1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Это то, что моя бабушка сказ…

"Это то, что моя бабушка сказала бы."

Перевод:That is what my grandmother would have said.

March 22, 2014

16 комментариев


fromnsk

Почему так неправильно: This is what that my grandmother would have said?

March 7, 2015

MikhailYat1

Это то что это моя бабушка сказала бы :)

March 24, 2015

Schametlich

В задании на выбор из трех вариантов предлагают "This is what my grandmother would have said" и "That is what my grandmother would have said". Чем в данном случае не подходит This?

May 4, 2015

mizail

Предполагаю следующее: т. к. описываемое событие (бабушка сказала бы) удалено во времени, то говорить This очень нежелательно и, скорее всего, просто неправильно. http://www.engvid.com/this-that-these-those/

June 26, 2015

mosfet07

Можно ли 'my grandmother' переместить в конец?

March 22, 2014

DuoSwan

Нет, в английском довольно строгий порядок слов в предложении: подлежащее - сказуемое - второстепенные члены

March 23, 2014

Co7K3

Интересно, а можно ли сказать: It is what... Или это устойчивое выражение?

December 4, 2018

gtc2015

ИМХО ваш вариант "нейтральный, менее указательный", а в предложении по смыслу - акцент, указание на "именно то выражение".

December 8, 2018

historic79

Порой, в английских текстах я сталкиваюсь с тем, что местоимения там опускаются. Я не знаю, какому правилу это подчиняется. Попробовал написать "that is my grandmother would have said" (без what). Зачло ошибкой. Я слышал, что новичкам союзы лучше вообще не пропускать, так как они не знают, в каких случаях это можно делать. В связи с этим у меня два вопроса: сделал ли я ошибку; и кто-нибудь знает об этом правиле?

Спасибо, други!

June 18, 2019

0-ojo-0

В этом предложении "what" - относительное местоимение, его нельзя выкинуть.
То, о чем вы пишете, называется "Reduced relative clause". Как сокращать: https://www.thoughtco.com/reduced-relative-clauses-1211107
А что мы сокращаем? А сокращаем мы "relative clause" (https://www.thoughtco.com/how-to-use-a-relative-clause-1210682)
А "relative clause" это такая фигня, которая модифицирует существительное.
К вашему примеру это неприменимо, так как в нем такого существительного нет.
Можно было бы, например, сократить предложение "That is the phrase (that|which) my grandmother would have said".

June 18, 2019

historic79

Всё хорошо, только вот эта фраза на сайте смущает: Reduced relative clauses refer to the shortening of a relative clause which modifies the subject of a sentence. Reduced relative clauses modify the subject and not the object of a sentence.

Если я не ошибаюсь, the phrase that my grandmother said - это object. Я не сомневаюсь в вашей правоте, просто хочу до конца всё понять

June 18, 2019

historic79

От души! Сижу, читаю))

June 18, 2019

Max630836

Почему what, а не that?

July 14, 2019

182e2

Granny бабушка

July 22, 2018

gtc2015

Это скорее "бабуля".

Все возможные варианты перевода вносятся вручную и их число ограничено (как и общее число изучаемых в курсе слов), поэтому модераторы объявляли о том, что уменьшительно-ласкательные и прочие "не основные" формы слов здесь использоваться не будут.
Т.е. ни бабуля, бабуся, бабка, бабулька, бабулечка и т.д., ни granny, grandmamma, gran, grannie, old woman, old lady, elderling, etc тут использоваться не должны, точнее - не обязательно будут использованы.

Вроде как для grandma сделано исключение, как для популярного, примерно так же, как для отец/папа - father/dad и мать/мама - mother/mom.

July 22, 2018

Ilya_K.

This is that... <?>

May 31, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.