1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "С тобой есть кто-нибудь?"

"С тобой есть кто-нибудь?"

Перевод:Is anybody with you?

March 22, 2014

36 комментариев


natki65

тогда вроде бы и вопрос должен быть Is there anybody with you?


tdv74

У меня такое приняло...


Alexander357414

Да, правильный ответ (с there) тоже принимает. Но в предложенном варианте просто нет сказуемого, оно выглядит грамматически ошибочным. Есть ли примеры литератрного употребления именно фразы из образца, без there?


5Rwo1

В вопросительных предложения всегда используется anybody


dndark

Объясните? как строится предложение, почему именно так расставлены слова и используется is, а не are?


sssrg

anybody, somebody, nobody и почти всегда everybody используются в единственном числе, как и в русском языке. Nobody knows, is anybody home, etc


kwijyk

Is there someone with you .- принимает.


Alexander357414

В вопросительных и отрицательных предложениях someone/somebody не используются, вместо них используют anyone/anybody.


Shinsoj

а someone не подходит?


Yury20

У меня подошло.


anechka83

А я все никак не могу понять, когда применяется в предложениях слово one, а когда нет.


Larisonchik

there is anybody with you? почему неверно?


maxim-enghlish

Потому что надо is there для вопроса. Тогда примет.


taras1671

Не приняло...


4Xwr5

Не может быть!


_Eugene__

А почему тогда в тексте песни Scorpions строчка звучит как - " is THE anybody there" ?


tdv74

В песне Scorpions это "Is THERE anybody there" ("Есть там кто-нибудь?")


_Eugene__

Точно. Спасибо


2jrl

Are anybody with you почему нельзя ведь кто то не единственное число


AnatoliyNovikov

Как раз таки единственное


marxrundel

тот же вопрос


owl.i.am

Почему Someone не подходит?


cnPf7

У меня подошло


anechka83

Я имею ввиду предложения с местормениями...


natki65

Подскажите пожалуйста, а как будет по английски "Со мной кто-то есть!!!"


owl.i.am

There is someone with me.


Ne_Maneken

There is somebody with you - почему такой ответ не принимается?


dndark

Как минимум в задании вопрос, а у вас утвердительное предложение. И оно по-другому строится. Выше есть подобный верный ответ: Is there someone with you


Ne_Maneken

Да, понял ошибку, буду внимательнее, спасибо.)


Damir749651

With you is anybody?


maxim-enghlish

Нет, это бессмыслица. И в английском разный порядок слов для вопросов и утверждений.


Xbth15

there is someone with you . Что не правильно подскажите.


maxim-enghlish

Утвердительный порядок слов.


08xorO4a

Почему нельзя you are alone? Ведь нормальные люди так и спросят


maxim-enghlish

Потому что это совсем другая фраза, к тому же утвердительная, а не вопросительная. Надо переводить то, что написано, а не придумывать новые фразы.


SM3v6

Нормальные спросят are you....

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.