1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она говорила о моём друге."

"Она говорила о моём друге."

Перевод:She talked about my friend.

March 22, 2014

21 комментарий


oliver.lin

Чем отличается told от talked?


Alexmalaho

tell и talk - скажи и говори.


AKMz1

Чем отличается tell от talk?


Lulkanto

Глаголы говорения в английском языке → https://www.duolingo.com/comment/3058600


Laekser

следуя из этого, скорее тут нужно либо speak либо tell. так и не понял почему talk...


Nastlyn

А чем отличаются tell от say, и speak от talk?


Yury20

Tell – когда речь про конкретное лицо (Vasya tell me). Say – когда про неконкретное (He say me). Speak – говорить ради самого процесса. Talk – разговаривать ради коммуникации.


Lulkanto

Подробнее здесь: Глаголы говорения в английском языке → https://www.duolingo.com/comment/3058600


Dr.Andrew

Вы будете смеяться, но даже после прочтения (причем, этот раз был уже не первый) данной статьи, я так и не пойму, почему вариант She said about my friend не принимается. Единственное объяснение, которое мне приходит в голову - разница в словах "говорила" и "сказала" (а я этой разницы тут не вижу). Впрочем, это не значит, что ее нет. )


Alexmalaho

Say как правило короткая реплика, сказал и все. Talk говорить, болтать без устали.


prosto_max

У вас оба примера какие-то неправильные, да и про speak ради самого говорения спорно.


timur101

а почему не нужен артикль?


Lulkanto

Тимур, я просто скопировала для вас свой ответ на аналогичный ваш вопрос из другого обсуждения. Вам крайне необходимо изучить эти темы.

Артикль не употребляется, если при существительном есть притяжательное местоимение (my, your, his, her, its, our, their).


nyzhun

Почему нельзя написать of?!


VadimZvet

Said почему неправильно?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.