"I write."

Перевод:Я пишу.

March 22, 2014

11 комментариев


RoniGames

Dujdhd

January 27, 2019

belka3070

А почему не I'm write ?

December 28, 2014

Zmikh25

Это неправильная формулировка. Можно сказать "I'm writing" (в данный момент, present continuous) и "I write" (в общем, present simple).

March 5, 2015

belka3070

спасибо за ответ )

June 10, 2015

AHT0H

Кстати вопрос а кроме английского и немецкого языков для русскоговорящих пользователей появятся и другие курсы? Французского например )

October 28, 2014

Larisa_L
Mod

Пока в разработке их нет. Если бы нашлись люди, которые хорошо знают английский, плюс очень хорошо знают французский и готовы вкалывать бесплатно, чтобы создать такой курс, то курс бы появился. Думаю, что разработчики добавление такого курса не рассматривают - слишком маленький спрос. Но если бы нашелся энтузиаст, который бы их убедил, думаю, они бы согласились. Так было с немецким курсом. Айгуль мы пригласили помогать нам в русском курсе, а она лично стала потом просить Луиса делать немецкий курс. Ну и пошло-поехало, а то и немецкого бы не было.

October 28, 2014

DinaAngina

Испанский и шведский есть

October 22, 2017

pr9InIk

Путаю с right звучание одинаковое.

November 14, 2016

Larisa_L
Mod

Звучаение одинковое, только не может быть предложения I right, было бы I am right, ведь в каждом предложении нужен глагол.

November 14, 2016

Michael_98

Почему не ''I writes''?

March 22, 2014

Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

October 5, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.