Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Нет, спасибо."

Перевод:No, thank you.

4 года назад

10 комментариев


SQ1u

"Нет, спасибо" я конечно не силён в английском, но при переводе ставить you дело добровольное или я не прав?

4 года назад

AnnSuma

Либо "No, thanks", либо "No, thank you"

4 года назад

Arkezan

Почитай заметки перед прохождением урока! "Thank you" - употребляется в официальных или нет формах. "Thanks" - только в дружеских(неофициальных).

3 года назад

Serejja

Почему нельщя "No, thank", т.е. в коеце "s" зачем, что она означает? Если можно перевести "No, thank you" т.е. вроде бы второе лицо, а "-s" вроде третье... Или здесь др. её значение.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Полное предложение для thank you - I thank you. Так что тут глагол в первом лице.

Thanks происходит от many thanks и thank здесь существительное во множественном числе, а не глагол

1 год назад

5DiF4

В чём разница "thank you" "thanks"?

2 месяца назад

NurlanRama

Я написал no thanks и он мне ошибку выдал. Хотя и оф. и дружески можно сказать нет спасибо

2 недели назад

ProGT

а как not, thaks переводится?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Никак. Это некорректное употребление.

4 года назад

REDN7

Почему not некорректно?

2 недели назад