"I read the newspaper."

Перевод:Я читаю эту газету.

March 22, 2014

26 комментариев


DmitrymyBS

Потому что the ставится тогда когда речь идет о конкретной газете(о которой мы знаем), a "a" когда речь о любой гаезете


gUvR12

Скажите, а как понять по тексту о какой все-таки газете идет речь о конкретной или любой? Или все равно? Т.е. можно и a и the ставить и ничего нам за это не будет?


1wqF6

Если речь идёт о конкретной газете то - the. Если конкретики нет, и речь о любой газете - a


Derberey

Конкретная это скажем,когда тебе человек говорит,что эта газета лежит там.Или речь скажем о газете с определённым названием.Тогда например The newspaper is there.То есть оба собеседника понимают какая это газета.


kWi51

Поясните пожалуйста в каких случаях the заменяется на this


_KaTpuH_

Почему не l reads, сдесь же ед. ч и первое лицо


Larisa_L

имеено поэтому - s добавляется в третьем лице - с он, она, оно.

плюс вы пишите l (маленькую L) вместо I (заглавной i)


qSZx7

Когда I, we, you, they - без окончания s. А когда he, she, it - тогда добавляется s.


Andrey190902

Вместо "the" чётко слышится "a".


kNFv5

Я тоже слышу "а".


novicoff

"The" слышу только на черепашьей скорости, на нормальной - "а". Судя по комментам ошибка старая. Для наглядности ставлю текущую дату: 08.07.2019


nPpo7

Написанно the А говорит in


Tanya653010

Наст. время, почему I read, а не I'm reading?


Anua111

Всмысле опечатка? У меня всё так как надо! Я проверяла 10 раз!!!


NWq23

Почему где-то пишется "the newspaper" , а где-то "а newspaper"?


Suicideofthesoul

the - конкретная газета | a - любая газета


WarCraf4er

Но ведь newspaper подразумевается как новостная газета (бумага), а не просто газета


Larisa_L

нет, не подразумевает, просто историческое развитие слова


KaiNish

Почему не "я прочёл" ? "i road" ? Или для этого нужен глагол-помощник по типу "had" Спасибо тем, кто ответит.


Valeriy-X

Опять проблемы с произношением! Слышится А!


OTxg9

Как понять о какой газете идет речь? О этой или о той, когда слово сочитание везде одно"читает газету" а артикулы разные


Larisa_L

Если есть необходимость разделить эти два случая, то просто нужно использовать указательные местоимения - this, that, these, those.

А артикль тут был бы как раз одинаковый - the.


Max271662

Почему не reading?


dqJe12

Пожалуйста скажите. Можно как-то сделать , чтобы был виден текст который я пишу не правильно. Закрывает красным окном. Как ошибку то смотреть, если ничего не видно.


3CXxh

Я блин всё правильно говорю!!!


3CXxh

Я всё правильно говорю! Можете добавляться мне в друзья! Кстати я знаменитый лайкер!

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.