Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ты привел лошадей к воде."

Перевод:You had led the horses to the water.

4 года назад

9 комментариев


Zmey56

Почему определенные артикли?

4 года назад

DmitryDNK

Подскажите, почему THE water?

4 года назад

AlexKano

Присоединяюсь к вопросу - почему the water? В какой-то фразе недавно THE не принималось с объяснением, что его не должно быть с неисчислимыми существительными. А что, вода - исчислимое?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

the используется и с теми, и с другими.

4 года назад

AKMz1

почему здесь water не принимается без the?

3 года назад

bobson30

Почему the water? Какое-то устойчивое выражение?

3 года назад

diggi_dog

Добрый день, почему перевод "you led the horses to the water" не верен?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

добавил

4 года назад

MolNata

А почему неверно "You've brought horses to the water"?

4 года назад