"She runs."

Перевод:Она бегает.

March 22, 2014

27 комментариев


Mila_bez_tebya

А есть разница: "она бежит" или "она бегает"?


Shady_arc

В русском да, а в английском глагол используется один и тот же — конкретное значение зависит от грамматического времени и контекста.

Скажем, регулярное «бегает» — скорее "runs", развивающееся «бежит прямо сейчас» — "is running".


TataAl1

Ради интереса написала - "она руководит", потому что в подсказке есть этот перевод, ответ не принят, в каком случае мы применяем слово "руководит"?


Shady_arc

когда однозначно указано, чем руководит - например, отделом или компанией. Без контекста нет смысла.


sergio255108

He,She, it- runs.глагол 3-го лица всегда окончание (s).


KATYA_202

Когда she,he,it- окончание s


CyBa13

Приложение заело именно на этом вопросе. Пишу правильный ответ и выдает ошибку ( похоже мои уроки английского закончились (


Gulzhainaa

V podskazke est ibegaet, i rabotaet.


Shady_arc

"работает" уместно исключительно для организаций, механизмов, машин и компьютеров — в русском мы не говорим, что они "бегают", имея в виду функционирование.


iramazor

А как посмотреть подсказку?


Larisa_L

навести курсор на слово, на мобильном надо наверное нажать на него


Vasvasrtf

а как отличить она бежит от она бегает?


Pavel.Sedlak

She is running - Она бежит. She runs - Она бегает.


regina5115_

а почему с окончанием S ?


Antonina1990

Так как окончание S прибавляется к глаголам в 3-м лице ед.числа, т.е. он/она/оно. А тут как раз She - это она. Это как я поняла.


ElenaMoroz17

Пробегает- не принято.


Pythonovich

Пробегать - "run over"


w1p42

Подскажите, если я хочу сказать что она бежит (сейчас) мне так же нужно добавлять s в конце? То есть She runnings писать или she running? Как ни как здесь тоже 3елицо


Larisa_L

второй комментарий сверху


ludamazane

Извините пожалуйста,не к месту. Скажите,а можно:seeing сказать? Или у see нет формы с ingым окончанием?


iryna982407

Примечание: Английские глаголы, связанные с восприятием (notice, hear, see, feel ...), эмоциями (love, hate, like ...), процессами умственной деятельности (think, believe, understand ...), владением (have, possess ...) не используются во временах группы Continuous, потому что они сами по себе обозначают процесс. Вместо них используется время Present Simple https://www.native-english.ru/grammar/present-continuous


[отключённый пользователь]

    Вообще какие то легкие вопросики сначала...


onio14

    Мне на уроке говортли,что run это бежать за кем-то , а какой-то еще просто бегать. Это так?


NinaL731655

    вы произнесли ши ванс ?


KungFuPandaLev0

    "Она бежит" - не подходит (я так понимаю) потому как, речь идет не о текущем действии, а больше про вообще - "она (вообще) бегает".

    Ну ок.

    Берем следующую аналогичную фразу "She sleeps" - "она спит". Тогда почему не "она спатькает"????

    Хочется понять и уложить в мозгах это систематично, что бы не надо было как в анекдоте:

    "Запомните, дети тарелька и вилька пишется без мягкого знака, а сол и фасол с мягким знаком запомните это дети, ибо понять этого не возможно!!!"


Krynitsa

    Как правильно сказать "она бегает" если спрашивают "что делает собака?" и "что делает Долли?" (собака)?


dmitriy-kalmykov

    формально строго по правилам it но в разговорах могут и придать "личный" характер she

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.