"You returned."

Перевод:Ты вернулся.

March 22, 2014

21 комментарий

По популярности комментариев

Yury1979

А можно перевести как "Ты вернул" ?

January 31, 2015

JulyCh1

В английском предложении точка в конце, это значит, что предложение закончено; в случае "Ты вернул" - должно быть сказано, что именно вернул, то есть предложение не закончено.

July 30, 2015

Alexmalaho

Дополнение вполне может отсутствовать.

July 31, 2015

JulyCh1

Приведи пример из текста, в результате моих поисков двух слов в кавычках "Ты вернул" в яндексе и гугле не удалось найти ни одного такого предложения.

July 31, 2015

Alexmalaho

Немного коряво конечно будет звучать (как и в русском), но нам то важно убрать дополнение))

  • I had forgotten to return your book.

  • You returned.

  • Оh, really?

July 31, 2015

Sergey612257

А потом по-английски в Англии русские разговаривают точно так же, как приезжие иностранные рабочие на русском в России:

  • Какой красивый девушка!

  • Что вам нужно? Ой, я забыла вернуть билет в кассу!

  • ты возвращала

  • О, точно?

February 14, 2018

Darja_Krjukova

Как будет " ты повернул"?

September 17, 2016

Mikkialla

А почему неверно Ты повернул?

April 22, 2016

Stacenko

Из предыдущих обсуждений поняла, что в английском языке нет отличий между глаголами совершенного и несовершенного вида. Перевод зависит от контекста. Тогда почему "You returned" правильно перевести как "ты вернулся" и неправильно - "ты возвращался"?

November 11, 2016

Alexmalaho

Нет прямой зависимости с русским. Система времен не зависит только от одного условия. Например you returned - это констатация факта. Русское возвращался может звучать по разному в различных обстоятельствах.

November 11, 2016

Stacenko

Спасибо, что откликнулись! А как перевести с русского "Ты возвращался"? Сказать "You returned" однозначно будет ошибкой?

November 11, 2016

Alexmalaho

В таком предложении да. Это указывает на процесс. Но если добавить немного условий такое словосочетание можно перевести как возвращался : Everyday he returned to his room. Но важно понять что это факт, который остался в прошлом, а не процес который происходил или все еще происходит.

November 11, 2016

Stacenko

Спасибо! )

November 11, 2016

TatianaKos4

А как будет Ты вернул

June 14, 2015

Alexmalaho

Без дополнения трудно сказать. Напишите предложение. В некоторых случаях возможно и returned, но обычно образования с back, например given back.

June 15, 2015

MariaBolt

объясните, пожалуйста, разницу между "You returned" и "you came back"

February 12, 2017

Alexmalaho

Как такой ее нет, You returned говорит нам о более длительном отсутствии чем You came back. Кроме того You returned звучит более формально (как правило глагол return является общим термином) чем You came back. Заметьте: обычно came back мы используем по отношению к третим лицам. Когда говорим о себе мы говорим to be back или часто просто back.

February 12, 2017

MariaBolt

спасибо за ответ

February 12, 2017

Dimok18

Как будет "ты развернулся"?

February 17, 2017

Alexmalaho

You turn around.

February 17, 2017

dm862

Я что-то не понял.... У меня было задание -перевести на английский "Ты вернулся" я написал "You returned"... Мне не засчитали потому что я не написал have. Однако следующее задание, звуковое было "You returned" и перевод -Ты вернулся????? Объясните где логика?

October 10, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.