"Рубашки не жёлтые."

Перевод:Las camisas no son amarillas.

1 год назад

5 комментариев


gyWh3

Ни как не могу понять,в каких случаях надо вставлять в предложение son

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Когда в русском предложении нет никакого глагола, а можно было бы вставить "являются".
Рубашки не являются жёлтыми. = Рубашки не жёлтые.

Подробнее:
comment/17059163

и ещё здесь в конце:
comment/14117348

1 год назад

NVtoroy
NVtoroy

Почему нельзя без артикля?

4 месяца назад

alfredog877888
alfredog877888

Las camisas no son amarillas

7 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Зачем вы это написали?

7 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.