"We made a contract with the firm."

Перевод:Мы заключили контракт с этой фирмой.

March 22, 2014

9 комментариев


Kate672498

Сделка это тоже договор!!! Исправьте, пожалуйста.

September 20, 2015

mosfet07

Такое ощущение, что в слове contract два ударения. Какое из них обычно сильнее?

March 22, 2014

Shady_arc

Может быть ударение в двух разных местах

  • contract — существительное "контракт"
  • contract — глагол "сокращать, сжимать, сокращаться; заключать договор"
March 22, 2014

wh6S

Услышала farm :)

August 9, 2015

m.potter

А как тогда будет: "мы составили контракт..."?

October 12, 2015

_snezhok_

Где в предложении слово подписали? предложен системой вариант:"мы подписали контракт с фирмой". Почему в некоторых предложениях не допускается вольный перевод если есть эквивалент, такой здесь sign вроде. И почему тогда подписали, а не заключили например? Или это устойчивое выражение?

July 5, 2017

AndreiShal2

)))

January 9, 2018

White524419

Так бесит на duo что в некоторых предложениях запрещают любой вольный перевод, не вздумай слово переставить, прям делай дословный перевод. Почему тогда не "concluded" ?

September 18, 2018

knakh

contract - договор в данном контексте. Контракт в русском языке употребляется намного реже. Допустимо, но неестественно.

October 23, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.