Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Рубашки не жёлтые."

Перевод:Las camisas no son amarillas.

1 год назад

3 комментария


gyWh3

Ни как не могу понять,в каких случаях надо вставлять в предложение son

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Когда в русском предложении нет никакого глагола, а можно было бы вставить "являются".
Рубашки не являются жёлтыми. = Рубашки не жёлтые.

Подробнее:
comment/17059163

и ещё здесь в конце:
comment/14117348

1 год назад

NVtoroy
NVtoroy

Почему нельзя без артикля?

2 месяца назад