"С тобой есть кто-нибудь?"

Перевод:Is anybody with you?

March 22, 2014

32 комментария


5Rwo1

В вопросительных предложения всегда используется anybody

March 1, 2015

dndark

Объясните? как строится предложение, почему именно так расставлены слова и используется is, а не are?

October 29, 2014

sssrg

anybody, somebody, nobody и почти всегда everybody используются в единственном числе, как и в русском языке. Nobody knows, is anybody home, etc

June 5, 2015

kwijyk

Is there someone with you .- принимает.

April 1, 2015

natki65

тогда вроде бы и вопрос должен быть Is there anybody with you?

November 17, 2015

tdv74

У меня такое приняло...

August 26, 2018

anechka83

А я все никак не могу понять, когда применяется в предложениях слово one, а когда нет.

January 11, 2015

Shinsoj

а someone не подходит?

March 22, 2014

Yury20

У меня подошло.

May 21, 2014

2jrl

Are anybody with you почему нельзя ведь кто то не единственное число

November 21, 2014

AnatoliyNovikov

Как раз таки единственное

February 15, 2015

marxrundel

тот же вопрос

February 4, 2015

owl.i.am

Почему Someone не подходит?

December 11, 2014

anechka83

Я имею ввиду предложения с местормениями...

January 11, 2015

Larisonchik

there is anybody with you? почему неверно?

September 8, 2015

maxim-enghlish

Потому что надо is there для вопроса. Тогда примет.

March 31, 2017

taras1671

Не приняло...

July 2, 2017

4Xwr5

Не может быть!

March 16, 2019

natki65

Подскажите пожалуйста, а как будет по английски "Со мной кто-то есть!!!"

November 17, 2015

owl.i.am

There is someone with me.

November 17, 2015

Ne_Maneken

There is somebody with you - почему такой ответ не принимается?

December 26, 2016

dndark

Как минимум в задании вопрос, а у вас утвердительное предложение. И оно по-другому строится. Выше есть подобный верный ответ: Is there someone with you

December 27, 2016

Ne_Maneken

Да, понял ошибку, буду внимательнее, спасибо.)

December 27, 2016

08xorO4a

Почему нельзя you are alone? Ведь нормальные люди так и спросят

June 16, 2017

maxim-enghlish

Потому что это совсем другая фраза, к тому же утвердительная, а не вопросительная. Надо переводить то, что написано, а не придумывать новые фразы.

June 16, 2017

_Eugene__

А почему тогда в тексте песни Scorpions строчка звучит как - " is THE anybody there" ?

February 9, 2019

tdv74

В песне Scorpions это "Is THERE anybody there" ("Есть там кто-нибудь?")

February 10, 2019

_Eugene__

Точно. Спасибо

February 10, 2019

Damir749651

With you is anybody?

March 7, 2019

maxim-enghlish

Нет, это бессмыслица. И в английском разный порядок слов для вопросов и утверждений.

March 7, 2019

Xbth15

there is someone with you . Что не правильно подскажите.

March 24, 2019

maxim-enghlish

Утвердительный порядок слов.

March 24, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.