Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Рубашки не жёлтые."

Перевод:Las camisas no son amarillas.

0
1 год назад

5 комментариев


gyWh3

Ни как не могу понять,в каких случаях надо вставлять в предложение son

4
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Когда в русском предложении нет никакого глагола, а можно было бы вставить "являются".
Рубашки не являются жёлтыми. = Рубашки не жёлтые.

Подробнее:
comment/17059163

и ещё здесь в конце:
comment/14117348

6
Ответить1 год назад

NVtoroy
NVtoroy

Почему нельзя без артикля?

0
Ответить2 недели назад

BonKum
BonKum

Las camisas no son amarillas

-1
Ответить3 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Зачем вы это написали?

0
Ответить3 месяца назад