"I remember seeing her last year."

Перевод:Я помню, что видел её в прошлом году.

March 22, 2014

19 комментариев


Onore2014

Тут ошибки нет в англ.?

March 22, 2014

Sangak

Нет, это популярное выражение

May 10, 2015

BO3DYX

Как тут получилось прошедшее время? Скиньте пожалуйста ссылку на теорию, кто изучал, к сожалению нет возможности свободно гуглить.

July 17, 2015

alexm768

Так получилось в русском переводе. Помнить можно только прошлые события. Remember - в настоящем времени, т.е. вспоминает человек сейчас. Seeing - специфическая форма глагола, называемая герундием. Прямого перевода у неё нет, часто переводится подчинённым предложением; в данном случае "как я видел". Длинно и несколько коряво тоже самое можно сказать как "I remember I saw her last year".

http://www.alleng.ru/mybook/3gram/6verb_non-fin_ger1.htm

July 17, 2015

Dim-Dimas

но это же предложение-Я помню, я видел её в прошлом году. на английский можно перевести как, i remember, i have seen her last year( возможно где то ошибка, поправьте если не так). можно это так сказать? и получается многие предложения мы можем таким образом через герундии употреблять? вместо present simple

August 3, 2015

SlavaV

скорее, I remember I saw her last year (более-менее точное указание времени требует Simple), если б не было last year, можно было бы сказать I remember I have seen her

July 8, 2016

timur101

why there does not have an article "in"?

May 23, 2015

THEANDYNUMBER1

Ну во-первых не article "in", а a preposition "in". Но вообще лучше why the phrase/sentence doesn't have an "in" preposition in front of words "last year"? А теперь по существу вопроса: выражения с last в английском не требуют предлога in в подобных случаях. Например I saw you last night - я видел тебя прошлой ночью. Last year we did not buy a new car - в прошлом году мы не покупали машины и т. д.

July 30, 2015

Vlad798428

Примерно так "помнится, видывал/видал ее в прошлом году

February 16, 2019

P8Qt

почему seeing а не saw?

September 12, 2014

Kaens

Герундий.

September 12, 2014

P8Qt

а как вы определили? есть какой-то способ распознать его?

September 12, 2014

Kaens

Он в связке с глаголом, -ing на конце, больше нечему!

September 12, 2014

oksana_ua

Я помню себя видящим ее в прошлом году. Коряво дословно. Правильно я поняла, что именно так это предложение выглядит на английском.

April 29, 2015

THEANDYNUMBER1

ну если уж Вы совсем дословно хотите, то не совсем так, вот так я думаю правильнее: я помню (что? - герундий) видение ее в прошлом году. Совсем коряво на русском, зато логика построения англ. предложений становится яснее, я надеюсь)

July 30, 2015

Tasha_Sun

Значит ли это "seeing", что я видел ее на протяжении всего прошлого года, т.е., длительное время? Или увидел однажды, и все равно герундий?

October 24, 2016

gtc2015

Тут не оговаривается, сколько длился этот процесс "видения" - весь год непрерывно или какой-то короткий миг, это просто сообщение про процесс, который продолжался некоторое время.

June 12, 2017

n8kg1

А в чем отличие в переводах?

March 28, 2019

r4Ko3

Я помню, что видела ее в прошлом году. Не принято

August 1, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.