"Этот объект блестящий."

Перевод:Este objeto es brillante.

1 год назад

4 комментария


xmtp
xmtp

Напишите пожалуйста, сколько родов в испанском.

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Два с половиной. :) Два у существительных и прилагательных, мужской и женский. У местоимений и артиклей бывает ещё и средний род.

1 год назад

xmtp
xmtp

Спасибо, а как обозначается средний род?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

У артиклей:

  • el — мужской;
  • la — женский;
  • lo — средний.

У местоимений:

  • él, éste — мужской;
  • ella, ésta — женский;
  • ello, esto — средний.
1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.