Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I walk."

Перевод:Я хожу.

4 года назад

49 комментариев


IOstrovok

ну не могу отличить на слух у робота walk <-> work. :(

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Значит надо взять оба варианта и внимательно послушать много-много раз https://www.duolingo.com/comment/2307067

Они звучат совершенно по-разному, еще для практики послушайте носителей:

3 года назад

Georgii71

Английский Великобритания и Американский отличаются по произношению: в американском произношении в слове(work) слышится мягкаяР вроде как(ворк),тогда как в английском (or)-слышится как нечто среднее между "о" и "ё"

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

так и должно быть, одна из типичных вещей это то, что британцы не произносят r в конце слога, то есть в словах work, car, dorm, storm, lard, bard и так далее, они просто удлинняют гласный. А американцы в большинстве своем произносят р, хотя некоторые - Бостонцы например - нет.

2 года назад

3nwM4

Что? Каких носителей?

10 месяцев назад

EjYT3

Work[вёк] walk [вок]

1 год назад

_colorless_

Это в британском так. Я в американском варианте work (r мягкий) — ворк, а walk — вак (гласной ближе к а). (Уж простите, что написал транскрипцию русскими буквами)

1 год назад

ViktorChar2

Вок или волк?

5 месяцев назад

TVU4XN

Alk и alf - l не читается

10 месяцев назад

1eXY

не стал проверять. есть ли ответ: я гуляю?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

есть

3 года назад

rimus_cx

Нет, пишет я ходу

1 месяц назад

UiBT6

Duolingo!Спасибо что Вы есть!!!

3 месяца назад

ZooA5

А чем отличается "walk" от "go"

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Тем что go передаёт только идею перемещения, в том числе в переносном смысле, используется например в выражениях пойти в кино, дела идут хорошо, она ходит в школу, осенью она пойдет в 4й класс и т.д.

to walk - ходить ногами, пешком. Дети учатся ходить, можно ходить легко или с трудом, можно пойти домой пешком, вместо того, чтобы ехать на автобусе и т.д. Это всё walk.

1 год назад

bu2884

Простите, а не I'm walking? Вроде как в данный момент действие происходит, не?) )Спасибо

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

из предложения не очевидно, когда происходит действие. потому принимаются обва варианта

3 года назад

Tv8p1

это настоящее время,а I am walking это настоящее длительное

1 год назад

GOAC6

Слышится: I lock

11 месяцев назад

yeFu9

W A L K. Махать

10 месяцев назад

DUIa12

Я так и написала!!!!!

8 месяцев назад

CnP82

Можно не по произношению переводить, а по слову. Это же легче!

6 месяцев назад

DiasPazilo

Хмм почему так? -Ответ-Я хожу пешком. Но почему не -Я иду пешком?

5 месяцев назад

HAMl10

Это означает я гуляю

3 месяца назад

oNWS8

Впрошло уроке мне показывали что i go это "я хожу" тут таже слово но уже с другим английским написанием, это как вообще

7 месяцев назад

UinGugl
UinGugl

Это - кошмар! Надо запретить им пользоваться разными словами! Оставить слов 200-300 и хватит с них :))

7 месяцев назад

utaz11

А можно сказать "я иду"?

5 месяцев назад

Magicflow1

а почему не I walking,ведь говорится о текущем моменте,допустм : i swim-я плаваю,а I swiming-я плыву,но тут по-другому,не могу понять почему

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет такой формы глагола, есть I am walking, I am swimming.

И если уж на то пошло I walk - Я хожу. I am walking - Я иду. В задании - хожу.

2 года назад

94Ye2

Я прочитала ваши комментарии насчёт перевода, ну и я тоже не согласна. Я вообще учусь в школе с языковым уклоном, а учительница моя - гумманитарий. И она прекрасно владеет английским ( ну, это естественно, она же учительница английского:-) ), и я не разу не слышала, что walk переводится как '' ходить''. Ходить это go, но не walk, на мой взгляд.

1 год назад

qixyl
qixyl

to walk - гулять, ходить пешком; to go - двигаться любым способом - что ногами, что на транспорте любого типа.

И если Вы ещё не знаете английского, вряд ли Вы можете оценить насколько им владеет Ваша учительница.

1 год назад

blasl
blasl

Учительница так говорит чтобы ученики не путались на начальной стадии обучения. Вы можете, просто, заглянуть в хороший словарик. :)

3 дня назад

d_balnura

Только что же вышло что она выгуливает это walks а здесь я хожу

1 неделю назад

dE7x3

Walk, как нам объясняли это гулять, но точно не ходить.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

а гуляете вы как, в автомобиле? Загляните в словарь, основной смысл глагол to walk - ходить ногами, пешком, а гулять - это уже второстепенный

1 год назад

YaroslavGo4

Что за бред Пишу правильно Оно говорит что ошибка!

1 год назад

Valerya313893

А почему ИДИ это go а хожу подругому?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что to go - это перемещаться из одной точки в другую любым способом

to walk - ходить ногами

1 год назад

aRDB6

По моему ходить это Go или went но не как walk

1 год назад

--530279

Р

1 год назад

Tolstiy
Tolstiy

Почему не walks?

3 года назад

angelivoin

Советую вам пройти предыдущии уроки, раз вы к этому уроку до сих пор не знаете когда к глаголу прибавляется "s"

3 года назад

Spacespirit

Первый раз не согласен с "послушайте там все правильно". Послушал раз 20 в наушниках. Там именно "ай лак". Или в этом случае w не читается. Или произнести его глухо (как с набитым ртом), робот не может.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вроде на разных платформах звук отличается, заметила, когда занималась на телефоне. Но вот здесь в теме я слушаю - ну отлично вообще звучит, прямо как в жизни. Я бы сказала звучит так айуАк. Если произнесёте это быстро несколько раз, то станет получаться точно как у диктора. Никакого л там нет.

Понятно, что носители все произносят слегка по-разному, при этом британцы о-кают, а американца часто а-кают. http://www.forvo.com/word/walk/#en

3 года назад

alex_gun

Но если прослушивать еще повнимательней то "л" то как раз и слышно. Ну или по крайней мере у меня на телефоне

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет там л

3 года назад

Lazizjon1003

ЛАРИСА ВЫ МОЖЕТЕ ПОЗВОНИТЬ МНЕ

6 месяцев назад

Vermin_KZ

Тут в принципе просто )) кто какую букву представляет ( настроен услышать) ,ту и слышет . мы в детстве с аудио магнитофонов списывали англ песни )) и все по разному слышали ))

2 года назад

qixyl
qixyl
  • 788