год назад

KATYA_202

Когда she,he,it- окончание s

1 год назад

CyBa13

Приложение заело именно на этом вопросе. Пишу правильный ответ и выдает ошибку ( похоже мои уроки английского закончились (

11 месяцев назад

Gulzhainaa

V podskazke est ibegaet, i rabotaet.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"работает" уместно исключительно для организаций, механизмов, машин и компьютеров — в русском мы не говорим, что они "бегают", имея в виду функционирование.

3 года назад

Vasvasrtf

а как отличить она бежит от она бегает?

3 года назад

Pavel.Sedlak

She is running - Она бежит. She runs - Она бегает.

3 года назад

regina5115_

а почему с окончанием S ?

2 года назад

Antonina1990

Так как окончание S прибавляется к глаголам в 3-м лице ед.числа, т.е. он/она/оно. А тут как раз She - это она. Это как я поняла.

2 года назад

ElenaMoroz17

Пробегает- не принято.

1 год назад

Pythonovich

Пробегать - "run over"

1 год назад

w1p42

Подскажите, если я хочу сказать что она бежит (сейчас) мне так же нужно добавлять s в конце? То есть She runnings писать или she running? Как ни как здесь тоже 3елицо

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

второй комментарий сверху

1 год назад

ludamazane

Извините пожалуйста,не к месту. Скажите,а можно:seeing сказать? Или у see нет формы с ingым окончанием?

1 год назад

iryna982407

Примечание: Английские глаголы, связанные с восприятием (notice, hear, see, feel ...), эмоциями (love, hate, like ...), процессами умственной деятельности (think, believe, understand ...), владением (have, possess ...) не используются во временах группы Continuous, потому что они сами по себе обозначают процесс. Вместо них используется время Present Simple https://www.native-english.ru/grammar/present-continuous

6 месяцев назад

Alinka36884

Вообще какие то легкие вопросики сначала...

11 месяцев назад

onio14

Мне на уроке говортли,что run это бежать за кем-то , а какой-то еще просто бегать. Это так?

5 месяцев назад

NinaL731655

вы произнесли ши ванс ?

5 месяцев назад

iramazor

А как посмотреть подсказку?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

навести курсор на слово, на мобильном надо наверное нажать на него

3 года назад

Gevorg1998

Можно так she is run

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нет. Либо She runs, либо She is running.

3 года назад