"I walk."

Перевод:Я хожу.

March 22, 2014

50 комментариев


IOstrovok

ну не могу отличить на слух у робота walk <-> work. :(


Larisa_L

Значит надо взять оба варианта и внимательно послушать много-много раз https://www.duolingo.com/comment/2307067

Они звучат совершенно по-разному, еще для практики послушайте носителей:


Georgii71

Английский Великобритания и Американский отличаются по произношению: в американском произношении в слове(work) слышится мягкаяР вроде как(ворк),тогда как в английском (or)-слышится как нечто среднее между "о" и "ё"


Larisa_L

так и должно быть, одна из типичных вещей это то, что британцы не произносят r в конце слога, то есть в словах work, car, dorm, storm, lard, bard и так далее, они просто удлинняют гласный. А американцы в большинстве своем произносят р, хотя некоторые - Бостонцы например - нет.


nDoL12

А здесь изучаем американский или британский английский? И какой правильно (по крайней мере первоначально) учить?


Larisa_L

американский

Что значит правильно? смотря для чего вам язык нужен.

Я вот в школе учила "советско-британский" английский, это мне не помешало потом выучить американский вариант и жить в США, потом я переехала в Британию, и особых трудностей в адаптации у меня не было. Самое сложное это новые акценты, плюс несколько новых слов и словоупотреблений, но это уже гораздо легче. Орфография отличается, но есть же проверка правописания на компьютере.


Giglz

Я учу Американский, так как на нем говорит намного больше людей


Larisa_L

На деле, это не такой уж сильный аргумент, какое вам будет дело до всех этих людей, если вы, скажем, собираетесь жить в Индии? Кстати, там людей на английском так или иначе говорит поди даже больше, чем в США.

Имхо, никакой особо разницы, какую версию учить нет, стоит работать с разными источниками, слушать разные акценты, а на местных словах и оборотах не зацикливаться. Основы английского везде одинаковые, остальное - уже по мере необходимости.


EjYT3

Work[вёк] walk [вок]


_colorless_

Это в британском так. Я в американском варианте work (r мягкий) — ворк, а walk — вак (гласной ближе к а). (Уж простите, что написал транскрипцию русскими буквами)


Giglz

Посмотрите фонетику как и какие звуки произносятся, сразу больше слов будете различать. В слове walk звук О произносится с полностью разлабленными губами и языком и широко открытым ртом, язык не оттягивается назад а лежит у основания нижних зубов, поэтому получается призвук А. В слове work звук О более напряженный, рот открывается не широко, язык немного оттянут назад из-за чего его спинка немного приподнята к нёбу, этот звук немного дольше чем краткий звук с примесью А в слове walk


Giglz

Я перепутал в слове work совсем другой звук, а тот который я описал есть например в слове ward, а в work звук похожий немного на русский ё, но произносится иначе, язык оттянут назад и немного зажат между зубами мудрости, спинка стои плоско и не выгибается, если ее выгнуть получит русский ё, а должна получиться мягкая О


TVU4XN

Alk и alf - l не читается


1eXY

не стал проверять. есть ли ответ: я гуляю?


UiBT6

Duolingo!Спасибо что Вы есть!!!


ZooA5

А чем отличается "walk" от "go"


Larisa_L

Тем что go передаёт только идею перемещения, в том числе в переносном смысле, используется например в выражениях пойти в кино, дела идут хорошо, она ходит в школу, осенью она пойдет в 4й класс и т.д.

to walk - ходить ногами, пешком. Дети учатся ходить, можно ходить легко или с трудом, можно пойти домой пешком, вместо того, чтобы ехать на автобусе и т.д. Это всё walk.


bu2884

Простите, а не I'm walking? Вроде как в данный момент действие происходит, не?) )Спасибо


Larisa_L

из предложения не очевидно, когда происходит действие. потому принимаются обва варианта


GO999GO

Слышится: I lock


DUIa12

Я так и написала!!!!!


JluCeHoK

I go - я хожу, I walk - а хожу. А как "я иду"?


CnP82

Можно не по произношению переводить, а по слову. Это же легче!


HAMl10

Это означает я гуляю


yeFu9

W A L K. Махать


DiasPazilo

Хмм почему так? -Ответ-Я хожу пешком. Но почему не -Я иду пешком?


utaz11

А можно сказать "я иду"?


GeI09

Почему "я иду" не подходит?


Prokopanko

Почему нельзя писать я иду?


oNWS8

Впрошло уроке мне показывали что i go это "я хожу" тут таже слово но уже с другим английским написанием, это как вообще


UinGugl

Это - кошмар! Надо запретить им пользоваться разными словами! Оставить слов 200-300 и хватит с них :))


nadezhda774890

Нормально произносит. Нет у меня л , но лично я , начитавшись у ребенка пособий срвременных "л" не игнорю , там сказано у ребенка что эти буквы для постановки языка , то есть "а" которая и так на "э" похожа или" э "на "а" ))) надо тут произносить так будто потом вы сразу скажете эту л. Но говорить ее не нужно. Не знаю как так получается, но это работает . Во всяком случае я произношу все не по транскрипции и не по правилам , но меня принимает ваш робот за свою с почти любого гаджета ! И даже "р" на конце всего лишь четче или размытие надо произнести чтоб угодить обоим английским направлениям ( детские у нас и британские есть приложения) . равно как и после гласных если произносить из перед " р" так словно потом ты ее прочтешь нг не читать она получится такой как должна. Или это просто у меня так получается? Но я вроде и ребенку по этому секретному "рецепту" говорю проходить аудио упражнения. Чаще всего прокатывает. Больше всего меня возмушало "r" вместо "t" , пока не прослушала Демиса Руссоса и не обнаружила что нет никакой там "р"!!!! А потом еще попался вот этот молодой чел и вообще все стало понятно : https://www.engvid.com/understand-native-english-speakers-relaxed-speech/ Для тех кто еще совсем-совсем не понимает что он там вещает , он говорит что говорить надо " лениво" нешироко открывая рот , для тренировки даже поставив ограничителем под подбородком кисть руки . не напрягая особенно артикуляц.мышцы. как-то так. И если по всем правилам сказать "water" или " spaghetti" , то выйдет как раз самое то! Я проверяла))))))


Akhmed345436

"Я шагаю" не принимается, жаль...


SimaRebrov

Я иду пешком. Почему не принято.


d31u4

Почему в данном случае не I am?


UinGugl

Тогда будет "я есть прогулка (аллея)" и нужен будет артикль. Либо i am walkING


AleksandrG18

А можно "я гуляю"?


Kyroky

Walk это гулять , а не ходить


Sergey495732

Почему, когда я перевожу I walk как я гуляю, программа выдает ошибку и пишет свой вариант я хожу (почему???)


alexeypurple

"Я хожу" и "Я выгуливаю" в обоих случаях будет "I walk"?


4bQm6

Вы лошары


shesepankh

Что не так с "я иду"?


shesepankh

Почему не правильно я иду?


x1od8

Хожу и иду в чём разница?


IlyaKruglo

Почему ответ "я иду" считается ошибкой?


ITrL7V

Почему у меня принимают и Wolk и Walk?


lNwt13

Что, у меня даже голосовой нет, просто выбор I walk или walks, что за бред


giogio027

"Я иду пешком" эта тоже правильная форма

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.