1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она говорила о моём друге."

"Она говорила о моём друге."

Перевод:She talked about my friend.

March 22, 2014

21 комментарий


oliver.lin

Чем отличается told от talked?

March 31, 2015

Alexmalaho

tell и talk - скажи и говори.

June 1, 2015

AKMz1

Чем отличается tell от talk?

April 5, 2014

Lulkanto

Глаголы говорения в английском языке → https://www.duolingo.com/comment/3058600

May 30, 2014

Laekser

следуя из этого, скорее тут нужно либо speak либо tell. так и не понял почему talk...

October 31, 2015

Nastlyn

А чем отличаются tell от say, и speak от talk?

April 8, 2014

Yury20

Tell – когда речь про конкретное лицо (Vasya tell me). Say – когда про неконкретное (He say me). Speak – говорить ради самого процесса. Talk – разговаривать ради коммуникации.

May 30, 2014

Lulkanto

Подробнее здесь: Глаголы говорения в английском языке → https://www.duolingo.com/comment/3058600

May 30, 2014

Dr.Andrew

Вы будете смеяться, но даже после прочтения (причем, этот раз был уже не первый) данной статьи, я так и не пойму, почему вариант She said about my friend не принимается. Единственное объяснение, которое мне приходит в голову - разница в словах "говорила" и "сказала" (а я этой разницы тут не вижу). Впрочем, это не значит, что ее нет. )

January 5, 2016

Alexmalaho

Say как правило короткая реплика, сказал и все. Talk говорить, болтать без устали.

January 11, 2016

prosto_max

У вас оба примера какие-то неправильные, да и про speak ради самого говорения спорно.

June 24, 2015

timur101

а почему не нужен артикль?

November 24, 2014

Lulkanto

Тимур, я просто скопировала для вас свой ответ на аналогичный ваш вопрос из другого обсуждения. Вам крайне необходимо изучить эти темы.

Артикль не употребляется, если при существительном есть притяжательное местоимение (my, your, his, her, its, our, their).

November 25, 2014

nyzhun

Почему нельзя написать of?!

April 25, 2015

VadimZvet

Said почему неправильно?

January 17, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.