"She runs."

Перевод:Она бегает.

March 22, 2014

29 комментариев

По популярности комментариев

Mila_bez_tebya

А есть разница: "она бежит" или "она бегает"?

October 6, 2015

Shady_arc

В русском да, а в английском глагол используется один и тот же — конкретное значение зависит от грамматического времени и контекста.

Скажем, регулярное «бегает» — скорее "runs", развивающееся «бежит прямо сейчас» — "is running".

October 6, 2015

TataAl1

Ради интереса написала - "она руководит", потому что в подсказке есть этот перевод, ответ не принят, в каком случае мы применяем слово "руководит"?

March 22, 2014

Shady_arc

когда однозначно указано, чем руководит - например, отделом или компанией. Без контекста нет смысла.

March 22, 2014

sergio255108

He,She, it- runs.глагол 3-го лица всегда окончание (s).

November 12, 2016

KATYA_202

Когда she,he,it- окончание s

March 5, 2017

CyBa13

Приложение заело именно на этом вопросе. Пишу правильный ответ и выдает ошибку ( похоже мои уроки английского закончились (

September 11, 2017

Gulzhainaa

V podskazke est ibegaet, i rabotaet.

October 20, 2014

Shady_arc

"работает" уместно исключительно для организаций, механизмов, машин и компьютеров — в русском мы не говорим, что они "бегают", имея в виду функционирование.

October 20, 2014

iramazor

А как посмотреть подсказку?

November 24, 2014

Larisa_L

навести курсор на слово, на мобильном надо наверное нажать на него

November 24, 2014

Vasvasrtf

а как отличить она бежит от она бегает?

February 2, 2015

Pavel.Sedlak

She is running - Она бежит. She runs - Она бегает.

February 6, 2015

regina5115_

а почему с окончанием S ?

February 25, 2016

Antonina1990

Так как окончание S прибавляется к глаголам в 3-м лице ед.числа, т.е. он/она/оно. А тут как раз She - это она. Это как я поняла.

March 1, 2016

ElenaMoroz17

Пробегает- не принято.

December 16, 2016

Pythonovich

Пробегать - "run over"

April 23, 2017

w1p42

Подскажите, если я хочу сказать что она бежит (сейчас) мне так же нужно добавлять s в конце? То есть She runnings писать или she running? Как ни как здесь тоже 3елицо

April 17, 2017

Larisa_L

второй комментарий сверху

April 17, 2017

ludamazane

Извините пожалуйста,не к месту. Скажите,а можно:seeing сказать? Или у see нет формы с ingым окончанием?

May 27, 2017

iryna982407

Примечание: Английские глаголы, связанные с восприятием (notice, hear, see, feel ...), эмоциями (love, hate, like ...), процессами умственной деятельности (think, believe, understand ...), владением (have, possess ...) не используются во временах группы Continuous, потому что они сами по себе обозначают процесс. Вместо них используется время Present Simple https://www.native-english.ru/grammar/present-continuous

January 31, 2018

[отключённый пользователь]

    Вообще какие то легкие вопросики сначала...

    August 28, 2017

onio14

    Мне на уроке говортли,что run это бежать за кем-то , а какой-то еще просто бегать. Это так?

    February 27, 2018

NinaL731655

    вы произнесли ши ванс ?

    February 28, 2018

KungFuPandaLev0

    "Она бежит" - не подходит (я так понимаю) потому как, речь идет не о текущем действии, а больше про вообще - "она (вообще) бегает".

    Ну ок.

    Берем следующую аналогичную фразу "She sleeps" - "она спит". Тогда почему не "она спатькает"????

    Хочется понять и уложить в мозгах это систематично, что бы не надо было как в анекдоте:

    "Запомните, дети тарелька и вилька пишется без мягкого знака, а сол и фасол с мягким знаком запомните это дети, ибо понять этого не возможно!!!"

    November 22, 2018

Krynitsa

    Как правильно сказать "она бегает" если спрашивают "что делает собака?" и "что делает Долли?" (собака)?

    May 23, 2019

dmitriy-kalmykov

    формально строго по правилам it но в разговорах могут и придать "личный" характер she

    May 25, 2019

Ivan578463

    звукового сообщения вообще не звучит!!!!!, а предлагается его перевести???? это как? причём, это происходило много раз. Выходом из этого было кликать на фразу "сейчас не могу слушать"

    August 12, 2019
    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.