"I read the newspaper."

Перевод:Я читаю эту газету.

3/22/2014, 3:12:22 PM

19 комментариев


kWi51

Поясните пожалуйста в каких случаях the заменяется на this

11/10/2015, 6:03:06 AM

6ppq3
11/8/2017, 1:36:34 PM

6ppq3

➕➖✖➗

11/8/2017, 1:40:07 PM

DmitrymyBS

Потому что the ставится тогда когда речь идет о конкретной газете(о которой мы знаем), a "a" когда речь о любой гаезете

9/14/2014, 8:53:14 AM

gUvR12

Скажите, а как понять по тексту о какой все-таки газете идет речь о конкретной или любой? Или все равно? Т.е. можно и a и the ставить и ничего нам за это не будет?

2/23/2019, 7:51:38 PM

_KaTpuH_

Почему не l reads, сдесь же ед. ч и первое лицо

10/3/2014, 3:50:00 PM

Larisa_L
Mod

имеено поэтому - s добавляется в третьем лице - с он, она, оно.

плюс вы пишите l (маленькую L) вместо I (заглавной i)

10/3/2014, 4:38:37 PM

qSZx7

Когда I, we, you, they - без окончания s. А когда he, she, it - тогда добавляется s.

3/12/2018, 6:19:10 AM

nPpo7

Написанно the А говорит in

8/9/2017, 12:24:41 PM

Andrey190902

Вместо "the" чётко слышится "a".

8/1/2018, 5:30:47 AM

kNFv5

Я тоже слышу "а".

8/14/2018, 5:00:39 PM

MfeP11

Всмысле опечатка? У меня всё так как надо! Я проверяла 10 раз!!!

2/22/2018, 5:03:25 PM

NWq23

Почему где-то пишется "the newspaper" , а где-то "а newspaper"?

5/29/2018, 7:16:44 AM

Suicideofthesoul

the - конкретная газета | a - любая газета

7/28/2018, 6:35:48 PM

Tanya653010

Наст. время, почему I read, а не I'm reading?

11/12/2018, 11:49:02 AM

WarCraf4er

Но ведь newspaper подразумевается как новостная газета (бумага), а не просто газета

11/8/2018, 9:59:32 PM

Larisa_L
Mod

нет, не подразумевает, просто историческое развитие слова

11/9/2018, 2:41:06 PM

KaiNish

Почему не "я прочёл" ? "i road" ? Или для этого нужен глагол-помощник по типу "had" Спасибо тем, кто ответит.

11/25/2018, 8:19:56 AM

W6qS4

Газеты уже никто не читает. Написали бы - блог.

1/19/2019, 6:36:09 AM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.