"Это не обязательно дороже."

Перевод:It is not necessarily more expensive.

4 года назад

24 комментария


VictorAver

Почему нельзя без 'more'?

4 года назад

IlyaMaskov

потому, что "дорожЕ", а не "дорогО"

4 года назад

RodionFK

ДорогО - expensive, а more дает превосходную степень - дорожЕ

4 года назад

Reklaman

Сравнительную, не превосходную

3 года назад

Aaron_28

а почему нельзя использовать necessary ?

3 года назад

anton561

necessary прилагательное necessarily наречие

3 года назад

Smike77
Smike77

Интересно почему в английском:

cheaper - дешевле, more expensive - дороже

По разному образуются эти формы сравнения. Это кажется естественным, потому что все привыкли говорить так. Но все таки, это так исторически сложилось или есть другое объяснение? ))

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

длина слова, обычно к словам больше двух слогов окончание -er не добавляется, а вместо этого используется more

2 года назад

Smike77
Smike77

Спасибо!

2 года назад

Smike77
Smike77

Теперь через два года самому можно ̶п̶о̶р̶ж̶а̶т̶ь̶ посмеяться над собой :D

5 дней назад

RodionFK

Можно ли It is заменить на This is без потери смысла?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Маловероятно, this is значит, что то, о чем вы говорите находится прямо перед вами и вы на него показываете и тем самым выделаете из других объектов. Если вы просто обсуждаете что-то, особенно когда речь идет о каких абстрактных вещах, цифрах, понятиях, или о кому-то или о чем-то, чего или кого вы не видите, то чаще говорят - it или that.

4 года назад

RodionFK

Спасибо.

4 года назад

vitaldos

не могу понять когда используется is not, a когда does not...

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

does not используется для отрицания других глаголов, например eat, drink, think и т.п. , то есть он для них вспомогательный глагол - помогает отрицать или задавать вопрос. Глагол же to be - быть, существовать, являться - не требует вспомогательного глагола, с ним можно просто делать вопросы и отрицания, вот потому is not, а не does not be

3 года назад

AlinaValley

Может быть глупый вопрос... Я понимаю что првильно It is not necessarily.....и т.д.

Можно ли сказать The not necessarily....... и т.д.

Когда используется это The ?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

the - это артикль, она указывает на определённость существительных, потому он не может стоять сам по себе, а всегда стоит перед существительным

А вообще, тут вам (и всем), важно разобраться в первую очередь с русским, и научиться отличать неизменяемое слово это (Это дом, это мои дети, это - белая корова), от местоимения этот (эта, эти, это), которое ставится перед сущетсвительными, например, мне нравится это платье. Вот если вы поймете эту разницу, то увидите, что the может переводиться как этот, но не как это (есть).

2 года назад

AlinaValley

Я запуталась теперь ещё больше с этим The.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Почитайте здесь: https://www.duolingo.com/comment/3390101

2 года назад

klyaksa13

почему не используется obligatory?

1 год назад

Theron126
Theron126

Потому что это прилагательное. Наречие "obligatorily" существует, но по-моему редко используется, и тут не подходит.

1 год назад

Malefick

Почему так нельзя: it is not necessarilly expensive more

9 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Malefick, потому чтол это просто бессвязный набор слов

9 месяцев назад

Theron126
Theron126

Нужно ставить more перед прилагательном.

9 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.