"I walk."

Перевод:Я хожу.

4 года назад

39 комментариев


IOstrovok

ну не могу отличить на слух у робота walk <-> work. :(

4 года назад

Larisa_L
Mod

Значит надо взять оба варианта и внимательно послушать много-много раз https://www.duolingo.com/comment/2307067

Они звучат совершенно по-разному, еще для практики послушайте носителей:

4 года назад

Georgii71

Английский Великобритания и Американский отличаются по произношению: в американском произношении в слове(work) слышится мягкаяР вроде как(ворк),тогда как в английском (or)-слышится как нечто среднее между "о" и "ё"

3 года назад

Larisa_L
Mod

так и должно быть, одна из типичных вещей это то, что британцы не произносят r в конце слога, то есть в словах work, car, dorm, storm, lard, bard и так далее, они просто удлинняют гласный. А американцы в большинстве своем произносят р, хотя некоторые - Бостонцы например - нет.

2 года назад

nDoL12

А здесь изучаем американский или британский английский? И какой правильно (по крайней мере первоначально) учить?

2 недели назад

Giglz

Я учу Американский, так как на нем говорит намного больше людей

2 недели назад

EjYT3

Work[вёк] walk [вок]

1 год назад

_colorless_

Это в британском так. Я в американском варианте work (r мягкий) — ворк, а walk — вак (гласной ближе к а). (Уж простите, что написал транскрипцию русскими буквами)

1 год назад

ViktorChar2

Вок или волк?

10 месяцев назад

Giglz

Посмотрите фонетику как и какие звуки произносятся, сразу больше слов будете различать. В слове walk звук О произносится с полностью разлабленными губами и языком и широко открытым ртом, язык не оттягивается назад а лежит у основания нижних зубов, поэтому получается призвук А. В слове work звук О более напряженный, рот открывается не широко, язык немного оттянут назад из-за чего его спинка немного приподнята к нёбу, этот звук немного дольше чем краткий звук с примесью А в слове walk

2 недели назад

Giglz

Я перепутал в слове work совсем другой звук, а тот который я описал есть например в слове ward, а в work звук похожий немного на русский ё, но произносится иначе, язык оттянут назад и немного зажат между зубами мудрости, спинка стои плоско и не выгибается, если ее выгнуть получит русский ё, а должна получиться мягкая О

2 недели назад

TVU4XN

Alk и alf - l не читается

1 год назад

1eXY

не стал проверять. есть ли ответ: я гуляю?

4 года назад

Larisa_L
Mod

есть

4 года назад

UiBT6

Duolingo!Спасибо что Вы есть!!!

8 месяцев назад

ZooA5

А чем отличается "walk" от "go"

2 года назад

Larisa_L
Mod

Тем что go передаёт только идею перемещения, в том числе в переносном смысле, используется например в выражениях пойти в кино, дела идут хорошо, она ходит в школу, осенью она пойдет в 4й класс и т.д.

to walk - ходить ногами, пешком. Дети учатся ходить, можно ходить легко или с трудом, можно пойти домой пешком, вместо того, чтобы ехать на автобусе и т.д. Это всё walk.

2 года назад

bu2884

Простите, а не I'm walking? Вроде как в данный момент действие происходит, не?) )Спасибо

4 года назад

Larisa_L
Mod

из предложения не очевидно, когда происходит действие. потому принимаются обва варианта

4 года назад

GOAC6

Слышится: I lock

1 год назад

DUIa12

Я так и написала!!!!!

1 год назад

CnP82

Можно не по произношению переводить, а по слову. Это же легче!

11 месяцев назад

HAMl10

Это означает я гуляю

8 месяцев назад

yeFu9

W A L K. Махать

1 год назад

oNWS8

Впрошло уроке мне показывали что i go это "я хожу" тут таже слово но уже с другим английским написанием, это как вообще

1 год назад

UinGugl

Это - кошмар! Надо запретить им пользоваться разными словами! Оставить слов 200-300 и хватит с них :))

1 год назад

DiasPazilo

Хмм почему так? -Ответ-Я хожу пешком. Но почему не -Я иду пешком?

10 месяцев назад

utaz11

А можно сказать "я иду"?

10 месяцев назад

nadezhda774890

Нормально произносит. Нет у меня л , но лично я , начитавшись у ребенка пособий срвременных "л" не игнорю , там сказано у ребенка что эти буквы для постановки языка , то есть "а" которая и так на "э" похожа или" э "на "а" ))) надо тут произносить так будто потом вы сразу скажете эту л. Но говорить ее не нужно. Не знаю как так получается, но это работает . Во всяком случае я произношу все не по транскрипции и не по правилам , но меня принимает ваш робот за свою с почти любого гаджета ! И даже "р" на конце всего лишь четче или размытие надо произнести чтоб угодить обоим английским направлениям ( детские у нас и британские есть приложения) . равно как и после гласных если произносить из перед " р" так словно потом ты ее прочтешь нг не читать она получится такой как должна. Или это просто у меня так получается? Но я вроде и ребенку по этому секретному "рецепту" говорю проходить аудио упражнения. Чаще всего прокатывает. Больше всего меня возмушало "r" вместо "t" , пока не прослушала Демиса Руссоса и не обнаружила что нет никакой там "р"!!!! А потом еще попался вот этот молодой чел и вообще все стало понятно : https://www.engvid.com/understand-native-english-speakers-relaxed-speech/ Для тех кто еще совсем-совсем не понимает что он там вещает , он говорит что говорить надо " лениво" нешироко открывая рот , для тренировки даже поставив ограничителем под подбородком кисть руки . не напрягая особенно артикуляц.мышцы. как-то так. И если по всем правилам сказать "water" или " spaghetti" , то выйдет как раз самое то! Я проверяла))))))

4 месяца назад

Akhmed345436

"Я шагаю" не принимается, жаль...

4 месяца назад

SimaRebrov

Я иду пешком. Почему не принято.

3 месяца назад

d31u4

Почему в данном случае не I am?

3 месяца назад

UinGugl

Тогда будет "я есть прогулка (аллея)" и нужен будет артикль. Либо i am walkING

3 месяца назад

AleksandrG18

А можно "я гуляю"?

3 месяца назад

Kyroky

Walk это гулять , а не ходить

1 месяц назад

JluCeHoK

I go - я хожу, I walk - а хожу. А как "я иду"?

4 недели назад

Sergey495732

Почему, когда я перевожу I walk как я гуляю, программа выдает ошибку и пишет свой вариант я хожу (почему???)

3 недели назад

alexeypurple

"Я хожу" и "Я выгуливаю" в обоих случаях будет "I walk"?

2 недели назад

4bQm6

Вы лошары

6 дней назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.